От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-02-07
Дата: 2018-02-08 07:40

Просьба: За здоровье, устройство и работу
От кого: Наталья
Дата, время: 07 февраля 2018, 01:21

Прошу молиться за маму, у неё грипп, температура, Господи помоги, исцели!

Просьба: Господи,помоги
От кого: Я, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 01:24

Я так больше не могу, помоги мне прошу.

От кого: Анна
Дата, время: 07 февраля 2018, 01:44

Пожалуйста помолитесь за мое исцеление, чтобы Господь явил свою милость и
излил исцеляющий бальзам, благодарю

Просьба: Помилуй Господи
От кого: Жена
Дата, время: 07 февраля 2018, 02:04

Прошу во имя Иисуса помолитесь за мой дом, , я устала , я жду чуда от
Господа, да явит Господь свою милость

Просьба: Боже восстанови мое зрение
От кого: Аня, Бог знает
Дата, время: 07 февраля 2018, 02:17

Помолитесь пожалуйста чтобы зрение мое восстановилось , благодарю

Просьба: Благодарность за молитвы!
От кого: Елена, Днепр, Украина
Дата, время: 07 февраля 2018, 08:00

Спасибо огромное всем, кто поддержал в молитве. Сегодня было УЗИ я услышала
сердечко ребеночка. Слава Богу за ВСЕ! Пусть благословит всех Господь!
Огромнейшее МАТЕРИНСКОЕ спасибо!

Просьба: молю неустанно о дочке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 07 февраля 2018, 09:01

Матерь Божия заступница молю тебя упроси Господа нашего о здравии и
долголетии р.Б. Катерины. А в остальном на все воля Божия. Аминь. Спасибо
за общие молитвы.

Просьба: помоги выйти из переживаний
От кого: н.с., Киев
Дата, время: 07 февраля 2018, 09:11

Господи помоги мне и душе моей выйти из уныния и отчаяния. Наставь р. т.
Алину , Светлану и всех кто обо мне плохо думает и не справедливо
поступает. Просвети их души и сердца. Все время чувствую от этих людей
недовольство в мою сторону не заслуженное. От этого жить не хочется . Зачем
это им не понятно я им никогда зла не желала и встречала с добром. Но в
ответ добра не получала. Молю Господи помоги выйти из уныния у меня еще
есть дочь которой я нужна.

Просьба: мудрости
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 07 февраля 2018, 10:01

Господь я прошу твоей Благодати

Просьба: О благословении дорогого человека
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 10:01

Господи, благослови Михаила физически и духовно, дай ему мир и покой в
сердце, радость жизни, радость в Тебе! Укрепи его веру в Тебя, пошли успех
в делах, сними груз с его души и дай надежду. Аминь!!!

Просьба: О здоровье от Господа в день рождения
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 10:06

Господи, благослови мою мамочку, пошли ей сил и здоровья на долгие годы!!!
Спасибо Тебе за ее молитвы, которые Ты слышишь. Укрепи маму, пошли сил
духовных и физических, дай быть на ногах, дай радоваться в Тебе, несмотря
на жизненные обстоятельства, и верно следовать за Тобой. Аминь!!!

Просьба: об упокоении
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 февраля 2018, 11:32

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за упокой протоиерея
Георгия, пр. Леонида, пр. Петра, пр. Николая, пр. Кирилла , Ектерины,
Владимира, Евгения, новопр. Нины, Иоанна, Анны, Виктора, Степана, новопр.
Людмилы, Романа, Марии, Ильи, Марии, Анастасии , новопр. Николая , Надежды,
Константина , арх. Димитрия Царствие им небесное\r\nКоленопреклоненно со
слезами просим прощения у Господа

Просьба: за здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 февраля 2018, 11:39

Господи , помоги моему сыну выздороветь У него простуда, , грипп

Просьба: Работа
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 февраля 2018, 11:43

Господи, Благослови работой.

Просьба: люди
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 февраля 2018, 11:46

Прошу тебя, Боже останови войну Пусть не будет такой гибели людей, нас ,
родственников Пусть враждующие разъедается Останови зависть, конфликты,
подалось, предательство, лесть

Просьба: работа
От кого: Елена
Дата, время: 07 февраля 2018, 11:59

Господи, защити меня на работе от интриг сотрудницы. \r\nПусть будет
защищенность и безопасность для меня. \r\nПусть будет мир и спокойствие,
радость от работы и удовлетворение. \r\nСпасибо, Отец!

