От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-01-07
Дата: 2018-01-08 02:40

Просьба: исцеление и освобождение
От кого: Людмила, Россия Москва
Дата, время: 07 января 2018, 01:52

За Валерия - за исцеление после травмы и освобождение от алкоголизма. За
Стаса - исцеление позвоночника, за Людмилу за исцеление всего организма.

Просьба: Господи прости
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 07 января 2018, 02:40

С Рождеством Христовым Всех Вас. Счастья, Здоровья и Исполения Всех
Желании! Аминь

Просьба: с Рождеством!
От кого: сестра, РФ
Дата, время: 07 января 2018, 02:59

Дорогой Господь, Ангелы-хранители и администраторы сайта, молитвенники и
посетители! \r\nС Великим праздником Рождества вас поздравляю! И пусть в
этот светлый праздник исполнятся все наши благие надежды, мечты и
намерения! Радости и любви всем!

Просьба: О близких
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 07 января 2018, 07:17

Господи не оставляй меня и моих близких Валерия, Андрея, Сергея,
Александра, Катерину и Надежду и их семьи. Прошу для них благословления на
здоровье и счастье в этом году. Прошлый год был тяжёлым для нашей семьи не
дай нам больше такого горя . Прости нас всех. Помолитесь за нас не
безразличные . Спасибо вам и благословлений вам.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 07 января 2018, 07:21

Господи прости наши души грешные. Прошу только здравия р.Б. Катерине и
благословения в ее трудном пути по которому Ты ее ведёшь. Я верю и надеюсь
только на Тебя. Аминь

Просьба: Жизнь после...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 07 января 2018, 09:31

Господи благослови, укрепи веру, дай сил вернуться к жизни после
освобождения рабу Твоему. помоги ему Господи спаси и помилуй. Да будет воля
Твоя. Аминь

Просьба: Спасти детей!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 12:15

Спаси, Господи, моих детей -сына и дочь- переведи их из тьмы в Твой свет,
отдели от этого мира для Себя, сохрани для Царства Твоего и прости их за
все грехи. Разрушь проклятия рода над ними, избавь от демонических
зависимостей и пошли ангелов в помощь. Исцели боль и раны в их душах.
Благодарю Тебя за всё. Благослови молящихся. Во имя Отца, Сына и Духа
Святого, Аминь.

Просьба: Рождество Христа
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 12:21

Благодарим Тебя, Господь Иисус Христос, что Ты, Бог, стал человеком и
пришёл на землю, чтобы искупить нас от власти греха и смерти, чтобы
соединиться с нами, спасти нас и ввести в Своё Царство! Слава Тебе! Слава
за рождение Твоё, слава за силу любви Твоей к людям, благодарение и хвала,
наш Бог, Тебе Одному! Любим Тебя, поклоняемся Тебе, принадлежим Тебе. Веди
нас дальше путями Твоими и сохрани навеки в Книге Жизни! Аминь.

Просьба: За исцеление
От кого: Ольга, Украина
Дата, время: 07 января 2018, 13:19

Поддержите, пожалуйста, в молитве за свекровь. После инсульта. За исцеление
и обновление в теле. Спасибо. Всем благословений от Господа!

Просьба: За доченьку
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 15:28

Господи всемилостивый и все Святые Угодники, обращаюсь к Вам с великой
просьбой о даровании здорового полноценного ребеночка моей доченьке. \r\nВо
имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

Просьба: За дочь
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 15:39

Господи, милосердный, милостивый Боженька, молю Tебя и всех святых
угодников, чтобы отвели от моей дочери дороги неверные, искушения и пороки.
Молю Вас, избавьте её от подруг, тех, которые портят её отношения с мужем,
от р.Б. Евгения. Разорвите навсегда их отношения, чтобы дочь моя не сохла
по нему, не переживала, а только испытала облегчение от расставания.
Умоляю, совершите чудо и сделайте так, чтобы р.Б. Елена перестала без мужа
из дома уходить и гулять с друзьями - подругами. Пусть они как ниточка с
иголочкой всюду и всегда вместе. Молю, сохраните их брак на долгую, длинную
и счастливую жизнь. Пусть они никогда не расстанутся. \r\nВо имя Отца и
Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 15:44

Господи, прости мне мои прегрешения. Дай мне сил, мужества и терпения,
стойко принимать все тяготы службы. Пошли помощь, Твою Святую, даруй
везение, помоги, чтобы задуманное мной осуществилось беспрепятственно.
Аминь.

