От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-02-06
Дата: 2018-02-07 07:40

Просьба: Умоляю о молитвенной помощи
От кого: Юлия
Дата, время: 06 февраля 2018, 00:08

Братья и сестры прошу помолиться за меня рабу Божью Иулию и сына моего раба
Божьего Адама. Прошу помощи у Господа и всех святых, чтобы мой сыночек был
со мной. Пусть никто и никогда не посмеет нас разлучить. Чтобы люди,
которые хотят нас разлучить с моим мальчиком оставили нас навсегда в покое.
Прошу защиты от злых людей, врагов и несправедливости. Умоляю, помолитесь
за нас. Пусть Господь нас не оставит. Храни вас всех Бог.

Просьба: Память Ксении  Петербургской!
От кого: ааа
Дата, время: 06 февраля 2018, 01:25

6 февраля Память Святой Блаженной Ксении Петербургской! Помоги Святая всем
нам моли Бога о нас грешных.. Спасибо Богу за такую молитвенницу и ходатая!
Помоги нам Блаженная Ксения идем к врачу 16 февраля Спаси и сохрани.....
Аминь....

Просьба: откровение
От кого: Юродивый, Бог Знает
Дата, время: 06 февраля 2018, 06:49

Господь исцели меня . И я прошу разреши вопрос о том травили меня химически
или нет. А то так то странно пока жил с человеком были проблемы как при
химических отравлениях, как резко разошлись , здоровье стало улучшатся. Я
боюсь что человек из черных риэлторов(я уже сталкивался с подобным т.к.
один и в группе риска)... я без в. п.

Просьба: исцеление
От кого: Жанна, казахстан
Дата, время: 06 февраля 2018, 07:07

прошу вас помолиться за Арину, у ребенка гнойный отит. спасибо.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 06 февраля 2018, 08:43

Пусть будет хорошо в любви. Без боли, мук и обид.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 06 февраля 2018, 08:46

Чтобы Боженька помог избавиться от страха, бреда, тревог и было спокойно.

Просьба: освобождение, исцеление
От кого: Оксана, Россия
Дата, время: 06 февраля 2018, 09:49

Поддержите в молитве, пожалуйста! Дочь, 16 лет, резала вены, очень нервная,
плачет... Сама пошла к психиатру, назначил кучу лекарств, в школе работают
с ней, но безрезультатно, помочь может только Бог! Я тоже с 7 лет не хотела
жить, несколько раз пыталась совершить самоубийство... Я верующая с 1997
года, но освобождение получила только пару месяцев назад - и сразу начались
проблемы у девочки... Неужели этот демон теперь к ней прицепился? Не знаю,
что и думать, что делать... Только на Бога надеюсь!

