От: JesusChrist.ru
Тема: ВАВИЛОН ПАДЁТ
Дата: 2018-02-08 00:40

Чтение на четверг, 08 февраля 2018 года

ВАВИЛОН ПАДЁТ

Исаия 21:1-17
"Ибо так сказал мне Господь: пойди, поставь сторожа; пусть он сказывает,
что увидит" (6)

1. Пусть сторож скажет, что увидит (1-10)
Исаия говорил о далеком будущем, когда Божий народ будет уведён в
вавилонский плен на 70 лет. Но безжалостный Вавилон падёт от руки мидян и
персов (Елам) (2,9), и пленники вернутся домой. Исаия был сражён видением
великого суда Бога. Его тело было терзаемо муками. (3,4) Он так страдал,
чтобы провозглашать истину Божьего слова. Падение Вавилона будет
одновременно радостным и ужасным. Многие Божьи люди были "измолочены" в
жерновах плена. Грехи привели Божий народ в рабство, и за свободу всегда
надо дорого платить.

2. Пророчество o Едоме и Аравии (11-17)
Едом и Аравию заселили родственники евреев, потомки Исава и Измаила. Не
всегда они относились к Божьему народу по-родственному, за что Бог накажет
их через великие империи: Ассирию, Вавилон, а затем Персию. Гордые и
надменные не устоят перед судом Божьим.

Молитва:  Господь, помоги мне учить Твоему слову истинно, даже если истина
причиняет боль.

Одно слово:  Божье слово болезненно

ГОСПОДЬ ПОРАЖАЕТ И ИСЦЕЛЯЕТ

ПОКАЙТЕСЬ ПЕРЕД СВЯТЫМ БОГОМ