От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-02-03
Дата: 2018-02-04 10:40

Просьба: Прошу молится за БОГОСЛУЖЕНИЕ
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 03 февраля 2018, 00:20

Сегодня 03. 02. 2018. г. с 10. 00. до 21. 00 по московскому времени будет
БОГОСЛУЖЕНИЕ в ЦЕРКВИ Прошу ВСЕХ молится за это чтобы ПРИШЕЛ Господь ИИСУС
ХРИСТОС и БЛАГОСЛОВИЛ это БОГОСЛУЖЕНИЕ ЧТОБЫ СОШЛА СИЛА ДУХА СВЯТОГО чтобы
мертвые ВОСКРЕСЛИ НАЧАЛИ ЖИТЬ И ГОСПОДУ СЛУЖИТЬ слепые ПРОЗРЕЛИ НАЧАЛИ
ВИДЕТЬ глухие ОТКРЫЛИСЬ УШИ НАЧАЛИ СЛЫШАТЬ СЛОВО БОГА ЖИВОГО больные
ИСЦЕЛИЛИСЬ НАЧАЛИ СЛАВИТЬ ГОСПОДА И ТРУДИТСЯ НА НИВЕ БОЖЬЕЙ плененные
ВЫПУЩЕНЫ НА СВОБОДУ ЧТОБЫ ВОЗВЕЩАТЬ СЛОВО БОЖИЕ Прошу ВАС МОЛИТСЯ чтобы был
удален всякий грех из ЦЕРКВИ из сердец народа БОЖЬЕГО дух корея дух
разделения дух обольщения дух лжеучения дух непокорности дух гордыни дух
сна ПРОШУ ВАС молится чтобы ГОСПОДЬ сегодня ГОВОРИЛ ПРЯМО ОТКРЫТО к народу
БОЖЬЕМУ к каждому сердцу к каждому брату и к каждой сестре и ДАРОВАЛ народу
БОЖЬЕМУ кроткое и смиренное сердце кроткий и смиренный дух дал слезы
раскаяния молитвы покаяния плач о соделанных грехах ПРОШУ ВАС молится чтобы
ГОСПОДЬ произвел обновление разума обновление веры и ДАРОВАЛ РАДОСТЬ
МОЛИТВЫ РАДОСТЬ ПСАЛМОПЕНИЯ РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ С ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ в
ДУХЕ СВЯТОМ И В ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ИСТИНЕ. БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА
ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Мудрость
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 03 февраля 2018, 00:36

Господь дай мудрости ! и дай девушку и понимание и взаимопонимания .

Просьба: Господииииии! Умоляю,услыш меня,прошу,пожалуйста!!!!!
От кого: ...., Россия
Дата, время: 03 февраля 2018, 00:43

Прости меня за грехи мои, я все поняла, никогда не буду больше Господи
прошу!!!!!!!!!!! Господи, мне так плохо. Господи!!!!!

Просьба: Боженька,пожалуйста,можно я не буду переживать
От кого: Е, Россия
Дата, время: 03 февраля 2018, 00:58

Пусть. произойдёт то, что меня успокоит точно. Я умоляю, я прошу тебя... я
клянусь я больше не буду

Просьба: Исцеление мамы
От кого: Не указано
Дата, время: 03 февраля 2018, 03:08

Прошу молитв о исцелении моей мамы Ольги, у нее подозревают онкологию.
Боже, пусть это не подтвердится! Ты все можешь, помоги пожалуйста моей
маме! Да будет Твоя воля на все.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 03 февраля 2018, 07:57

Пусть все удачно будет в любви и отношениях.

Просьба: Стать женой и мамой!
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 03 февраля 2018, 09:13

Господи помоги стать женой и\r\nмамой. Сохрани моего будущего\r\nмужа.
Помоги ребёнку обрести\r\nлюбящего папу. Господи дай нам\r\nсоздать семью
православную. \r\nГосподи дай нам родить живых и\r\nздоровых детей.
Благослови нас\r\nГосподи! Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Спаси и помилуй
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 03 февраля 2018, 09:15

Спаси и помилуй Господи раба\r\nТвоего Димитрия. Помоги не\r\nгрешить.
Сохрани раба Твоего от\r\nблуда, сквернословия, курения. \r\nУстрой все
Господи. Да будет воля\r\nТвоя. Аминь

Просьба: О сыне помоги Господи
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 03 февраля 2018, 09:20

Господи помоги р.Б. Андрею. Прости его душу грешную. Не дай ему Бог того
что ему уже не надо. Пошли ему здравия и долголетия.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 03 февраля 2018, 09:23

Господи молю о р.Б. Катерине. Прошу только здравия и исцеления от укуса. И
пусть все в ее жизни будет по воле твоей Господи а не моей. Аминь

Просьба: Работа
От кого: Наталия
Дата, время: 03 февраля 2018, 09:49

Господи, помоги мне, пусть моя любимая работа приносит мне доход, пусть
будут заказы. Прошу Тебя, Господи!