Просьба: за родителей, за дом
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 февраля 2018, 12:04

Господи, Благослови наш дом, пусть озлобленные хитрые соседи займутся
своими делами и забудут о нас Прости наши грехи

Просьба: Дочка
От кого: Елена
Дата, время: 07 февраля 2018, 12:05

Отец Небесный! \r\nПришлось взять дочке академ. отпуск. \r\nЯ плачу от
того, что моя дочка может и вообще потом не учится из-за финансов. \r\nЯ
ощущаю отчаяние, одиночество. \r\nЕще маме помогаю. \r\nЯ так устала быть в
напряжении от этого. \r\nГосподи, помоги! \r\nГосподи, защити своей
Отцовской любовью меня и моих детей, маму. \r\nПомоги дочке учится в ее
любимом ВУЗе. \r\nДай мне увидеть Твою любовь!

Просьба: О даровании покаяния
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 февраля 2018, 14:23

Прошу молитв о даровании покаяния Георгию, Еве и Давиду, о том, чтобы
Господь помиловал нас, очистил нас от всякой скверны и вывел на путь
спасения.

Просьба: Прошу молиться о моем состоянии здоровья
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 14:57

Прошу молиться о моем состоянии здоровья, спасибо.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 февраля 2018, 15:03

Господи, прошу , спаси и сохрани моих детей. Убери печаль и грусть с души.
Пусть дети будут здоровы и счастливы.

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 февраля 2018, 15:04

Господи, прошу здоровья, мне, мужу, детям, маме.

Просьба: душевное  состояние
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 февраля 2018, 15:04

Господи, прошу здоровья и хорошего самочувствия.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 07 февраля 2018, 15:05

Пусть Господь поможет справляться со страхом, болезнью и обидами. Научит
меня любить, прощать и каяться.

Просьба: спина
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 февраля 2018, 15:05

Господи, пусть у мужа уйдет боль в спине.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 февраля 2018, 15:05

Господи, помоги сыну с работой и восстребованностью в ней.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 февраля 2018, 15:07

Господи, помоги сыну встретить свое счастье. Он в тоске и отчаянии. Не
получается встретить девочку-добрую, хорошую. Пусть эта встреча произойдет.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 15:37

Здравствуйте, братья и сестры! Очень прошу Ваших келейных молитв, так как в
храме в моём случае помолиться нельзя... Мой дедушка(он мне не родной, но
всё-таки самый близкий) не верит в Бога. Сейчас его положили в больницу,
опять начались проблемы с легкими. Кашляет кровью, переживаю за него...
Очень надеюсь на Ваши молитвы, может быть он всё-таки покается, у меня ещё
есть надежда. Благословений Вам Божиих и здоровья!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 15:38

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

От кого: Татьяна, Владивосток
Дата, время: 07 февраля 2018, 15:57

Прошу всех православных помолиться за исцеление раба Божьего Виталия.
Опухоль головного мозга, операция 08. 02. 2018, в 1:30 по Московскому
времени. Спасибо, Господи.

Просьба: Молитва за брата
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 февраля 2018, 16:35

Прошу молитв за брата Давида, о том, чтобы Господь благословил его, утешил,
и помог ему в решении материальных проблем, послал ему благой и честный
труд, во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: МОЛИТВА  об освобождении от отверженности
От кого: Мила, РФ
Дата, время: 07 февраля 2018, 17:36

Сиротство – это одиночество души, рана сердца даже при живых родителях. Это
- страх, неуверенность, незащищённость. К сожалению, более половины живущих
на земле, имеют этот дух внутри себя по разным причинам. Единственный
способ разрушить этот дух отвержения состоит в том, чтобы вернуть в сердце
человека чувство любви Отца, принятие его Отцом. Тогда сиротский дух будет
разрушен, и человек сможет начать процесс восстановления и вхождения в
зрелое сыновство. \r\n\r\nМОЛИТВА об освобождении от отверженности и
принятии Духа сыновства от Бога Отца. \r\n\r\nВеликий Бог! Прими меня, как
Твоё дитя и стань моим Отцом через жертву Иисуса Христа! Я принимаю Твоё
Отцовство и покровительство, будь моей защитой и уверенностью в будущем.
\r\nДай мне погрузиться в Твою любовь и понять всей душой, что я не одинок
в мире, что Ты – мой вечный Отец, что мне не надо зарабатывать эту любовь,
что Ты принимаешь меня таким, какой я есть. \r\nЯ прощаю своих предков,
родителей за то, что они меня отвергали сознательно или неосознанно, ведь
они тоже были отвержены и изранены своими родителями. Я прощаю всех, кто
меня отвергал в жизни. Я отрекаюсь от духа отвержения, духа сиротства!
\r\nПрости меня за то, что я отталкивал других людей и наносил им раны.
Исцели моё сердце от прошлой боли, залечи раны, очисти память. Веди меня в
Дом Твой вечный, храни Своей Отцовской любовью. Спасибо Тебе за то, что Ты
– мой Папа, самый лучший, самый мудрый, самый любящий Отец! Я принят,
любим, храним Тобою. Аминь.

