От: JesusChrist.ru
Тема: ОБЕТОВАНИЕ И ЗАКОН
Дата: 2018-01-10 00:40

Чтение на среду, 10 января 2018 года

ОБЕТОВАНИЕ И ЗАКОН

К Галатам 3:15-25
"Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться
верою" (24)

1. Божьи обещания (15-18)
Призвав Авраама, Бог обещал, что весь мир получит Божье благословение в нём
и его потомках, то есть в Иисусе Христе. Всё это произошло задолго до того,
как Бог дал Своему народу Закон. В Своём обещании Бог явил милость, которая
выше Закона. Как же тогда быть с Законом, который был дан через Моисея 430
лет спустя? Потеряло ли силу Божье обетование? Ни в коем случае!

2. Божий Закон (19-25)
Для чего же был дан Закон? Евреи получили Закон после исхода из египетского
рабства. (Исх.20) Чтобы стать Божьим народом, царством священников и святым
народом, они нуждался в воспитании. (Исх.19:4-6) Закон предназначался для
того, чтобы люди осознали свою греховность и учились обуздывать своё
естество.  Буква Закона не могла оживить дух, но осуждала и обвиняла
грешников. Закон был лишь духовным помощником "до времени пришествия
Семени", до прихода Иисуса Христа. Иисус исполнил Закон и Обетование.
Только верой в Него грешники оправдываются перед Богом.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Закон, который обличает меня во
грехах. Славлю Тебя за  жертву Иисуса, благодаря которой я могу
претендовать на все Твои обещания.

Одно слово:  Познавай любовь Бога

ХРИСТОС БЫЛ ПРОКЛЯТ ВМЕСТО НАС

ВСЕ ОДНО В ИИСУСЕ ХРИСТЕ