От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-01-10
Дата: 2018-01-11 00:40

Просьба: Чтобы сын был исцелён от вирусов и простуды
От кого: мама
Дата, время: 10 января 2018, 00:07

Сын два раза подряд перед новым годом болел, в школу почти месяц не ходил.
За каникулы подлечились - и вот после одного дня в школе сегодня слышу тот
кашель. Господи, помилуй! Да отойдёт от мальчика всякий вирус, всякая
болезнь, простуда и зараза. Во имя Иисуса. За полное исцеление,
восстановление и укрепление его здоровья.

Просьба: Господи,пусть все будет хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 января 2018, 00:13

Прошу, пусть все станет хорошо, дай мне спокойствия и мира

Просьба: угнали машину
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 10 января 2018, 00:25

Господи, прошу прости меня за грехи вольные и невольные. Умоляю, помоги
найти угнанный автомобиль, и чтобы было все хорошо. Боже, ты же знаешь,
сколько я работаю, для меня дорог автомобиль, так как сама на него
заработала. Прошу молитв Ваших за возврат угнанного автомобиля. Пусть люди,
которые это сделали, покаются.

Просьба: Прошу молитв за верующего молодого человека
От кого: ***
Дата, время: 10 января 2018, 01:13

Прошу молитвы за Николая. Чтобы он успел хорошо подготовиться и отлично
сдал все предстоящие в этом месяце экзамены в университете. Это верующий
молодой человек. Да благословит его Господь во всех путях и делах его. Да
прибудет с ним мудрость Божья, благость Божья, здоровье, благополучие,
устроение, утешение, мир, радость, любовь. За всё слава Богу.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 10 января 2018, 07:09

Господи прости наши души грешные. Благослови дочь р.Б. Катерину на здравие
и исцеление от всех болезней души и тела. Молю только об этом. А в жизни ее
пусть все будет как Тебе Господи угодно. Верю и уповаю на Тебя Господи и
Твоих Святых Ангелов. Аминь

Просьба: Сестра психически больна и агрессивна.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 10 января 2018, 09:01

Прошу пожалуйста ваших молитв за психичсеки больну рабу

Просьба: Психически нездоровая младшая сестра.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 10 января 2018, 09:04

Здравствуйте! Прошу пожалуйста помолиться вас христиане за мою психически
больную и агрессивную Рабу Божью Наталью. Если на то воля Божья, то пусть
Господь Наш исцелит ее от этого страшного душевного недуга. Также прошу
пожалуйста, кто может передайте записочку Матронушке, Ксении Петербуржской
об исцелинии рабы Божьей Натальи от душевной болезни. Заранее спасибо вам
огромное от всей души.

Просьба: исцеление
От кого: Айкен, Казахстан,Астана
Дата, время: 10 января 2018, 10:04

Прошу молиться за мальчика Алмата о острого лейкоза

Просьба: Оформление документов
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 10 января 2018, 10:22

Прошу помолиться, чтобы газовая служба приняла мои документы и не
накручивала бешеные цены. Спасибо и храни вас Бог.

Просьба: о восстановлении семьи
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 января 2018, 11:21

Отче наш, помоги восстановить, построить заново нашу семью: раба Божьего
Ивана и рабы Божьей Анастасии, которую мы разрушили по своей глупости.
Пошли нам, Отче, раскаяние в содеянном, помоги нам вернуть любовь друг к
другу, не оставь нас без своего покровительства и помощи. Во имя Отца и
Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Rita
Дата, время: 10 января 2018, 14:06

Прошу помолиться за маленького Даниила, ему 15 дней, он сейчас попал в
больницу. Молитесь пожалуйста, чтобы вирус отступил и чтобы ребенок набирал
вес. Спасибо!

Просьба: Драгоценный мой Господь,   Прошу, спаси мою доченьку
От кого: Надежда
Дата, время: 10 января 2018, 14:07

Драгоценный мой Господь, благодарю за труд Духа Святого над сердцем моей
дочери Оксаны. Прошу, спаси мою доченьку, дай ей благословенную судьбу
знать Тебя лично и служить Тебе, даруй крепкий брак : мужа, деток. Очисть
сердечко от греховных желаний. Уздоровь ее , даруй нормальный пульс и
давление! Исцели мою маму Валентину! Во имя Иисуса Христа прошу! Аминь!

