От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-01-09
Дата: 2018-01-10 11:41

Просьба: помощь
От кого: Елена
Дата, время: 09 января 2018, 00:11

Муж сошел с ума, помолитесь, чтобы разум вернулся.

Просьба: Муж из-за алкоголя морально издевается..
От кого: семья
Дата, время: 09 января 2018, 01:26

Очень нуждаюсь в молитве за мужа, чтобы он навсегда бросил употреблять
спиртное и курить. Чтобы покаялся в этом и понял, что это грех. Чтобы
осознал - сколько через это он причинил своей семье зла и боли.

Просьба: Господи помоги
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 09 января 2018, 01:48

Господи спаси и сохрани мою семью. Аминь

Просьба: Пожалуйста помолитесь за исцеление
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 09 января 2018, 06:53

Пожалуйста помолитесь за исцеление Любимой дочери от всех болезней.
Благодарим вас за все ваши молитвы.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за исцеление
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 09 января 2018, 06:54

Пожалуйста помолитесь за исцеление Любимой жены от всех болезней (около 30
диагнозов) Благодарим вас за все ваши молитвы.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за разрушение всякого проклятия.
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 09 января 2018, 06:58

Пожалуйста помолитесь за разрушение всякого проклятия над нашей семьей над
нашей жизнью над нашей судьбою над нашей работой над нашими
взаимоотношениями над нашими финансами. Чтобы было разрушено и удалено все
зло. Благодарим вас за все ваши молитвы.

Просьба: острая нужда в финансах
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 09 января 2018, 07:01

Пожалуйста просим вас помолится за финансовую нужду нашей семьи. Большие
долги по кредиту. Из за этого нет мира покоя свободы радости счастья в
семье. Благодарим вас за все ваши молитвы.

Просьба: О дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 09 января 2018, 07:15

Господи молю о здравии р.Б. Катерины. Пусть посещение врачей будет удачным
. Молю о доченьке ей одной болеть нельзя . Благослови ее на долгую жизнь в
здравии. Прошу общих молитв.

Просьба: Россия
От кого: Марина
Дата, время: 09 января 2018, 09:14

Господи, помоги моему сыночку вылечиться!!! Все праздники проболел, лучше
от лекарств не становится, сегодня ещё и ножка разболелась, не может стоять
и ходить, Господи, помоги, прошу, чтоб все прошло!!!

Просьба: За исцеление душевных ран. Спасибо!
От кого: Andrey, Germany
Дата, время: 09 января 2018, 10:18

Дорогие братья и сёстры молитесь пожалуйсто обо мне.   За исцеление
душевных ран. Спасибо!

От кого: Олег, Крым
Дата, время: 09 января 2018, 12:01

Господи ! Снятся страшные сны! Ели это предвестники неприятностей , то
избавь меня от этих неприятностей! Помоги мне Господи! Одари меня святыми
дарами! Боже ! Помоги мне!

Просьба: прошу помолитесь пожалуйста
От кого: Бог знает
Дата, время: 09 января 2018, 12:33

Утомлен я воздыханиями моими: каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими
омочаю постель мою.Иссохло от печали око мое, обветшало от всех врагов
моих.\r\nУдалитесь от меня все, делающие беззаконие, ибо услышал Господь
голос плача моего,\r\nуслышал Господь моление мое; Господь примет молитву
мою.\r\nДа будут постыжены и жестоко поражены все враги мои; да возвратятся
и постыдятся мгновенно.\r\nМолю Тебя за детей моих и всех молитвенников,
благослови их обильно во всех их начинаниях и чаяниях ( решение суда,
проведение свадьбы, хорошие семейные отношения).\r\nБоже ради славы Твоей
благослови каждого молитвенника,во имя Иисуса Христа, возлюбленного Господа
нашего,Сына Твоего единородного.Тебе же слава великая за милости Твои.Слава
Отцу и Сыну и Духу Святому.\r\n

Просьба: О рабе Божьем Димитрии
От кого: Елена, Санкт-Петербург
Дата, время: 09 января 2018, 12:33

Братья и сестры! прошу молитв за моего бывшего мужа раба Божьего Димитрия.
У него сейчас трудности с жильем. Управи все , Господи, по воле Твоей
святой... \r\nАминь!

