От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-02-05
Дата: 2018-02-06 07:40

Просьба: Отношения и  мысли
От кого: Я, Россия
Дата, время: 05 февраля 2018, 00:52

Пожалуйста, прошу, пусть все наладится, все тревоги и страхи уйдут. пуcть
отношение с мужем наладятся и все будет хорошо.

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 05 февраля 2018, 01:34

Господи, помоги, мама болеет, грипп, и её тётя тоже, я уехала, а душа не на
месте, поставь ангела хранителя, пусть они исцеляются! да будет милость
Твоя, молю! \r\nПомоги с финансами и мне дай здоровья, чтобы вылезти из
долгов, чтобы выдержать этот месяц... дай отцу здоровья тоже, управления
Господи, дай будет милость и воля Твоя! \r\nВсем близким помоги!

Просьба: подай Господи
От кого: Анна, Россия
Дата, время: 05 февраля 2018, 04:37

Господи подай мне здоровье пожалуйста. Избавь от болей. Очень ноги болят.
Это наверное за чревоугодие наказание. Пожалуйста избавь от нездоровой тяги
к еде. Я уже больше ста вешу . Пожалуйста пусть я похудею; но не от
болезни. Пусть будет легко ногам моим и не будет этой боли. Пожалуйста
подай здоровья родным моим и близким. Подай здоровья всем просящим об этом
. Пусть у всех исчезнут боли. Ты ведь все можешь. Пусть людям на земле
живется долго, легко и просто, избавь всех от мучений. Спасибо что слушаешь
всех кто к тебе обращается. Я верю ты поможешь Господи! Услышь мольбы
каждого и подай всем кто хочет добра и мира!

Просьба: о семье
От кого: сестра и мама, Украина
Дата, время: 05 февраля 2018, 09:27

Господи молю о здравии и долголетии моих близких. Прости наши души грешные
не оставляй р. Т. Сергея. Андрея. Александра. \r\nВалерия. Катерину.
Надежду. И внучек Марию, \r\nЕлизавету.

Просьба: молю о той кто в далеке
От кого: мама, Н.Й.
Дата, время: 05 февраля 2018, 09:30

Господи благодарю что не оставляешь мою доченьку . Молю о здравии и
долголетии р.Б. Катерины. А в остальном пусть все будет в ее жизни по воле
Твоей. На Тебя уповаю и надеюсь. Аминь

Просьба: За дочь
От кого: Мама Л., РФ
Дата, время: 05 февраля 2018, 10:11

Помолитесь, пожалуйста, за дочь, чтобы Бог просветил её разум и дал
отличать чёрное от белого, доброе от злого. Чтобы познала Истину, и она
сделала её свободной. Чтобы оживил совесть и дал способность раскаиваться.
Чтобы вернул утерянное чувство стыда. Спасибо.

Просьба: Во вторник первое УЗИ по беременности...поддержите, пожалуйста, в
молитве
От кого: Елена, Днепр, Украина
Дата, время: 05 февраля 2018, 10:24

Поддержите, пожалуйста, в молитве. Во вторник первое УЗИ до этого была
замершая беременность. Умоляю поддержать в молитве за благополучный
результат УЗИ, чтобы все было хорошо со здоровьем малыша. Всем огромное
материнское спасибо! Пусть Господь вас обильно Благословляет

Просьба: прошу вас помолиться
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 05 февраля 2018, 11:53

прошу вас помолиться за исцеление любимой дочери от болезней от уныния и
чтобы Господь ДАРОВАЛ ей СИЛУ и РАДОСТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ и ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ.
Сердечно Благодарим ВАС за ваши все молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: прощение от Бога
От кого: таня, пермь
Дата, время: 05 февраля 2018, 12:29

Господи. прости меня грешную

Просьба: Семья
От кого: Armine, Armenia
Дата, время: 05 февраля 2018, 14:16

Пожалуйста помолитесь за мою семью . Свекровь у меня очень злая, всегда
ревнует меня. Она говорит гадости обо мне. \r\nСпасибо

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 февраля 2018, 15:08

Господи, помоги мне, на работе ополчились коллеги. Пусть правда будет на
моей стороне. Пусть я буду права.

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 февраля 2018, 15:09

Господи, спаси и сохрани МЕНЯ, МУЖА, СЫНОВЕЙ И МАМУ.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 февраля 2018, 15:10

Господи, прошу , чтобы сыновья были здоровы и счастливы. Пусть , Господь им
благоволит в жизни.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 февраля 2018, 15:11

Господи, помоги нам с мужем. Прошу здоровья и сил. Счастья.