Просьба: Суд
От кого: Екатерина
Дата, время: 07 февраля 2018, 18:27

Господь , помоги завтра получить положительное решение от судьи .\r\nВо имя
Иисуса . Аминь \r\nДорогие молитвенники присоединитесь к моей молитве . И
пусть Господь вас благословит в ваших прошениях .

Просьба: Сафронов Артем, 3 года, нужно чудо Божье!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 19:00

Сафронов Артем, 3 года, диагноз: spina bifida (врождённое повреждение
спинного мозга), сделано 6 сложных операций на спинном и головном мозге,
кишечнике, суставах, не может даже сидеть. Врач в Израиле вызвался помочь,
сумма нужна 3 млн. руб, их нет, мама одиночка. Помолитесь пожалуйста за
исцеление, малыш измучен болью. Или, если это Божий путь, чтобы собрали
деньги на Израиль и операция помогла. Во имя Отца, Сына и Святого Духа,
Аминь.

Просьба: Господи,умоляю,я не могу больше,не могу
От кого: Ми, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 19:33

Прошу пожалуйста, я умоляю. Хватит пожалуйста, пусть все наладится, дай
счастья и спокойствия, умоляю!!!! Прошу Господи

Просьба: Финансы
От кого: Надежда, Германия
Дата, время: 07 февраля 2018, 20:44

Добрый вечер. Прошу помочь и помолиться за нашу финансовую ситуацию. Муж
работает В Германии год, строителем... Уже 3 работодателей не выплатили ему
зарплату.. Работает на одном объекте, закончил ждёт зарплату, начальник
игнорирует и трубку наберёт, ушел к другому начальнику на другой объект,
все сделали, и там его обманули... Стройка... договора есть.. , чтобы
получить зарплату надо сделать работу, затем смету и выставить счёт
начальнику... а начальник начинает оттягивать выплату, придумывает куда
списать деньги (мол там не так сделали, там ошибка) и в итоге нечего не
получаем, нанять адвоката в Германии стоит как одна зарплата, некто браться
на хочет т.к. то не оклад а зарплата получаться от выполнений работы,
тяжело чтото доказать.... Ведь Библия говорит что трудящийся достоин наград
и трудиться для дома своего.. я в отчаянии... за год обмана и
разбирательств влезли в долги, у нас маленький ребёнок, надо на что-то
жить, за что-то за квартиру платить... Ведь Бог говорит на заботься о
завтрашнем дне, и Бог хлеб насущий даёт... ведь муж работает а заплатить
нечем...

Просьба: О даровании супруги сыну ростиславу
От кого: Раиса, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 22:10

Прошу ваших молитв о даровании супруги сыну Ростиславу-благочестивой семьи
и благочестивого деторождения Господи-да будет на все святая воля Твоя!

Просьба: Выиграть суд
От кого: Раиса, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 22:12

Выиграть суд и избавиться от кредитов

Просьба: О здравии и вразумлении и умягчении сердца
От кого: Раиса, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 22:15

Прошу помолиться о умягчении сердец о вразумлении и здравии Антонины и
Фотиньи

Просьба: прошу
От кого: Не указано
Дата, время: 07 февраля 2018, 22:20

Господи, помоги вернуть то, что потеряно

От кого: Не указано
Дата, время: 07 февраля 2018, 22:23

Господи, даруй р.Б. Татьяне здравия, благополучия

Просьба: Прошу ВАС помолиться за исцеление любимой жены
От кого: прошу помолиться, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 23:19

Прошу ВАС помолиться за исцеление любимой жены от всех болезней и от уныния
и чтобы Господь ДАРОВАЛ ей СИЛУ и РАДОСТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ и ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ.
Сердечно Благодарим ВАС за ваши все молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: Прошу ВАС помолиться за исцеление любимой дочери
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 23:20

Прошу ВАС помолиться за исцеление любимой дочери от всех болезней и от
уныния и чтобы Господь ДАРОВАЛ ей СИЛУ и РАДОСТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ и ЗДОРОВОЙ
ЖИЗНИ. Сердечно Благодарим ВАС за ваши все молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: прошу помолится за мое исцеление
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 23:24

Прошу ВАС помолиться за мое полное исцеление от всех болезней и чтобы
Господь ДАРОВАЛ мне СИЛУ и РАДОСТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ и ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ. Сердечно
Благодарим ВАС за все ваши молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: Нужда.Прошу молиться
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 07 февраля 2018, 23:41

Просим помолиться за финансы для нашей семьи Очень нужны финансы для
решения нужд семьи. Просим помолится за чудесное появление финансов.
Сердечно благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам БОГ счастья и
здоровья.