От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-01-12
Дата: 2018-01-13 01:40

Просьба: Мучают головные боли после смерти Мамы
От кого: Тимур, Ташкент
Дата, время: 12 января 2018, 02:24

Дорогие браться и сестры, потерял самого близкого и дорого человека на этом
свете-Маму. Она очень тяжело умирала, в связи чем потерял нормальный сон и
появились сильные головные боли, которые не отпускают вот уже целый год.
Врачи разводят руками, говорят что здоров. Но боли не дают нормально жить.
Очень верю в молитву и прошу помолитесь если можете за мое исцеление. От
себя желаю всем глубокой веры и любви, будьте благословенны.

Просьба: Животные
От кого: Андрей, Нижний Новгород
Дата, время: 12 января 2018, 04:52

Услышь нашу смиренную молитву, Господи! \r\nМы молим за всех наших друзей –
зверей, \r\nОсобенно за тех, кто страдает, \r\nЗа всех, на кого охотятся,
кто потерялся, \r\nКого бросили, кто напуган или голоден; \r\nЗа всех, кто
должен быть усыплен. \r\nЗа всех убиваемых ради употребления в пищу,
\r\nстановящихся жертвами охотников, \r\nгибнущих в лабораторных
испытаниях. \r\nСжалься над ними, будь милостив! \r\nА тем, кто должен о
них заботиться, \r\nДаруй сердца, полные сострадания, \r\nДай им добрые
руки, подскажи ласковые слова. \r\nДа будем мы истинными друзьями для
зверей! \r\nДа разделим с ними милость твою и благодать! \r\nБоже! Прости
нас и помоги им! Защити, заступись, обереги! \r\nАминь!

Просьба: молю о той кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 12 января 2018, 09:10

Господи прости мою душу грешную и услышь меня. Молю о здравии и исцелении
от все болезней души и тела р.Б. Катерины. Спаси ее от лукавых людей. И
пусть все в ее жизни будет как тебе Господи угодно. На тебя уповаю и верю .
Аминь

Просьба: Исцеление,защита
От кого: Лариса, Узбекистан
Дата, время: 12 января 2018, 10:39

Пожадуйста, молитесь за мою дочь Елизавету. Ей нужно исцеление, радость,
мир Божий, чтоб Господь исцелил ее от обид и ее защита! и еще, пожалуйста,
за сына ему 25 лет планирует поездку в другую страну и поступление туда в
армию. Пусть Божия воля будет в его жизни. Ему нужен Иисус! Большое спасибо
за поддержку!

Просьба: об исцелении сына р.Б.Павла
От кого: бог знает, РОССИЯ, МОСКВА
Дата, время: 12 января 2018, 10:49

Братья и сестры, поддержите ради всех Святых и Господа нашего в молитве!
\r\nСын уже год после полостной сложной операции, очень тяжело идёт
восстановление. \r\nМОЛИТВА О ЗДРАВИИ. \r\nБоже Великий, хвальный и
непостижимый, \r\nСоздавши человека рукой Твоей, \r\nПерст всем от земли и
образом Твоим почтивым его, \r\nЯвился на рабе Твоем Павле \r\nДай ему сон
и упокоение, \r\nЗдравие и спасение жизни, \r\nКрепость душевную и
телесную. \r\nСам Человеколюбец Царь - предстань. \r\nНаитием Святого
Твоего Духа\r\nПосети раба Твоего Павла , \r\nДаруй ему здравие, крепость и
благомощие\r\nТвоею Благостью. \r\nЕсть всякое даяние от Тебя -
благость\r\nИ всякий дар - совершенен. \r\nТы есть врач душ наших.
\r\nКлянемся с благодарением\r\nБезначальному Твоему Отцу\r\nИ Пресвятому
Животворящему Твоему Духу. \r\nНыне, присно и во веки веков. \r\nАминь.
\r\n(сорокоуст)

Просьба: Господи,помоги
От кого: Я, Россия
Дата, время: 12 января 2018, 11:03

Отношения с мужем просто на грани, на последней, тонкой ниточке. Нет
ничего. Господи, пожалуйста!!!!! Слезы из глаз льются, комок в горле,
тяжесть. Господи, пусть все наладится, пусть вернется доверие,
взаимопомощь, Любовь, счасте, понмсание, совместное проведение времени,
Господи я не могу

Просьба: отношение
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 12 января 2018, 12:42

Господь , яви чудо , верни мне мою любимую и чтоб мы снова жили вместе
счастливо!

