От: JesusChrist.ru
Тема: ДОКОЛЕ НЕ ИЗОБРАЗИТСЯ В ВАС ХРИСТОС
Дата: 2018-01-13 00:40

Чтение на субботу, 13 января 2018 года

ДОКОЛЕ НЕ ИЗОБРАЗИТСЯ В ВАС ХРИСТОС

К Галатам 4:8-20
"Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в
вас Христос!" (19)

1. Тогда вы не знали Бога (8-10)
До того, как Павел пришёл в Галатию с проповедью Евангелия Галаты
поклонялись идолам и природным явлениям. (8) Они не знали Бога, но познали
Его и стали Его чадами, когда приняли Иисуса Христа через проповедь Павла.
Однако со временем они стали забывать милость Бога. Когда верующие не
продолжают верно изучать Библию, пребывать в Божьем слове, каяться и
молиться, они становятся лёгкой добычей сатаны, который искушает их
вернуться к прежнему образу мыслей и действий.

2. Что случилось с вашей радостью? (11-18)
Павел был глубоко опечален духовным падением Галатийских христиан. Они
стали слушать лжеучителей, поэтому потеряли радость и уверенность в
Евангелии, а также доверие к Павлу. Апостол хотел снова наставлять их в
истине и молиться с ними. Павел напомнил Галатам o том, какими радостными и
самопожертвенными они были, чтобы они поняли, что заблудились, чтобы
покаялись и обратились к истине.

3. Доколе не изобразится в вас Христос (19-20)
Павел был для Галатийской церкви духовным отцом. Он страдал за них, как
женщина страдает в родовых муках. Его главной темой молитвы было, чтобы
Христос изобразился в верующих, чтобы Иисус вселился в их сердца и управлял
их жизнями. Именно это, а ничто другое, являются целью проповеди Евангелия.

Молитва:  Господь, благодарю, что через Евангелие Ты дал мне познать Себя.
Помоги мне твёрдо стоять в Твоей истине. Позволь мне возрастать в образе
Иисуса. Учи меня терпению терпеливо и настойчиво молиться за других.

Одно слово:  Христос живёт в христианах

БОГ ПОСЛАЛ СВОЕГО СЫНА

АГАРЬ И САРРА