Просьба: за Россию
От кого: Л, Россия
Дата, время: 06 февраля 2018, 10:49

Господи! Отец наш Небесный, Ты всё знаешь. Ты видишь, как многие люди,
которые стоят у власти в государствах мира давно продали душу дьяволу,
маммоне. Мировое правительство, президенты и премьер-министры, чиновники и
политики, правящие элиты, олигархи и миллиардеры, обирают и уничтожают
целые народы и страны, развязывают войны ради прибыли, желают сделать всех
живущих своими рабами и разрушают судьбы миллионов на земле только потому,
что имеют власть и деньги. Но им мало и этого, хотят сами стать богами.
Господь Иисус Христос! Ты поставляешь царей, Tы и низлагаешь. Ты - Владыка
мира. Мы, дети Твои, не сторонники революций и войн. Мы - верим и знаем,
что вся Высшая власть и сила - у Тебя, что Ты -истинный Судья и Ты - наш
Защитник. Уповаем на Тебя. Просим, лиши этих людей положения, статуса,
власти, силы, накоплений, бизнеса, финансов, здоровья и благополучия. Лиши
их всякой возможности править и вмешиваться в жизнь других людей. Оставь им
только душу и последний шанс покаяться и спасти эту душу. Да познают они
Тебя - Бога Всевышнего, страшного в гневе и милостивого в любви, если для
них есть ещё эта возможность. Ты Сам знаешь, кому уготован суд, кому
милость, да будет воля Твоя для каждого из них! Слово Твоё говорит: Иак.
5:4 Вот, плата, удержанная у работников, вопиет, и вопли дошли до слуха
Господа Саваофа. Смети нечестивцев с их высоких позиций, поставь на колени
перед Собой ради их же спасения. Установи в каждой стране, в каждом
государстве мира у власти тех людей, которые будут благословением, а не
проклятием для живущих там людей. У тебя есть такие люди, которые будут
проводить Твою волю в жизнь, будут Твоим инструментом на земле, которые
станут слушать Твой голос и за другим не пойдут. Сохрани нашу страну Россию
от разделения, уничтожения, разграбления, голода, природных катаклизмов,
эпидемий, войн, революций. Восстанови экономику через тех, кого Ты
усмотришь поставить у руля власти. Разрушь замыслы дьявола над Россией!
\r\nПрости всех, живущих здесь сейчас, и тех кто жил в России и СССР до
нас, за все грехи и отступления от Тебя. Прости что откровенно распинали
Тебя 100 лет, да и сейчас продолжаем... Прости тех, кто правил страной во
всей истории её и, будучи допущен Тобою к власти, употреблял её во зло, а
не на добро. Прости тех, кто жил под этой властью и забывал, Кто есть
Власть истинная. Прости нас всех, Иисус Христос, за всё, спаси и сохрани!
Аминь, Аминь, Аминь.

Просьба: Благодарность
От кого: Олег, Украина
Дата, время: 06 февраля 2018, 13:15

Спасибо, Господи!

Просьба: прошу Боже
От кого: Аини
Дата, время: 06 февраля 2018, 13:46

О Ты, преблагий, прещедрый, Господи Иисусе Христе! Всякое благо приходит от
Тебя и через Тебя, из сокровища Твоего вечного непреходящаго богатства; Ты
уделяешь каждому свое по воле Твоей.Встаю – пою песнь прославления Тебе,
живу, дышу по воле Твоей, засыпаю-  вновь на устах моих молитвы славы,
благодарности, веры Твоей.Помоги в трудных ситуациях близким моим и всем
близким всех помолившихся, а также успеху в работе и исследованиях,
организации свадьбы во имя Иисуса Христа,переезду и положительному решению
судов.Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой.

Просьба: помоги Боже, Боже помоги
От кого: Аини
Дата, время: 06 февраля 2018, 13:51

Боже, во имя Иисуса Христа, излей в сердце мое и каждого молитвенника Твою
благость, Твою любовь, Твою верность, чтобы я и каждый сердечно радовался
дарам Твоим, которые Ты из щедрой благости разделяешь между нами, и Твоему
милосердию над нами. Без помощи Твоей ничего невозможно. Прошу благословить
сегодня работу коллектива по милости Твоей и пустое помещение заполнить по
благословлению Твоему. Сердечная благодарность каждому за молитву. Да
вознаградит каждого Бог наш. Ему же вечная слава. Аминь

Просьба: Прощение за грехи
От кого: М, Россия
Дата, время: 06 февраля 2018, 14:02

Господи, миленький, я наказана сполна, я клянусь, что поняла все и все
осознала, миленький мой, помоги мне, прошу Tебя. Во всех областях жизни все
стало плохо. Господи, я молю Tебя, чтоб все мои страхи прошли, чтоб никогда
не случилось то, чего боюсь я, чтоб с мужем все наладилось и с ним было все
хорошо, доверие, взаимопомощь, взаимопонимание и любовь. Чтоб в моей семье,
в моей душе и на работе все стало спокойно и хорошо. Умоляю. Пожалуйста, я
никогда больше ничего подобного не сделаю, я наказна сполна, я так
устала.... помоги Господи

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 06 февраля 2018, 14:06

Здравствуйте, братья и сестры! Очень прошу Ваших келейных молитв, так как в
храме в моём случае помолиться нельзя... Мой дедушка(он мне не родной, но
всё-таки самый близкий) не верит в Бога. Сейчас его положили в больницу,
опять начались проблемы с легкими. Кашляет кровью, переживаю за него...
Очень надеюсь на Ваши молитвы, может быть он всё-таки покается, у меня ещё
есть надежда. Благословений Вам Божиих и здоровья!