Просьба: Спасибо Господу за все!
От кого: Ольга
Дата, время: 03 февраля 2018, 10:29

Господи! Спасибо Тебе за все! Ты всегда присутствуешь в моей жизни и
помогаешь! Слава Тебе Господи! Ты Велик! Прости нас грешных Господи! Слава
Отцу и Сыну и Святому духу! Аминь!

Просьба: Просьба об исцелении
От кого: Алексей, Москва, РФ
Дата, время: 03 февраля 2018, 10:41

Прошу помолиться о моём исцелении, заранее благодарю.

Просьба: спаси души
От кого: Алевтина
Дата, время: 03 февраля 2018, 12:27

Святый Боже! Откройся моим дочерям. Пусть они отворят дверь Тебе и
останутся с Тобою! Спаси души их, сжалься, смилуйся над нами, окаянными и
недостойными! \r\nСлава Тебе, Боже, слава Тебе!

Просьба: Господи, милостивый, спасибо
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 03 февраля 2018, 13:23

Спасибо, Милостивый Господи и все Святые Угодники, что моя доченька
вернулась домой. Спасибо, что на мой звонок ответила. \r\nВо имя Отца и
Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: о выздоровлении
От кого: о., спб
Дата, время: 03 февраля 2018, 14:26

Отче, благодарю Тебя за все! Прошу скорейшего и полного исцеления для
Владислава. Он надорвал спину и практически не может ходить. Да будет воля
Твоя! Слава Тебе!

Просьба: За здоровье сына
От кого: Мама, Уфа
Дата, время: 03 февраля 2018, 16:23

Дорогой Отец, простри руку Твою на исцеление моего сына. Укрепи его, вдохни
жизнь и силу, дай полное исцеление и освобождение, пошли ангелов в помощь.
Благодарю и поклоняюсь Тебе. Всех молящихся поддержи и благослови. Аминь.

Просьба: СЕСТРЕ М., КАК НЕ БОЯТЬСЯ
От кого: Люсьена, Россия
Дата, время: 03 февраля 2018, 16:48

Дорогая сестра М! Вы пишете:\"Господи, я так боюсь, Господи! ... Прошу
пусть эти тревоги, страхи и мысли покинут меня, то чего я так боюсь не
случится никогда и я перестану бояться... \" Страхи никогда не уходят сами,
иначе останется пустое место, и всё вернётся. Но они вытесняются любовью!
Написано \"Совершенная любовь изгоняет страх\". Нет другого способа, как
вытеснить страхи любовью к Богу. Если вы начнёте искать Его любви, просить
о ней, жаждать её, вы начнёте доверять Ему. Ваши страхи из-за недоверия
Богу. Просите укрепить вашу веру, доверять в любых обстоятельствах. Как
только любовь к Богу и доверие Ему начнут возрастать, страхи будут
уменьшаться. Потому что они несовместимы. Любовь к Богу - это вера с
плюсом, а страх - вера с минусом, вера в плохое. Погрузитесь в любовь Бога:
читайте псалмы, пишите Ему свои псалмы, пойте Ему, говорите, что Он
прекрасен, что Он - ваша любовь и ваш Жених. Читайте Песнь Песней. Делайте
всё возможное от вас, чтобы вкусить и познать Господа. И страху не будет
места в вас. Ему просто некуда будет подступиться -всё в вас будет занято
Любовью Божьей. Даже, если это демон страха, а не просто эмоции, он пойдёт
искать другой дом. Только так. Благословений)

Просьба: Светлане ответ (про особу Елену)
От кого: Сестра, РФ
Дата, время: 03 февраля 2018, 17:04

Дорогая Светлана! Елена, вероятно, плохо делает. И её приспешницы, похоже,
тоже. Но вы - христианка? \r\n\r\nТогда это к вам Господь сказал в Матф.
5:44 Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите
ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. \r\nА ап. Павел
написал:\r\nРим. 12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место
гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
\r\n\r\nИ ещё можно найти десятки подобных мест в Библии. У нас даже выбора
нет, у христиан. Только прощать, благословлять, молиться. Отдавать ситуацию
в руки Бога, как Он Сам решит. Это трудно, и даже невозможно без Духа
Святого. Просите Бога дать вам благодати поступить по Его заповедям.

Просьба: атаки на веру,  страх
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 03 февраля 2018, 17:13

Драгоценные, прошу поддержать в молитве. Сильные нападки на веру, атакуют
сомнения в истинности Библии, в том что Христос Божий Сын. Сильная
концентрация на всем этом и боязнь лишиться веры, тревога, напряжение в
теле, потливость. Прошу молиться за свет Божий, освобождение от бесовского
влияния, исцеление от болезни, утверждение в истине. Спасибо

Просьба: Судебное заседание .
От кого: Екатерина
Дата, время: 03 февраля 2018, 18:34

Судебное заседание прошло .Суд взял 2 недели на вынесение решения.Прошу
Господи усмотри победу для нашей семьи в этом суде .Благослови нас в наших
чаяниях . Это Очень важно для нас . Во имя Иисуса прошу . Аминь
.\r\nДорогие молитвенники присоединитесь к моей просьбе , пусть Господь
благословит вас в ваших молитвах .