Просьба: прошу помолитесь пожалуйста
От кого: Светлана
Дата, время: 09 января 2018, 12:38

Господи, Боже мой! на Тебя я уповаю; спаси меня  во имя Иисуса Христа от
всех гонителей моих и избавь меня;да не исторгнет он, подобно льву, души
моей, терзая, когда нет избавляющего.\r\nТрудные ситуации на работе
присутствуют ,среди всех коллег в смене, заказы нужны как воздух.По вашим
молитвам да исполнятся чаяния и потребности. Аренда помещения тоже
необходима.Помолитесь пожалуйста Богу во имя Иисуса Христа чтобы простил
нас всех, очистил нас всех и благословил нас всех обильно, как только Он
может.\r\nНизкий вам поклон за каждую молитву.\r\nБогу же слава великая.
Аминь.\r\n

Просьба: Благодарю Боже Тебя  за Твое милосердие к нам детям Твоим
От кого: Светлана
Дата, время: 09 января 2018, 12:48

ГОСПОДИ БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ БЕЗМЕРНО ЧТО ДАЕШЬ  СИЛЫ ВСЕ ПРОЙТИ СИТУАЦИИ  В ЭТОЙ
ЗЕМНОЙ БРЕННОЙ ЖИЗНИ И БЫТЬ С ТОБОЙ!!! ПОМОГАЕШЬ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА
ОТОРВАТЬСЯ ОТ ГРЕХА! СПАСАЕШЬ МЕНЯ И ВСЕХ МОЛИТВЕННИКОВ !!! БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ
БЛИЗКИХ , СПАСАЕШЬ  И ИСЦЕЛЯЕШЬ ИХ  И МЕНЯ И КАЖДОГО МОЛИТВЕННИКА !!!Прими
молитвы прославления перед молитвенным престолом Твоим. Господи! Ты испытал
нас молитвенников  и знаешь нас. Ты знаешь, когда мы садимся и когда
встаем; Ты разумеешь помышления наши издали. Идем ли мы, отдыхаем ли мы, -
Ты окружаешь нас, и все пути наши известны Тебе. Еще нет слова на языке
нашем,- Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты
объемлешь каждого молитвенника во имя Иисуса Христа, и полагаешь на каждом
руку Твою.Прими славу великую за все что делал и делаешь для нас. Слава
Тебе Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 января 2018, 16:03

Дорогие братья и сестры! Прошу Вас помолиться за новопреставленных рабов
Божиих Димитрия, Сергия, протоиерея Андрея и архимандритв Дионисия.
Царствие им Небесное! Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 января 2018, 16:03

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Олегу из Иваново
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 января 2018, 16:18

Дорогой Олег! Ходите в храм и участвуйте в Таинствах и Вам станет легче.
Желаю, чтобы Ваше состояние улучшилось как можно скорее!

От кого: Алексей, Брянск
Дата, время: 09 января 2018, 16:32

Прошу помолиться за очень важное для меня дело, которое должно получиться
завтра утром. Вопрос крайне важен для меня и моей семьи, моих малолетних
детей. Если получится решить проблему, то не всё в нашем государстве
плохо...

Просьба: благодарность Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 09 января 2018, 16:44

Спасибо Господи за всё! Помоги и другим людям нуждающимся в Твоей помощи!
Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 января 2018, 17:22

Господи, спаси и сохрани мою семью-в дороге, в пути, в жизни. Прошу
здоровья, сил для нас с мужем, сыновей и мамы.

Просьба: Погиб сын в аварии
От кого: Лена, Россия
Дата, время: 09 января 2018, 19:50

Прошу вас всех молиться за меня сын погиб в аварии 19 лет второй был за
рулём тоже 19 близнецы, сейчас будет следствие. Падаю в пропасть горя,
ненависти, отчаяния, злости и нет сил справиться с этим!

Просьба: Просьба за любимого человека
От кого: Виктория, -
Дата, время: 09 января 2018, 23:28

Господи, прошу защити любимого моего! Пусть он будет здоров физически и
душевно! Пошли силы рабу Твоему Владимиру и сохрани ему жизнь! Аминь!

Просьба: исцеление детей и жены
От кого: Олег, Россия
Дата, время: 09 января 2018, 23:30

Братья и сестры помолитесь пожалуйста, у моей дочери температура 37 и 4 или
5, а у сына кожное заболевание и у жены кожное заболевание оно уже
проходит, жена переживает плохо спит. Дочь зовут Дна, сына Никита, жена
Милана.

Просьба: Мама
От кого: Яна, Россия
Дата, время: 09 января 2018, 23:47

Господи, умоляю о скорейшем разрешении всех проблем с мамой

Просьба: Младенец ослаб от температуры
От кого: Галина, Рф
Дата, время: 09 января 2018, 23:49

У младенца Александра долго держится очень высокая температура, сейчас еще
начался кашель. Малыш совсем ослаб. Помогите в молитве за нашего крошечку.
\r\nМама тоже заболела. Маму зовут Елена. \r\n\r\nБлагослови Господи всех
молящихся за болящего младенца Александра и т его болящую маму Елену.