Просьба: работа,коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 февраля 2018, 14:52

Господи, помоги мне. На работе строят козни. Пусть Марина и Александр
закроют рты и им будет не до меня. Они в сговоре и вредят мне.

От кого: Татьяна
Дата, время: 06 февраля 2018, 14:52

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и маму.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 февраля 2018, 14:53

Господи, помоги моим детям. Пусть они будут здоровы и счастливы.

Просьба: за  добро
От кого: Таня
Дата, время: 06 февраля 2018, 15:17

Господи, прошу добра от окружающих, пусть злое отношение и раздор останутся
при этих людях. Пусть завтра свершится чудо-мир в коллективе и возвысят мои
заслуги.

Просьба: прошу помолиться за брата Александра
От кого: Любовь
Дата, время: 06 февраля 2018, 15:18

Мой брат уже 10 дней в больнице, отечный,как шар, в нем пять литров
жидкости лишней.Почки и сердце не выводят воду и воспаление еще
присоединилось.Вода не отходит и не выходит из организма. Одна надежда на
Бога.\r\nПрости Боже нам всем и ему грехи наши во имя ИИсуса Христа и
благослови его выздороветь. Пусть жидкость отойдет и воспаление
пройдет.\r\nПрославься в милостях Твоих к нам немощным и нуждающимся.Слава
Тебе.

Просьба: интриги на  работе,тяжело
От кого: Таня
Дата, время: 06 февраля 2018, 16:08

Милосердный Господи, ныне и присно задержи и замедли до благовремения все
замыслы вокруг стоящих меня о моем перемещении, увольнении, смещении,
изгнании. Так и сейчас разруши злые хотения и требования всех осуждающих
меня. Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на меня и
на врагов моих. И вы, все Святые земли Российской, развейте силою молитв
своих обо мне все бесовские чары, все дьявольские замыслы и козни –
досадить мне и погубить меня и достояние мое. И Ты, великий и грозный
страж, Архистратиг Михаил, огненным мечом посечи все хотения врага рода
человеческого и всех приспешников его, хотящих погубить меня. Стой нерушимо
на страже дома этого всех живущих в нем и всего достояния его. И Ты,
Владычице, не напрасно называемая «Нерушимой стеной», будь для всех
враждующих против меня и злоумышляющих пакости делать мне, воистину некой
преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких
обстояний. , благослови.

Просьба: начальники
От кого: Таня
Дата, время: 06 февраля 2018, 16:09

Святый ангеле Христов, взывает к тебе твой подопечный, раба Божья Татьяна с
молитвою. Прошу тебя, святый, уберечь меня от раздора и разлада с моими
начальствующими. Ибо ни в чем не повинен я перед ними, чист я перед ними,
как перед Господом. Поелику согреших против них и Господа, то раскаиваюсь и
молю о прощении, поскольку не моя в том вина, но происки лукавого. Защити
меня от лукавого и не позволь чем обидеть моих начальствующих. По воле
Господа они поставлены надо мною, пусть же будет так. Пусть же и они
внемлют слову Божию и возлюбят меня. О сем прошу тебя, ангеле Христов,
воитель Божий, в молитве своей. Аминь.

Просьба: коллеги
От кого: Таня
Дата, время: 06 февраля 2018, 16:11

Святый ангеле Христов, взывает к тебе твой подопечный, раба Божья Татьяна,
с молитвою. Прошу тебя, святый, уберечь меня от раздора и разлада с моими
ближними. Ибо ни в чем не повинен я перед ними, чист я перед ними, как
перед Господом. Поелику согреших против них и Господа, то раскаиваюсь и
молю о прощении, поскольку не моя в том вина, но происки лукавого. Защити
меня от лукавого и не позволь чем обидеть моих ближних. Того хочет Бог, так
тому и быть. Пусть же и они внемлют слову Божию и возлюбят меня. О сем
прошу тебя, ангеле Христов, воитель Божий, в молитве своей. Аминь.

