От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ ПОСЛАЛ СВОЕГО СЫНА
Дата: 2018-01-12 00:40

Чтение на пятницу, 12 января 2018 года

БОГ ПОСЛАЛ СВОЕГО СЫНА

К Галатам 4:1-7
"Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного],
Который родился от жены, подчинился закону...А как вы - сыны, то Бог послал
в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" (4,6)

1. Сын или раб (1-3)
Евреи, которые жили в ветхозаветные времена под Законом, несомненно были
Божьими людьми. Бог давал им Своё Слово Бога и обещания. Павел описывает
это время, как духовное детство, когда сын в доме ничем не отличался от
раба. Избранный Богом народ долгие века находился под властью Закона, чтобы
и он сам, и весь мир приготовились к принятию Христа-Спасителя. Христиане
не должны игнорировать Закон Бога, но много размышлять o Нём, чтобы
познать, кто мы и глубину Божьей милости ко всем падшим грешникам.

2. Когда пришла полнота времени (4-7)
Во время, определенное Богом, Он послал в мир Своего Сына. Иисус был рождён
под Законом, чтобы искупить подзаконных, освободить их от власти Закона и
сделать истинными сынами Божьими. Сын может обращаться к Отцу: "Авва, Отче!
Папочка!" Сын, в отличии от раба, имеет отношения любви с Отцом. Благодаря
Святому Духу верующие могут подходить прямо к престолу Бога, общаться с Ним
как с Небесным Отцом и получать Его любовь. Величайшая привилегия! Вот она
истинная свобода!

Молитва:  Авва Отче, благодарю и восхваляю Тебя за Твою любовь, Которая
послала в наш мир Иисуса. Дай мне сегодня Твой Дух, чтобы я приходил к Тебе
и общался с Тобой.

Одно слово:  Авва, Отче!

ВСЕ ОДНО В ИИСУСЕ ХРИСТЕ

ДОКОЛЕ НЕ ИЗОБРАЗИТСЯ В ВАС ХРИСТОС