От: JesusChrist.ru
Тема: ХРИСТОС БЫЛ ПРОКЛЯТ ВМЕСТО НАС
Дата: 2018-01-09 00:40

Чтение на вторник, 09 января 2018 года

ХРИСТОС БЫЛ ПРОКЛЯТ ВМЕСТО НАС

К Галатам 3:10-14
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою" (13)

1. Искупление от проклятия (10-13)
Создав мир, Бог положил в его основу Свой Закон. В наше время люди
оставляют 10 Заповедей и создают "свои законы" демократии, независимости и
свободы. Однако Божий Закон остается святым и неизменным, и всякий, кто не
исполняет Его постоянно, находится под Божьим проклятием. Многие обманывают
себя тем, что они просто хорошие люди, но, с точки зрения Бога, мы все
проклятые люди, которые живут в проклятом мире. Никто кроме Христа не смог
исполнить Божий закон. (Мф.5:17).  Иисус взошёл на крест за наши грехи и
удовлетворил требования Божьей святости. Он открыл верующим иной путь -
оправдание верой в Него.

2. Божье благословение (14)
Благодаря Своей жертве Христос не только искупил нас от власти греха и
избавил от проклятия Закона, но и благословил нас быть благословением для
всего мира. Таким образом, Бог исполнил обещание, данное Аврааму:
"Благословятся в тебе все племена земные".  (Быт.12:3) Возносясь на небеса,
Иисус обещал: "Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете
Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края
земли". (Деян.1:8) Благодаря жертве Христа Святой Дух сошёл на верующих.

Молитва:  Господь, прославляю Тебя за Христа, Который взошёл на крест и
претерпел все страдания ради моего спасения. Излей сегодня на меня Твой
Дух, чтобы я мог каяться в своих грехах, благодарить и прославлять Иисуса.

Одно слово:  Благословение Авраама

БЛАГОСЛОВЕННЫЕ С АВРААМОМ

ОБЕТОВАНИЕ И ЗАКОН