Просьба: на  работе
От кого: Уссуури
Дата, время: 06 февраля 2018, 16:13

Покровитель мой, ангеле небесный, светлый хранитель мой. К тебе взываю о
помощи, ибо попала я в беду тяжкую еси. А беда сия происходит от
непонимания людского. Не могущи узреть моих добрых помыслов, люди гонят
меня от себя. И уязвляется чрезвычайно сердце мое, ибо чист я перед людьми,
и совесть моя чиста. Не замыслих ничего дурного, противного Богу, потому
молю тебя, святый ангеле Господень, защити меня от непонимания людского,
пусть да уразумеют мои добрые деяния христианские. Пусть же поймут, что
добра желаю им. Помоги мне, святый, обереги! Аминь.

Просьба: про  мое  состояние
От кого: Уссуури
Дата, время: 06 февраля 2018, 16:14

Ангел Господень, иже вершишь волю Неба на земле, услышь меня, окаянного.
Обрати на меня свой взор ясный, осени своим светом, помоги мне, душе
христианской, против неверия людского. И яко же сказано было в Писании о
Фоме неверующем, памятуй, святый. Так пусть же не буде мне ни недоверия, ни
подозрения, никакого сомнения от людей. Ибо чист я перед людьми, яко же
чист перед Господом Богом нашим. Поелику чего не слушал Господа, то о сем
каюсь весьма, ибо сделал сие по недомыслию, но не по злому умыслу пойти
супротив слова Божия. Молю тебя, ангеле Христов, святый защитник мой и
покровитель, защити рабу Божию Татьяну Аминь.

Просьба: добро
От кого: Таня
Дата, время: 06 февраля 2018, 16:16

Господи, пусть р.Б. Надежда будет благоразумной. Пусть р.Б. Алексей,
Александр-будут уважать меня.

Просьба: Спасибо за молитвы
От кого: Светлана
Дата, время: 06 февраля 2018, 17:35

Спасибо за молитвы. Заказчица заплатила долг, хотя уже и не ожидала.

Просьба: Большие проблемы с деньгами. СРОЧНО!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 06 февраля 2018, 17:40

Добрый день. Возникли проблемы с деньгами! Заблокировали электронный
кошелек просто так и никто ничего не делает, так как служба поддержки
молчит! Прошу ПОЖАЛУЙСТА ваших молитв, так как эти деньги сейчас СРОЧНО
нужны! Прям кровь из носа! Пожалуйста Господи пусть все наладится с моим
кошельком и я смогу завтра перевести деньги на карту! Аминь.

Просьба: Финансы
От кого: Бог знает, Бог Знает
Дата, время: 06 февраля 2018, 17:56

Господь дай финансов изобильно и работу хорошо оплачиваемую, мне особо уже
все равно лишь бы очень хорошо платили !

Просьба: болезненное состояние
От кого: мама
Дата, время: 06 февраля 2018, 18:13

ГОСПОДИ! К Тебе взываю! Прости дочь мою! Ей очень трудно мне простить
детские обиды и я её понимаю! Без Тебя не получается! Отпусти всё что я
натворила! Много лет уж прошло, услыши моё покаяние! Освободи Лизу от
закоренелой обиды, научи любить! Спаси наши души!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 06 февраля 2018, 20:51

Господь дай работу с зартплатой от 50. 000 рублей в месяц

Просьба: очень плохо со зрением, не могу даже читать
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 06 февраля 2018, 21:44

Очень плохо со зрением. Трудно даже прочитать несколько строк, все
расплывается, постоянный туман перед глазами. Очень большая разница между
зрением на правом и левом глазу. УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МОЛИТЬСЯ ЗА ИСЦЕЛЕНИЕ
И ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОЕГО ЗРЕНИЯ, чтобы я вновь смог полноценно все
видеть, смог читать и работать на компьютере. Большое спасибо за каждую
молитву!

Просьба: Отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 06 февраля 2018, 22:59

Господь благословил мне девушку для длительных отношений