Просьба: Самоубийство
От кого: Екатерина, Кирово-Чепецк
Дата, время: 07 января 2018, 15:47

Прошу, чтобы бабушка никогда не умирала, и чтобы её никогда не посещали
мысли о самоубийстве. Господи, помоги пожалуйста, я так больше не могу.

Просьба: За доченьку
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 15:50

Господи, милостивый помоги. Избавь доченьку мою от анорексии. Пусть она
поправляться начнёт. И пусть поумнеет по жизни. Помолитесь за доченьку мою.
\r\nВо имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 16:09

Дорогие братья и сестры! Прошу Вас помолиться за новопреставленных рабов
Божиих Галину, Сергия, протоиерея Андрея и архимандритв Дионисия. Царствие
им Небесное! Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: С Рождеством Христовым!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 16:09

Слава Тебе Господи! Слава Тебе! С праздником всех христианин! С рождеством
Христовым!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 16:10

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Господи , защити мою дочь
От кого: Не указано
Дата, время: 07 января 2018, 17:14

Господи , защити мою дочь от Людмилы. Пришел новый человек на работу,
строит козни, пытается подставить . Мария тихий и порядочный человек, и не
умеет себя защищать. Господи, удали эту лукавую женщину. Ты все Господи
видишь , уповаем на Твою защиту. Слава Господу за все.

Просьба: оплата за проделанную работу Ахмету
От кого: Айгуль, Турция Анталия
Дата, время: 07 января 2018, 17:15

Мир вам! Поддержите меня в молитве за оплату проделанную работу Ахмету.
работадатель Южель не оплатил. Я верю что усиленная молитва праведника
меняет ситуации. Аминь.

Просьба: Спасение души человека, важно!
От кого: Мила, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 17:29

Господь наш великий и милостливый! Привлеки Евгения к Себе! Спаси его душу!
Освободи от зависимости! Присоедини его к Телу Христову! Поведи его в
покаянии Духом Святым и освободи от всех оков. Он ищет Тебя, давно ищет, но
дьявол не даёт, пошли же ему в помощь Твоих ангелов! Да станет он Твоим
служителем и сыном! Спасибо Тебе, родной наш Бог! Аминь.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 07 января 2018, 17:46

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, об исцелении мамы, тети и всех
родственников, и решении всех проблем на работе как прошу Бога...

Просьба: За исцеление от  душевной боли.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 07 января 2018, 18:43

Прошу молиться за исцеление от душевной боли. Это продолжается несколько
лет. Прошу молиться чтобы душевная боль не препятствовала делать домашнюю
работу, помогать тяжело больной бабушке и ходить обучаться керамике. Я
почти ничего не делаю из-за боли. Я инвалид с 1998 года. Прошу молиться
также за маму и бабушку, чтобы спаслись в Иисусе Христе и чтобы были
исцелены. Мама инвалид психически. бабушка тяжело больна не ходит почти,
лежачая, ей 89 лет.

Просьба: Одна девушка слишком много мнит о себе и унижает других.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 19:16

Здравствуйте! Во-первых, хочу сказать большое спасибо за ваши молитвы, я
молилась, что одна девушка Татьяна злая и плохая!!! Теперь же я прошу вас
пожалуйста помолиться, чтобы еще одна девушка по имени Екатерина унижает
других, пусть Господь возьмет ситуацию в Его руки! посрамятся ее деяния!!!
Аминь.

Просьба: руки опускаются
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 07 января 2018, 19:30

Мой брат имеет проблемы с душевным и физическим здоровьем и сильно пьет.
Верит целителям, которым отдал много денег. Ответственность за свою жизнь и
поступки перекладывает на других. Когда-то на маму, а когда она умерла , на
меня. 2 года назад пил суррогатный алкоголь, тогда держалась долго
температура и обнаружили проблемы с печенью, стала беспокоить плохая
чувствительность в конечностях. Я пережила из-за этого сильный стресс, у
меня случился рецидив саркоидоза легких. Сейчас пьет по несколько дней в
неделю сильно. В страхах и депрессии Жалуется что ступни ног не чувствует.
Братья и сестры, помогите молитвой, я в отчаянии! Я не могу ему ничего
доказать, он меня не воспринимает серьезно. Он год почти был на частичном
иждивении у меня. Я не смогу его содержать, если он станет инвалидом. О
Боге он не хочет слушать, говорит что если бы Бог управлял миром, то не
было бы зла. Прошу молиться за его духовное прозрение, покаяние,
освобождение, исцеление и за мир для меня(я прохожу 4-й курс длительной
терапии саркоидоза, финальная доза препарата, чтобы не было рецидива).
Спасибо

