От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-02-04
Дата: 2018-02-05 07:40

Просьба: Молитва за тяжело больного Николая
От кого: Мария
Дата, время: 04 февраля 2018, 01:17

Дорогие братья и сестры. \r\n\r\nПрошу вас помолиться за тяжело больного
молодого человека Николая, 27 лет отроду, Он страдает рассеянным склерозом.
Семья нуждается в молитвенной и финансовой помощи. \r\n

Просьба: Молитва об успехе в бизнесе
От кого: Вафа, Баку, Азербайджан
Дата, время: 04 февраля 2018, 02:18

Благодарю тебя , Господи за все, чем ты одарил меня! Помоги и в это раз,
прошу! Помоги мне в развитии бизнеса, ведь вложила почти все, что имею.
Молюсь, что дела мои пошли в гору и было много клиентов, чтобы работники
могли хорошо зарабатывать. Это женский салон. Да будет на все воля твоя, но
не моя! Аминь Аминь Аминь Благодарю тебя за все

Просьба: За здоровье  устройство и финансы
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 04 февраля 2018, 03:16

Помоги, Господи, мама болеет, исцели, кашель такой. \r\nУсмотри Боже, чтоб
была работа, и силы, чтобы вылезти из долгов. помоги, сохрани родителей

Просьба: О взрослых детях
От кого: Мама, Киев
Дата, время: 04 февраля 2018, 08:51

Господь наш и Пресвятая Богородица. Молю у вас о здравии детей моих р.Б.
Катерине и р.Б. Андрее. Успокой душу мою и печали которые не покидают мою
голову. Молю только о их здравии и долголетии. Спаси и Сохрани их в этой
тяжёлой жизни. Спасибо тому кто помолиться со мной .

Просьба: Выздоровление
От кого: Бог знает, Беларусь
Дата, время: 04 февраля 2018, 10:03

Помолитесь, пожалуйста, о рабе Божьем Павле, тело покрылось язвами, говорят
герпес, не может работать, а ему нужно закончить книгу. Очень переживает.
Если на то, Божья воля, пусть он выздоровеет! Спаси Бог всех молитвенников!

