От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-01-08
Дата: 2018-01-09 00:40

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 08 января 2018, 01:14

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Найти хорошую работу
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 08 января 2018, 01:40

Пришлось уйти с работы из-за сложной ситуации. Доходов сейчас нет,
финансовой поддержки ждать совершенно неоткуда. Вакансии все предлагают на
унизительных условиях. Но я верю, что у Господа есть подходящий вариант для
меня. Желаю всем молитвенникам удачи, любви и процветания.

Просьба: Молитва за маленькую доченьку
От кого: Виталий, Беларусь, Минск
Дата, время: 08 января 2018, 02:53

Господи, Святая Мария, Иисус прошу вас пошлите скорейшее выздоровление моей
доченьке Милане 4 года, упала с качелей и побилась, болит спинка, голову
ушибла, побила личико, прошу о том что бы она поправилась и не было
сотрясения, очень её люблю. Спасибо всем поддержавшим меня дорогие братья и
сёстры.

От кого: Андрей, Нижний Новгород
Дата, время: 08 января 2018, 05:53

Господи, вразуми р.Б. Сергея! Пусть бросит пить, вернется в семью,
устроится на работу. Пусть опять станет человеком!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Любовь, Россия Минеральные Воды
Дата, время: 08 января 2018, 06:43

Прошу помолиться за здравие рабы Божьей Любови и о младенце Марии.

Просьба: О дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 08 января 2018, 07:59

Прошу у Господа здравие для р.Б. Катерины. Молю пусть будет здорова на
многие годы.

Просьба: Илоне из Эстонии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 января 2018, 08:07

Дорогая Илона! Хорошо, что вы молитесь, но нужно также обратиться к
психологу с этой проблемой. Бог нам помогает через людей. Желаю Вам
скорейшего избавленияот страха!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 января 2018, 08:08

Дорогие братья и сестры! Прошу Вас помолитьсяза новопреставленных рабов
Божиих Димитрия, Сергия, протоиерея Андрея и архимандритв Дионисия.
Царствие им Небесное! Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 января 2018, 08:08

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Олесе
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 января 2018, 08:21

Дорогая Олеся! Причастите свою маму это очень важно в такой момент. Желаю,
чтобы её состояние улучшилось!

От кого: Жена
Дата, время: 08 января 2018, 12:27

Господи, помилуй мой дом! У мужа диабет, депрессия , зло, раздражение ,
постоянно скандалит и лечится не хочет , всегда исповедует смерть. Все кто
не равнодушен поддержите!!!

Просьба: Прощение
От кого: Елена
Дата, время: 08 января 2018, 12:31

Прости меня, Господи, рабу Твою Елену. И пусть мой бывший муж раб Божий
Димитрий поймет и простит меня. Помоги ему во всех путях его и добрых
начинаниях. Помоги ему помириться с родителями, помоги с работой и жильем,
Господи, умоляю !! Ты все можешь, Ты неоднократно творил чудо, верю только
Тебе!! Прости меня , Господи, за все мои ошибки, за ложь, за слабость .
Аминь!

Просьба: За дочь
От кого: Мама
Дата, время: 08 января 2018, 12:31

Прошу за дочь Оленьку, чтобы Господь устроил ее судьбу, дал ей мирную душу
по сердцу

Просьба: Помощь
От кого: Анна, Москва, Россия
Дата, время: 08 января 2018, 12:34

Прошу помолиться за меня и мою семью. Чтобы вся моя семья всегда была
здорова. О женитьбе моего старшего брата. Родители очень переживают, что у
меня и брата нет совей семьи. Чтобы я встретилась с моим иногородним
возлюбленным и вышла за него замуж по большой любви и родила много детей.
Прошу помолиться о моём трудоустройстве. Спасибо тебе Господи. Аминь. И вам
спасибо

Просьба: Проблемы в личных отношениях
От кого: Не указано, Екатеринбург
Дата, время: 08 января 2018, 14:32