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 февраля 2018, 15:12

Господи, прошу для мамы здоровья, сил.

Просьба: прошу Боже
От кого: Абида
Дата, время: 05 февраля 2018, 16:16

Помни меня и всех Твоих детей , Господи, во время благоволения к Своему
народу, \r\nПомогай  мне и всем детям Твоим, когда спасаешь нас , И я вижу
благополучие Твоих избранных во имя Иисуса Христа, и я возвеселяюсь вместе
с Твоим народом и хвалюсь – с Твоим наследием ( псалом 105). Прошу
благословений порученной мне работы и моим коллегам. Пусть придет
прекрасное исполнение ее по милости Твоей. И еще прошу прислать арендатора
арендовать помещение. Дай каждому помолившемуся обильно просимое, слава
Тебе. Аминь. \r\n

Просьба: трудности, прошу молиться
От кого: Анонимно
Дата, время: 05 февраля 2018, 16:22

Сердечная благодарность что Ты спасаешь нас во имя Иисуса Христа , Господи,
наш Боже,  и собираешь  нас из среды народов, чтобы мы воздавали всегда
благодарность Твоему святому имени и хвалились Твоей славой. Прошу помощи
Твоей в удачном решении судов,в  работе над исследованиями, переезд к
семье, проведениеи свадьбы, в счастливых семейных отношениях Прославлен
будь, Господь, Бог Израиля,  от века и до века! Аминь! Аллилуйя!

Просьба: БЛАГОДАРНОСТЬ
От кого: ЕВ, РОССИЯ
Дата, время: 05 февраля 2018, 18:02

Хочу поблагодарить всех кто молиться на этом сайте, обращалась не раз,
ВСЕГДА помощь, Слава Господу. Храни вас всех Господь!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 05 февраля 2018, 18:33

Господи, помоги мне завтра благополучно удалить папиллому, пусть все
анализы будут в норме. Слава Богу за все!

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 05 февраля 2018, 18:38

Господи, помоги, чтобы заказчица со мной расплатилась и оставила хороший
отзыв, как и обещала.

От кого: Светлана
Дата, время: 05 февраля 2018, 18:40

Прошу помолиться о моем здоровье. В последнее время плохо себя чувствую
Постоянно поднимается давление, сердечные перебои, сильно болит спина,
отеки. Трудно двигаться и работать.

Просьба: О благополучном увольнении с работы
От кого: Светлана, Россия, Воронежская область
Дата, время: 05 февраля 2018, 20:02

Благополучно уволиться с работы и устроиться на новую.

Просьба: Важно
От кого: Жанна, Фисмес
Дата, время: 05 февраля 2018, 20:23

Прошу помолиться о важном визите к юристу послезавтра. Чтобы визит был
успешным для меня это очень важно

Просьба: Господи, помоги
От кого: анна
Дата, время: 05 февраля 2018, 21:44

Пожалуйста

Просьба: Благадарю тебя, Господи за все.
От кого: Юлия, Карелия, г. Костомукша
Дата, время: 05 февраля 2018, 22:25

Благодарственный молебен, Господу нашему, Иисусу Христу за сданный экзамен.

Просьба: Воссоединение семьи
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 05 февраля 2018, 22:49

Дорогие братья и сестры , я обращаюсь к вам с молитвенной нуждой...
Помолитесь пожалуйста за моего мужа Валерия .... Он 4 года работает в
Казахстане дальнобойщиком.... В последнее время отдалился от меня ( прожили
с ним больше 25 лет), охладел ко мне, редко стал звонить и высылать деньги.
Я не могу работать из за болезни, не знаю как мне жить и на что? Я чувствую
, что у него появилась другая женщина . Я верующая, а муж мой не верующий.
Помолитесь пожалуйста , дорогие мои братья и сестры за моего мужа. Чтоб он
вернулся в семью. Будьте благословенны дорогие мои! Храни вас Бог!!!
Аминь!!!

Просьба: Зов души
От кого: Олег, Вольск
Дата, время: 05 февраля 2018, 23:20

Добрый вечер братья, сестры , По Молитесь пожалуйста за меня просто щас у
меня трудный момент в жизни расстался с любимой девушкой , за терпение за
то что бы отпустить ее а то я начал лесть не в ту сторону обращался к
потустаренем силам вообщем к услуги сатаны, Аминь