Просьба: молитва
От кого: Николай, россия
Дата, время: 04 февраля 2018, 10:46

ОТЕЦ МОЙ НЕБЕСНЫЙ!!! СЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА!!! \r\nПРИМИ МОЛИТВУ МОЮ, ВО ИМЯ
СЫНА ТВОЕГО ИЕШУА МАШИАХА!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЕ ОБЩЕНИЕ С ТОБОЙ ПО УТРАМ!!!
\r\nПОМОГИ МНЕ ДОКОПАТЬСЯ ДО КАМНЯ, СДЕЛАЙ МЕНЯ ВЕРНЫМ СЫНОМ ТВОИМ, ПОМОГИ
ПОЗНАТЬ ТЕБЯ И БЫТЬ ПОДОБНЫМ ТЕБЕ В ХАРАКТЕРЕ И В СВОБОДЕ!!! ОСВОБОДИ ОТ
ОСТАТКОВ ВСЯКОЙ ДУШЕВНОЙ И ДУХОВНОЙ ГРЯЗИ!!! ОТЧИСТИ МЕНЯ КРОВЬЮ СЫНА
ТВОЕГО!!! УГЛУБИ МЕНЯ В ПОНИМАНИИ СЛОВА ДЛЯ НАРОДА ТВОЕГО!!! ДАЙ МНЕ
УРАЗУМЕТЬ ЛИЧНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ!!! ПОМОГИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ БЫТЬ ТЕБЕ
ВЕРНЫМ. В ФИНАНСАХ, ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, С РОДИТЕЛЯМИ , И Т. Д. \r\nБЛАГОСЛОВИ
МОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ИСЦЕЛИ ИХ И СПАСИ!!! ДАЙ ИМ МИРА В ОБЩЕНИИ МЕЖДУ СОБОЙ И В
ОТНОШЕНИИ МЕНЯ!!! А МНЕ ДАЙ ЛЮБВИ К НИМ!!! БЛАГОСЛОВИ И СПАСИ ВСЕХ НАШИХ
РОДСТВЕННИКОВ, ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ!!! ДАЙ МНЕ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С НИМИ!!!
КРИСТИНУ БЛАГОСЛОВИ НА ПРОЧТЕНИИ КНИЖЕК КОТОРЫЕ ТЫ ЕЙ ПОСЛАЛ!!! \r\nОТЕЦ
БЛАГОСЛОВИ МОЮ БРИГАДУ И ВСЕХ КТО РАБОТАЕТ НА УЧАСТКЕ, В ЦЕХУ, В СЛУЖБЕ И В
ОТЕКЕ И ППГХО!!! СПАСИ НАС И НАШИ СЕМЬИ, БЛАГОСЛОВИ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА
КОТОРОМ МЫ РАБОТАЕМ!!! \r\nВИКТОРИЮ ШАБАЛИНУ БЛАГОСЛОВИ- В ЦЕРКВИ, В УЧЕБЕ,
В СПОРТЕ!!! ЕЕ РОДИТЕЛЕЙ БЛАГОСЛОВИ, ГАЛЮ И ГАЛИНУ ДОЧКУ БЛАГОСЛОВИ, И
БЛАГОСЛОВИ СУД У ДОЧКИ, ПОМОГИ ЕЙ ГОСПОДИ НА СУДЕ. БЛАГОСЛОВИ ЗАКИРОВЫХ,
ОВСЯННИКОВЫХ, ШАБАЛИНЫХ, ЕЛИНЫХ, СЕЛИНЫХ И ВСЮ ИХ РОДНЮ!!! БЛАГОСЛОВИ ЛЕНУ,
ЛЕНУ, АНДРЕЯ, СЕРЕЖУ, ВИТЮ, ПЕТЮ, АННУ, СЛАВУ, СЕРЕЖУ, ВСЕХ ЖИВУЩИХ У МЕНЯ
НА ЭТАЖЕ И КТО ПРИХОДИТ К НИМ В ГОСТИ, ВСЕХ ЖИВУЩИХ В 1-ОМ И 2-ОМ ДОМАХ НА
НАШЕМ ПРОСПЕКТЕ, ПОМОГИ НАМ НАЙТИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПО КВАРТ ПЛАТЕ. РЕШИ НАШИ
ПРОБЛЕМЫ. \r\nБЛАГОСЛОВИ ОТЕЦ МОЙ ГОРОД, РАЙОН, КРАЙ И СТРАНУ!!! БЛАГОСЛОВИ
ВСЕХ ВЛАСТЬ ИМЕЮЩИХ - ВСЕХ ВОРОВ И КОРРУПЦИОНЕРОВ УНИЧТОЖЬ ГОСПОДИ!!!
НАВЕДИ ПОРЯДОК В СТРАНЕ, ВСЕ КТО ВОРУЮТ ОБЩИЕ ДЕНЬГИ НАКАЖИ ОТЕЦ!!! УКРЕПИ
НАШУ СТРАНУ И СПАСИ ВСЕХ НАС!!! ТАКЖЕ И ВСЕ СТРАНЫ МИРА БЛАГОСЛОВИ!!!
ПОДНИМИ ВЕЗДЕ НА ЗЕМЛЕ ПАРТИЮ МИРА, А У ЖЕЛАЮЩИХ ВОЙНЫ И РОЗНИ ОТБЕРИ
ВЛАСТЬ!!! \r\nФИМУ БЛАГОСЛОВИ ОТЕЦ!!! \r\nСПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ МОЙ БОГ!!! Я
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Быть рядом с любимым
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 04 февраля 2018, 12:32

Господи, помоги быть рядом с любимым, Аминь.

Просьба: о помощи
От кого: таня, пермь
Дата, время: 04 февраля 2018, 12:54

Господи. помоги мне

Просьба: исцеление, освобождение
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 04 февраля 2018, 15:27

Брат с прошлого понедельника плохо себя чувствует. Повышенная температура.
И снова это списывает на порчу. Не лечится и пьет алкоголь практически
каждый день. Я так устала уже слушать о порче, нездоровые суждения. Больно
видеть как он убивает себя. А ведь ноги уже плохо чувствует и проблемы с
печенью были. Ему 44 года. Прошу молиться за его покаяние, здравомыслие.
Чтобы Господь исцелил его от немощи и зависимостей. А меня укрепил в вере.
Спасибо.

Просьба: оккультизм
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 04 февраля 2018, 15:39

Мой брат верит в порчу и считает что она наведена на дом, в котором живет.
Находится в страхе и мучении. Не может находится дома. К людям относится с
подозрительностю, боится что они наведут на него зло. В прошлом 20 лет
ходил к бабкам и \"целителям\". В этом пытается убедить других. Не берет
ответственность за свою жизнь на себя. Прошу молиться за освобождение его
от ложной веры, за освобождение от власти тьмы. Спасибо

Просьба: работа и средства для жизни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 04 февраля 2018, 15:46

Брат уже почти неделю без работы. Прошу молиться за благодать Бога в
даровании ему посильной хорошей работы, силы, способности, уверенность,
обеспечение, покрытие долга за газ за декабрь и субсидию, которую до сих
пор не назначили. Спасибо.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Аини
Дата, время: 04 февраля 2018, 15:57

