От: JesusChrist.ru
Тема: Вы готовы соделаться жертвой?
Дата: 2018-02-05 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ВЫ ГОТОВЫ СОДЕЛАТЬСЯ ЖЕРТВОЙ?

"Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то
радуюсь и сорадуюсь всем вам". (Филиппийцам 2:17)

Вы готовы соделаться жертвой за дело других верующих -- пролить кровь свою
за чью-то веру? Или вы говорите: "Помирать мне еще рановато, я пока и без
Бога решу, что мне делать. Если уж становиться жертвой, то тогда, когда я
сам этого захочу. Пусть увидят те, кто надо, и восхищаются моим мужеством".

Одно дело -- идти в гордом одиночестве с высоко поднятой головой, и совсем
другое -- если Бог предназначит тебе роль тряпки, о которую будут вытирать
ноги все, кому не лень. Представьте себе, что Бог хочет научить вас
говорить: "Умею жить и в скудости". Готовы ли вы соделаться такой жертвой?
Готовы ли вы быть всего одной капелькой в ведре воды, быть таким
неприметным, что никто никогда и не вспомнит о вас? Готовы ли вы раздавать
все, что у вас есть, включая самих себя, и не искать чьей-то помощи, а
самим помогать другим? Некоторые святые не могут выполнять грязную работу и
оставаться при этом святыми, потому что это ниже их достоинства.

Непреодолимое величие силы Его

Вы готовы соделаться жертвой?