Просьба: Крик души!!
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 12 января 2018, 13:18

Господи, Милосердный и Всемогущий! Пощади раба Твоего Петра! Спаси его!!!!
Не оставь без милости Твоей! Никто не может ему помочь, но Ты можешь все,
Господи! Прошу, помоги, спаси! Аминь

Просьба: Помолитесь за мою доченьку
От кого: Елена, Брянск
Дата, время: 12 января 2018, 14:02

Господи, Ты всемилостивый, всемогущий. Ты всё видишь и знаешь. Ты знаешь,
как невыносимо тяжело мне бывает. Молю тебя, Господи, поддержи доченьку мою
дорогую Рабу твою Елену. Сделай так, чтобы она перестала встречаться с
Евгением, чтобы он её не нужен стал, чтобы она не переживала. Сохрани её
семью с мужем на долгую счастливую жизнь. Даруй им здорового, полноценного
ребеночка, сделай так, чтобы Елена перестала из дома без мужа уходить.
Вразуми её, Господи, отведи от неё искушение, направь её на истинный путь
твоих заповедей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: Боже, помоги принять верное решение
От кого: Светлана
Дата, время: 12 января 2018, 14:40

Придется вложить большие средства для отдачи в будущем. Господи, научи, как
поступить?

Просьба: просьба молиться
От кого: Andrey, Germany
Дата, время: 12 января 2018, 14:51

Особая просьба молиться, чтобы Господь прикоснулся к моей душе и исцелил
ее, чтобы я освободился стал здоровым психикой, духом и телом и начал
новую, благословенную Богом жизнь. Помолитесь за мое полное исцеление,
освобождение, Большая благодарность за каждую молитву. Аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 января 2018, 15:40

Господи, спаси и сохрани нас-прошу здоровья и сил. Пусть будет удачной
дорога и мир в семье.

Просьба: Мольба
От кого: Наталия
Дата, время: 12 января 2018, 16:36

Господи, помоги мне получить много заказов и оплачиваемой работы. Молю
тебя, помоги мне!

Просьба: Спаси дочку, Бог!
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 12 января 2018, 16:58

Дочь 33 лет не видит смысла жить и теперь пьёт чуть ли не каждый день
специально, много, чтобы скорее умереть. Красивая, одинокая, талантливая.
Дома разные люди, проходной двор, все пользуются ею, а она смирилась.
Колдовство есть по роду отца. Не верит, что с Богом возможна другая жизнь,
и не слышит никаких доводов. Замёрзла её душа. Как под гипнозом живёт. Люди
добрые, помолитесь все вместе, чтобы Господь остановил её на смертном пути
и явил ей Себя ко спасению. Пошли ей веру, Иисус! Благодарю Бога и всех. 26
лет за неё молимся.... Верю в Его терпение и благость!

Просьба: Молитва
От кого: Н, Россия, Пермь
Дата, время: 12 января 2018, 16:58

Мошенник втерся к нам с мужем в доверие, забрал машину, денег не платит и
машину куда-то дел. Полиция мало что делает. Пожалуйста, помолитесь со
мной, что бы этот вопрос решился, у нас трое деток, жизнь очень сложная.
Спаси и сохрани Вас, Господи

Просьба: Стать женой  и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 12 января 2018, 18:27

Господи! Помоги!

Просьба: Cестра
От кого: Сергей
Дата, время: 12 января 2018, 20:38

Прошу помолиться о моей сестре. Недавно ей сделали операцию. Сейчас она в
реанимации. Чтобы благополучно прошел процесс ее восстановления, а также,
чтобы она обрела мир с Богом. Сестру зовет Ирина. Благодарность за молитвы.

Просьба: Преобразование
От кого: Сергей
Дата, время: 12 января 2018, 20:44

Дорогие молитвенники, помолитесь пожалуйста, чтобы я мог становиться с
каждым разом похожим на Господа Иисуса. Чтобы, насколько это возможно для
меня, обновились мой ум, сердце. Для Господа нет ничего невозможного. Всем
также желаю Божьего благословения на пути духовного возрастания.

Просьба: руки опускаются
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 12 января 2018, 22:00

Брату до сих пор не назначили субсидию. 75% своей зарплаты я отдала в
оплату за комнату и коммунальные платежи за брата. Я не вижу конца этому. У
брата небольшая зарплата и он не хочет платить, а я просто не в состоянии.
По состоянию здоровья работаю на неполную ставку и то больше чем мне по
силам. Чем холоднее на улице тем больше газа расходуется на отопление. Я не
представляю что будет дальше. Очень устала от того что деньги так тяжело
достаются и я не могу ими пользоваться. Сильное угнетение. Прошу стать в
проломе за избавление от скорби, веру и Божью руку. Спасибо.

Просьба: не могу пользоваться от своих трудов
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 12 января 2018, 22:21

Чтобы Бог побудил брата экономить на отоплении и послал помощь в оплате. Он
настолько себя любит что не хочет терять комфорт, а мне приходится платить.
Он не воспринимает всерьез мои увещевания. Просто тупик какой-то. И за
Слово от Бога на эту ситуацию

Просьба: За здоровье семьи!
От кого: татьяна
Дата, время: 12 января 2018, 23:37

За здоровье дочери, зятя и внучки. Господи , прости, спаси и сохрани - и
исцелением их благослови! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь! ,
Господи, за ответ и вам за молитвы.