Просьба: острая нужда в финансах
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 19:38

Пожалуйста помолитесь за разрушение всякого проклятия над нашей семьей над
нашей жизнью над нашей судьбою над нашей работой над нашими
взаимоотношениями над нашими финансами. Чтобы было разрушено и удалено все
зло. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ АМИНЬ.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за исцеление
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 19:39

Пожалуйста помолитесь за исцеление Любимой дочери от всех болезней.
Благодарим вас за все ваши молитвы.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за исцеление
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 19:40

Пожалуйста помолитесь за исцеление Любимой жены от всех болезней (около 30
диагнозов) Благодарим вас за все ваши молитвы.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за исцеление
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 19:41

Пожалуйста помолитесь за исцеление мамы (последствия инсульта) паралич
левой ноги и левой руки нарушение речевых функций нарушение координации
движения нарушение работы головного мозга. Благодарим за молитвы.

Просьба: Помолитесь за разрушение всякого проклятия.
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 19:42

[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 января 2018, 19:43

Прошу помолиться за финансовую нужду. Большие долги по кредиту. Из за этого
нет мира покоя свободы радости счастья.

Просьба: За исцеление от  душевной боли.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 07 января 2018, 19:47

[...]

Просьба: Боженька помоги!
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 07 января 2018, 19:49

Боженька, помоги Дмитрию пройти акклиматизацию после освобождения. Боже
помоги ему найти денег на дорогу. Помоги Господи рабу Божьему Дмитрию.
Спаси и помилуй раба Твоего. Господи устрой все. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Господи помоги...
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 07 января 2018, 20:38

Господи исцели раба Твоего Димитрия. Помоги ему востановиться, исправиться,
избавиться от привычек. Господи помоги ему в храм придти исповедоваться и
причаститься. Господи устрой все. Господи помоги не запивать своё горе
Дмитрию и Илье. Спаси и помилуй рабов Твоих. Господи да будет воля Твоя.
Аминь

Просьба: ответ И. С.
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 07 января 2018, 20:39

Дорогая И. С. , я медсестра, знаю что от воспаления и гипертонии помогает
магнезия в уколах, опробовано. От язвенного колита помогают микро клизмы
бользама Шостаковского смешанного с маслом шиповника фирма Вифитек качество
проверено и уколы или можно выпить витамин В 12 в ампулах Здоровья вам
Хорошо бы по исповедается и причастится и пособороватся

Просьба: Украина  За здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 января 2018, 20:41

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра со срод. , Фатинии с срод. , Бориса Спаси и сохрани
нас всех Господь Иисус, Владыка

Просьба: острая нужда в финансах
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 21:06

Прошу помолится за финансовую нужду. Большие долги по кредиту. Из за этого
нет мира покоя свободы радости счастья. Благодарим вас за молитвы.

Просьба: Помолитесь за разрушение всякого проклятия.
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 января 2018, 21:08

Пожалуйста помолитесь за разрушение всякого проклятия над нашей семьей над
нашей жизнью над нашей судьбою над нашей работой над нашими
взаимоотношениями над нашими финансами. Чтобы было разрушено и удалено все
зло. Благодарим вас за ваши молитвы.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за исцеление
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 21:09

Пожалуйста помолитесь за исцеление мамы (последствия инсульта) паралич
левой ноги и левой руки нарушение речевых функций нарушение координации
движения нарушение работы головного мозга. Благодарим вас за ваши молитвы.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за исцеление
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 21:10

Пожалуйста помолитесь за исцеление Любимой жены от всех болезней (около 30
диагнозов) Благодарим вас за все ваши молитвы.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за исцеление
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 21:11

Пожалуйста помолитесь за исцеление Любимой дочери от всех болезней.
Благодарим вас за все ваши молитвы.

Просьба: Прошу молится покаяние и спасение Эльмара Мирзоева
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 января 2018, 21:16

Прошу молится за покаяние спасение Эльмара Мирзоева раньше верил в БОГА в
ИИСУСА ХРИСТА но потом восстали враги обманули его и увели в плен греховный
Прошу молится чтобы ГОСПОДЬ ПОМИЛОВАЛ его и СПАС и РОДИЛ СВЫШЕ от ВОДЫ И
ДУХА СВЯТОГО с ЗНАМЕНИЕМ ИНЫХ ЯЗЫКОВ. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.