Здравствуйте, прошу вас поддержать меня в молитве и помолится за меня и мою
любимую Юлию, девушку, которая для меня очень много значит, по своей
глупости я потерял ее, а надеялся в ближайшем будущем на свадьбу и создание
с ней семьи, помогите мне, давайте вместе обратимся к Господу нашему, ведь
не просто так он дал возможность быть с ней долгое время, Я редко молился
ранее и совсем забывал Господа, но теперь моя жизненная цель создать семью
с этой девушкой и вечно славить за это Иисуса. Хочу просто прожить эту
жизнь с ней и быть одной плотью. Прошу молитесь со мной. Аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 января 2018, 14:42

Господи, пусть мама будет здорова и полна сил.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 января 2018, 14:43

Господи, прошу для сына здоровья, сил, востребованности в работе и личного
счастья.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 января 2018, 14:44

Господи, прошу для сына здоровья, набраться сил, чтобы заняться спортом,
чтобы найти подработку, чтобы не сидеть без денег. Пусть встретит свое
счастье. Пусть будет востребован в работе.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 января 2018, 14:46

Господи, прошу здоровья. Прошу сил. Мне очень тяжело сейчас. Пусть все
уладится в семье, в работе, пусть дети радуют, муж-осмыслит, что поступил
некрасиво. Мама-пусть радует своим общением.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 января 2018, 14:47

Господи, пусть мой муж поймет, что он вел себя крайне некрасиво. Пусть
разберется в отношениях ко мне. Я прошу молитв за искренность его. Чтобы
ушла агрессия.

Просьба: финансы
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 января 2018, 14:49

Господи, помоги р.Б. Наталье после ДТП. Пусть найдутся финансы на ремонт
машины. Слава Богу, с ней все обошлось. Она перевернулась на машине в
непогоду. Здоровья ей.

Просьба: Сердце
От кого: Не указано
Дата, время: 08 января 2018, 17:55

помолитесь пожалуйста, чтобы прекратились перебои в работе сердца. очень
плохо.

Просьба: Оплата квартирантов
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 января 2018, 19:01

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится пусть квартиранты боятся плохо
поступать со мной, пусть оплатят за квартиру или съедут Прости , Господь
грехи вольные и невольные Коленопреклоненно со слезами прошу простить у
Господа и Пресвятой Девы прощения , всех грехов , когда сама недоплачивала

Просьба: сын неверующий
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 января 2018, 19:11

Дороги братья и сестры! Прошу помолится, чтобы сын поверил Господу,
прояснился его разум Пусть Богородица поможет в его воспитании Пусть ходит
в православный Храм Господи , коснись его сердца Прости коммунизм годы
безбожия

Просьба: ответ Елене
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 08 января 2018, 19:15

Дорогая Леночка! Дочечке давайте с едой четверть Фестала Помогает
перевариванию Помогает Господь

Просьба: защитазнает защита
От кого: К, Бог знает
Дата, время: 08 января 2018, 20:07

Прошу Помолится , чтобы Господь защитил нас от атак и козней дьявола Пусть
будет только что хочет Бог Прости

Просьба: документы
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 января 2018, 21:51

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится пусть папа завтра удачно получит
документы и все сложится хорошо. Прости грехи Проясни его сознание
Милостивый

Просьба: ответ у кого перебои  в сердце
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 08 января 2018, 21:54

Молимся за вас, Ходите в Храм православный, Господь отпустит

Просьба: помощь
От кого: олег, иваново
Дата, время: 08 января 2018, 22:32

Христиане, прошу вашей помощи в молитве, совсем нет сил, погряз в
переживаниях и негативных мыслях, становится очень тяжело дальше жить

Просьба: помощь
От кого: олег, иваново
Дата, время: 08 января 2018, 22:35

Христиане, прошу вашей помощи в молитве, совсем нет сил, погряз в страхах и
негативных мыслях, становится очень тяжело дальше жить, меня зовут козырев
олег, иваново

Просьба: О СЫНЕ
От кого: мама, РФ
Дата, время: 08 января 2018, 22:48

Сын-подросток в унынии. Помолитесь об обретении истинного смысла жизни и о
радости раба Божьего ЯРОСЛАВА, очень вас прошу. Дай Бог всем вам
благодатной помощи Божьей. Аминь.