Прославляет  душа моя Тебя Господа! Господи, мой Боже, Ты очень велик, Ты
облачен в славу и величие.\r\n Прославляю Тебя рождением своим по Твоей
воле , жизнью своею в Твоей руке ,благословлениями Твоими в жизни каждого
молитвенника, слава Тебе. В эту минуту прибегаю к Тебе просить милости во
имя Иисуса Христа  в решении ситуаций наших и наших близких, а также :
судебные заседания, проведению свадьбы, блаогсловлению работы и
исследований, переезд. Прославляет  душа моя Тебя Господа! Господи, мой
Боже, Ты очень велик, Ты облачен в славу и величие. Прославься в милостях
Твоих к нам, детям Твоим.Благослови помолившихся обильно, как только Ты
можешь.\r\n

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 февраля 2018, 16:02

Господи, прошу здоровья нам с мужем, сыновьям и маме. Сил и здоровья.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 февраля 2018, 16:02

Господи, спаси и сохрани детей моих.

От кого: Татьяна
Дата, время: 04 февраля 2018, 16:04

Господи, пусть у мужа уйдет боль в спине, у сыновей- будет здоровье, силы,
у меня-пройдет боль в подреберье, у мамы-пройдет недомогание.

Просьба: трудности на работе
От кого: Аини
Дата, время: 04 февраля 2018, 16:09

Ты покрываешь Себя светом, как одеждою, великий Бог наш. \r\nНебеса
простираешь Ты , как занавес, и устанавливаешь над водами Свои небесные
чертоги.Всюду власть Тоя и ведение Твое. Отдаю Тебе во имя Иисуса Христа на
благословление Твое рутинные вопросы: заполни пожалуйста пустующее
помещение благословлениями Твоими  и благослови пожалуйста работу
предприятия нашего чтобы было чем платить зарплату на покупку еды, питья и
нужд житейских .Низкий поклон за каждую молитву.\r\n

Просьба: Просим вас помолиться за исцеление и восстановление
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 04 февраля 2018, 17:17

Просим вас помолиться за исцеление и восстановление. \r\nСерьезно заболел
наш Возлюбленный Благословенный Брат Служитель ИИСУСА ХРИСТА Господа нашего
Просим всех помолиться за его полное исцеление от болезней и полное
восстановление в ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ и в БОГОСЛУЖЕНИИ. Да БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО. Благодарим всех за все ваши молитвы.

Просьба: прошу молиться за обещанные финансы... Бог знает.
От кого: Вера, Крым
Дата, время: 04 февраля 2018, 18:30

Прошу помолиться за финансы... которые обещали отдать в течении месяца...
уже третий месяц... Господь знает... Спасибо всем. Да благословит вас
Господь.

Просьба: за исцеление
От кого: Вера, Россия
Дата, время: 04 февраля 2018, 18:36

Прошу молиться за сестру во Христе. Любую... находится в стационаре...
Перенесла инсульт... за её исцеление... Спасибо всем.

Просьба: За полное исцеление любимой жены
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 04 февраля 2018, 20:22

прошу вас помолиться за полное исцеление любимой жены от болезней от уныния
и чтобы Господь ДАРОВАЛ ей СИЛУ и РАДОСТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ и ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ.
Сердечно Благодарим ВАС за ваши все молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: Солнце Правды Божьей да взойдет над Россией
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 04 февраля 2018, 21:44

Дорогой Господь, пожалуйста, рассей всякую ложь, всякую демоническую тьму
над Россией, помилуй Россию. Тебе за все слава и благодарение

Просьба: покаяние
От кого: Владимир, Украина
Дата, время: 04 февраля 2018, 22:25

Просим молиться за покаяние сына Дениса.

Просьба: Сдвиг в жизни
От кого: Анна
Дата, время: 04 февраля 2018, 22:52

Помолитесь за мой сдвиг в жизни. Ничего не получается, Господи, вырви меня
, нет сил своих, только на Бога надежда !!!

Просьба: Исцеление брата , помогите , болит сердце
От кого: Анюта
Дата, время: 04 февраля 2018, 22:54

У моего брата Валентина болит сердце. Умоляю помогите молитвой, очень ему
бывает тяжело . И за исцеление от Господа, чтобы также не болели ноги.

От кого: Ирина
Дата, время: 04 февраля 2018, 23:56

Очень прошу помолиться за моё исцеление. Никто из врачей не смог мне
помочь, эта болезнь мучает меня каждый день и не даёт жить полноценной
жизнью. Господь помог мне найти работу и очень хочется работать. Но болезнь
отбирает силы и нервы. \r\nГосподи, прошу у тебя полного исцеления во имя
Иисуса Христа. Во Славу Твою! Исцели и исцелена буду! Рабами Твоими мы
исцелились. Принимаю с благодарением все Твои благословения и исцеление
духа, души и тела. Слава Тебе, Господи! Аминь. \r\nБудьте благословенны,
все молящиеся!