Просьба: Молитва за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в Азербайджане
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 21:18

Прошу ВСЕХ Молитесь за ВЕЛИКОЕ пробуждение в Азербайджане и в городе БАКУ
Время близко ! Скоро ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ ! А они неготовы к ВСТРЕЧЕ с ГОСПОДОМ
ИИСУСОМ ХРИСТОМ. СПАСАЙТЕ МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДУШИ ДЛЯ ИИСУСА ХРИСТА.

Просьба: ПРОШУ МОЛИТЬСЯ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ В ТАТАРСТАНЕ
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 января 2018, 21:20

Дорогие Братья и Сестры Во Христе Иисусе Прошу ВАС МОЛИТЬСЯ за ВЕЛИКОЕ
ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Набережные Челны и в Татарстане я вижу люди не ищут БОГА
погибают в грехах. Прошу дабы ГОСПОДЬ СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО.
Благодарим вас за ваши молитвы.

Просьба: Господи,пусть все будет хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 07 января 2018, 21:22

Пожалуйста!!! С праздником!

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ В ЦЕРКВИ
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 21:23

Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ВЕЛИКОЕ и СИЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в ЦЕРКВИ чтобы ГОСПОДЬ
ПРИШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВЯТОГО и ПРОБУДИЛ народ БОЖИЙ от сонного греховного
состояния . Прошу МОЛИТСЯ чтобы был удален всякий грех из народа.
Благодарим вас за ваши молитвы.

Просьба: Прошу молиться Рафик и Рамля призвали ИМЯ ГОСПОДНЕ
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 января 2018, 21:27

Прошу молиться чтобы Рафик и Рамля призвали ИМЯ Господа ИИСУСА ХРИСТА . В
жизнь свою в сердце свое ибо написано в Слове Божьем. Ибо всякий, кто
призовет имя Господне, спасется. (Рим. 10:13). И были рождены СВЫШЕ от ВОДЫ
и ДУХА СВЯТОГО с знамением иных языков. Благодарим вас за ваши молитвы.

Просьба: Прошу молиться Женя и семья призвали ИМЯ ГОСПОДНЕ
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 января 2018, 21:29

Прошу молиться чтобы Женя и его семья призвали ИМЯ Господа ИИСУСА ХРИСТА .
[...]

Просьба: Прошу молиться Эльмар Мирзоев призвал ИМЯ ГОСПОДНЕ
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 января 2018, 21:33

Прошу молиться чтобы Эльмар Мирзоев и его семья призвали ИМЯ Господа ИИСУСА
[...]

Просьба: Прошу молится чтобы ВАСИЛЯ призвала ИМЯ ГОСПОДНЕ
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 07 января 2018, 21:36

Прошу молится чтобы ВАСИЛЯ призвала ИМЯ Господа ИИСУСА ХРИСТА . В жизнь
свою в сердце свое ибо написано в Слове Божьем. Ибо всякий, кто призовет
имя Господне, спасется. (Рим. 10:13). И была рождена СВЫШЕ от ВОДЫ И ДУХА
СВЯТОГО С ЗНАМЕНИЕМ ИНЫХ ЯЗЫКОВ. Благодарим вас за ваши молитвы.

Просьба: О сыне
От кого: Ольга
Дата, время: 07 января 2018, 21:50

Господи! Прости нас рабов Твоих Ольгу и сына её Антония за грехи вольные и
невольные. Вразуми раба Божьего Антония! Наставь его на путь праведный!
Явись ему Господи! Помоги Господи Антонию учиться и окончить ВУЗ. Помоги
Господи Антонию встречать на своем пути хороших добрых людей. Помоги
Господи реализоваться рабу Твоему Антонию в долгой предолгой и счастливой
жизни как сын, муж, отец, дед, прадед, друг, профессионал. Благослови
Господи Антония на долгую и счастливую жизнь! Во имя Отца и Сына и Святого
Духа! Аминь!

Просьба: о путешествующих по воздуху
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 07 января 2018, 22:26

Господи огради сына р.Б. Андрея и его семью Своими Святыми Ангелами в
путешествии. Пусть все будет благополучно в воздухе и на земле. Аминь