Просьба: Дорогие братья и сестры, прошу помощи вашей молитвенной поддержки
От кого: Алексей
Дата, время: 10 января 2018, 14:08

Мир вам. \r\nДорогие братья и сестры, прошу помощи вашей молитвенной
поддержки, слишком много сразу груза упало на плечи самому очень тяжело
нести. Подставьте пожалуйста ваши плечи и руки молитвы. Заранее спасибо за
поддержку и ваши молитвы. \r\nПримерно 1. 5 недели мой папа упал с высоты
больше 2-х метров и сломал 3 позвонка в позвоночнике, ему сейчас 70 лет и
он теперь лежит в больнице и пока не встает. \r\nНедавно у меня случились
так же проблемы на работе, поломалась программа учета, и теперь из-за этого
мне приходится вести учет в ручную. (пока программу не могут починить), а
вручную все считать — это в 10 раз больше времени уходит, что очень сильно
усложняет выполнение работы. \r\nя сам болею сейчас, перенес бронхит,
пропил курс антибиотиков, но кашель все равно не проходит…. \r\nпримерно
неделю назад заболел наш сын Ильюша, сначала думали просто ОРВ, пропил курс
лечения, вроде было лучше… но вчера стало хуже, начал кашлять не
переставая, начала подниматся температура, вызвали скорую, сделали ренген —
диагноз пневмония, положили в больницу. \r\nИ моя жена Юля, так же сейчас
болеет….. \r\nВ общем почти все болеют, половина лежит в больнице и еще
проблема на работе…. \r\nПомогите пожалуйста пройти это….

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 января 2018, 15:22

Господи, спаси и сохрани мужа, сыновей, меня, маму в дороге и в пути.

От кого: Татьяна
Дата, время: 10 января 2018, 15:23

Господи, спаси от зависти и злости нас с мужем, сыновей и маму. Прошу
здоровья и счастья в семье.

Просьба: Гоподи помоги
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 10 января 2018, 15:30

Господи! Ты есть или ты не слышишь меня? Сколько я молюсь , нет ответов
Зачем ты так? Я же просто человек, больше не могу Помоги срочно Ангелы
поспешите на помощь вы все знаете , что я прошу, для Вас все возможно Я
больше не могу

Просьба: Помоги Господи рабе Божией Елене!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 10 января 2018, 15:44

Помоги Господи матери потерявшей сына! Поддержи её в горе! Дай сил пережить
это! Упокой Господи душу новопреставленного раба Твоего!

Просьба: Какие-то атаки на детей. Прошу молитв за исцеление и защиту.
От кого: Бог знает
Дата, время: 10 января 2018, 16:10

Какие-то нападки на детей, на их здоровье. Прошу молиться за сына - чтобы
было полное исцеление от серьёзного кашля. И у дочки сильно живот
разболелся - спазм. Чтобы наступило полное исцеление. За защиту моих детей
от дьявольских атак.

Просьба: молитва о здоровье дочери
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 10 января 2018, 16:12

Господи, прошу Тебя об исцелении моей дочери Анечки (травма руки). Отёк не
спадает, ручка в локте не разгибается. Господи спасибо Тебе за всё. Аминь.

Просьба: за исцеление любимой жены
От кого: прошу молится, прошу молится
Дата, время: 10 января 2018, 16:37

Пожалуйста прошу вас помолится за полное исцеление любимой жены от всех ее
болезней. Благодарим вас за все ваши молитвы.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за исцеление любимой дочери
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 10 января 2018, 16:39

Пожалуйста просим вас помолится за полное исцеление любимой дочери от всех
ее болезней. Благодарим вас за все ваши молитвы.

Просьба: Прошу вас помолится
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 10 января 2018, 16:42

Пожалуйста прошу вас помолится за мое полное исцеление от всех болезней.
Благодарю вас за все ваши молитвы. Огромное спасибо.

Просьба: Прошу вас помолится
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 10 января 2018, 16:45

Прошу вас помолится за финансовое благословение нашей семьи. Сердечно
благодарим всех вас за ваши молитвы.