Просьба: очень сильно жажду Божьей любви
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 03 февраля 2018, 19:03

Прошу молиться, чтобы Господь явил мне Свою любовь, милосердие, сострадание
и помог найти выход из всех моих проблем и тупиковых жизненных ситуаций.
Очень-очень сильно нуждаюсь в БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ, МНЕ ТАК НЕ ХВАТАЕТ ЛЮБВИ И
РАДОСТИ .... Я очень сильно жажду Божьей любви, которая прогонит всякий
страх из моей души ... Помогите вашими молитвами раз и навсегда избавиться
от всякого страха в душе и ощутить Божью любовь, радость, мир, спокойствие,
уверенность ... Помогите обрести свободу от всякого страха, поражения,
порабощения, свободу от всех проблем, неурядиц, немощей, тяжелых мыслей ...
Видит Бог, в каком я плачевном состоянии, до какой степени мне все надоело
.... настолько мучает страх, тревога, ощущение загнанности и тупика .... Я
очень сильно жажду Божьего присутствия, Божьей любви, радости, исцеления,
освобождения, облегчения своего состояния. Пожалуйста, поддержите вашими
молитвами. Помолитесь, пусть САМ БОГ ПРИКОСНЕТСЯ КО МНЕ, ИСЦЕЛИТ ДУХОВНО И
ФИЗИЧЕСКИ, ОСВОБОДИТ ОТ ВСЕХ ПРОБЛЕМ И ДАРИТ СВОЙ МИР. Большая
благодарность за все. С уважением, Богдан (Украина)

Просьба: пожалуйста, поддержите меня молитвами
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 03 февраля 2018, 20:01

Прошу молиться за мое исцеление от уныния, хандры, подавленности, ощущения
полнейшей безнадежности и полнейшего упадка сил. Сил нет вообще, глубокое
чувство хронической усталости и переутомления, нет никакой радости в жизни
и никакого просвета. Постоянно стимулирую себя кофеином и сигаретами, но от
них становится только хуже. С каждым днем и каждым годом все больше и
больше чахну, физически и морально деградирую и опускаюсь. Дорогие,
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ВАС МОЛИТЬСЯ ЗА МЕНЯ, за Божий прорыв в моей
жизни, исцеление и восстановление моего разума, психики, тела, дарование
радости, силы, енергии, исцеление от постоянного упадка сил и постоянного
угнетенного состояния духа. Помогите вашими молитвами избавиться от
зависимости от сигарет, кофе, помогите найти свое место в жизни и обрести
радость, любовь и мир в душе, помогите также поскорее найти новую работу по
своим силам и способностям и уйти с той работы, на которой я сейчас.
Сердечно благодарю за каждую молитву. С уважением, Богдан (Украина)

Просьба: о многодетной мамочке
От кого: Алевтина
Дата, время: 03 февраля 2018, 20:18

Друзья! Прошу! Помолитесь о р Б. Инне. Она одинокая мама с 4 детьми!!! Она
работает и по ночам, чтоб прокормить деток. Начальник грозит уволить, если
во время она не сдаёт работу. Пусть у начальства будет страх Божий! Спаси и
огради семью Инны от лукавых злых людей!

Просьба: Боженька,милостливый,помоги прошу
От кого: М, Россия
Дата, время: 03 февраля 2018, 22:18

Как же мне плохо. Никто не знает как мне страшно и плохо. Пожалуйста, пусть
все разрешится и будет хорошо. Я умоляю

Просьба: Помолитесь, умоляю
От кого: Алевтина, Россия
Дата, время: 03 февраля 2018, 22:23

Помолитесь, чтобы я выбросила из своей головы мужчину. бОЛЬШЕ НЕТ СИЛ

Просьба: За сестру Лилю, 81 год,
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 03 февраля 2018, 23:04

Пожалуйста помолитесь за сестру Лилю, ей 81 год, она давно во Христе. У неё
сильный зуд по всему телу много дней, невозможно спать, расчёсывает кожу до
крови, т.к. терпеть тяжело. Лекарства не помогают. Но Господь силен помочь,
она верит. Спасибо всем за молитву согласия! Слава Богу!

Просьба: О сыне
От кого: Мама
Дата, время: 03 февраля 2018, 23:54

Господи! Молюсь Тебе прилежно о сыне моем Антонии, которого Ты даровал мне!
Спаси Господи и сохрани раба Божьего Антония на всех путях его! Веди его
Господи по жизни! Укутай его своим покрывалом! Защити его от бед и
напастей, от болезней, от ранней и преждевременной смерти. Даруй ему
Господи трудолюбие, любовь к ближнему, стремление и возможности учиться и
крепкое крепкое здоровье физическое, психическое и моральное до самой
глубокой старости. Аминь!