Просьба: ЗА УПОКОЙ МАМЫ
От кого: ХРИСТИНА
Дата, время: 10 января 2018, 17:31

братья и сестры во Христе, у моей покойной матушки Антонины 11 января день
рождение. прошу ваших молитв о ее душе . может кто-то подаст записочку в
храме или закажет обедню или сорокоуст. сердечно благодарю.

Просьба: ПРОШУ
От кого: ХРИСТИНА
Дата, время: 10 января 2018, 17:34

ПРОШУ БОЖЕНЬКУ ЗА ИСЦЕЛЕНИЯ ОТ АЛКОГОЛЯ И ВРАЗУМЛЕНИЯ НА ВЗРОСЛЫЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРАВЕДНЫЙ И БОГОУГОДНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ Р Б ГЕОРГИЯ

Просьба: О семье
От кого: Нина, Санкт-Петербург
Дата, время: 10 января 2018, 17:58

Слава Господу, слава Великому! \r\nПрошу молитвенной поддержки за нашу
семью. Прошу Господа нормализовать отношения с детьми, успокоить страсти в
нашем доме, достигнуть согласия и вернуть уважение и любовь. Пусть все
будут здоровы, уравновешены, добры. Прошу помочь моей дочери встретить
настоящего мужчину для создания семьи и избавить ее от ненужного окружения.
Аминь!

Просьба: Господь, исцели сердце
От кого: Не указано
Дата, время: 10 января 2018, 19:34

Господи, исцели мое сердце. Убери боль, сбои в работе.

Просьба: Исцеление сына.
От кого: Мария, Россия,Россия.
Дата, время: 10 января 2018, 19:52

Господи помоги сыну моему рабу Божьему Сергею избавь от этой напасти, дай
здравия всем врагам видимым и невидимым тем кто желает и делает это зло...
Исцели Господи сына моего Раба Божьего Сергия от всех болезней, дай ему
здравия и продли его годы жизни, открой ему все пути в жизни, и защити от
всех врагов видимых и невидимых...

Просьба: Господи помоги!!!
От кого: Аня
Дата, время: 10 января 2018, 20:54

Господи помоги! Ты видишь всю обстановку в доме, у мужа диабет тяжело
болеет, но отказывается лечиться, постоянно говорит о смерти, эта
обстановка сильно влияет на всю семью, просвети его разум и помилуй мой дом

Просьба: Господи помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 10 января 2018, 21:25

Господи помоги заступись за мою дочку Марину. Пусть у нее будет все хорошо
а не так как у меня. Дай ей ума разума, терпения и здоровья, успешной
учебы. Защити от злых людей обереги от людей. Пусть у нее будет прописка и
не останется бомжой.

Просьба: Господи помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 10 января 2018, 21:30

Господи нет у нас защиты от злых людей кроме Тебя. На Тебя уповаю огради
нас и помоги.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Влада, Евпатория,Россия
Дата, время: 10 января 2018, 21:59

Прошу молится за отца, он в реанимации. У него шемическая закупорка
головного мозга и остеохондроз. Чтобы он был полностью исцелён и ходил.
Спасибо

Просьба: Отец в реанимации
От кого: Влада, Россия
Дата, время: 10 января 2018, 22:08

Прошу помолится за моего отца. Он в реанимации. У него ишемическая
закупорка сосудов головного мозга и рассеянный склероз. Чтобы он был
полностью исцелён и ходил. Спасибо

Просьба: Долг по зарплате
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 10 января 2018, 22:20

Доброе время суток, дорогие братья и сестры! Обращаюсь к вам с просьбой ,
поддержать меня в молитве за моего зятя Николая ( мужа моей дочери Маши).
Начальство не выплатило зарплату за полгода , семья, дети нуждаются в
деньгах... Помолитесь пожалуйста, дорогие братья и сестры, чтобы выплатили
зарплату.... Очень буду благодарна вам!!! Божьих вам благословений!!! Храни
вас всех БОГ!!! Аминь!!!

Просьба: За исцеление Рудольфа от последствий инсульта.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 10 января 2018, 22:39

Прошу молиться за исцеление брата бабушки. Зовут Рудольф, очень старый
человек, перенёс инсульт. Прошу молиться также за его спасение в Иисусе
Христе. Живёт в Санкт-Петербурге. Ему около 80 лет.