От: JesusChrist.ru
Тема: ПОКАЙТЕСЬ ПЕРЕД СВЯТЫМ БОГОМ
Дата: 2018-02-09 00:40

Чтение на пятницу, 09 февраля 2018 года

ПОКАЙТЕСЬ ПЕРЕД СВЯТЫМ БОГОМ

Исаия 22:1-25
"А на Того, Кто это делает, не взираете, и не смотрите на Того, Кто издавна
определил это. И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать
и сетовать, и остричь волоса и препоясаться вретищем" (11,12)

1. Взирайте на Бога и покайтесь! (1-14)
"Долина видения" - это Иерусалим. Во времена царя Езекии Исаия
пророчествовал o грядущем разрушении столицы Иудеи. Через пророка Бог
призывал Свой народ покаяться в своих грехах, но они не каялись. Часть
евреев уповали на оружие и укрепляли оборонительные сооружения (8б-11)
Другие же не обращали внимание на растущую угрозу, веселились и пировали.
Святой Бог, Который основал Иерусалим и Который сотворил всех людей, -
Единственный, Кто может защитить город и его жителей. Бог призывает Своих
людей обратиться к Нему во время кризиса.

2. Два царедворца (15-25)
Севна и князья Иуды подталкивали царя к коалиции с сильными народами и
вступлению в войну с Ассирией, а Исаия и его сторонники всеми силами
стремились предотвратить эту войну. Севна был влиятельным чиновником, но
его гордость и эгоизм прогневали Бога. Елиаким, в противоположность Севне,
был верным и богобоязненным царедворцем. Бог благословит и прославит его.

Молитва:  Господь, помоги мне взирать на Тебя и каяться в моих грехах.
Научи меня искать Твоей славы и помоги мне быть верным Твоим слугой во
всякое время.

Одно слово:  Ради славы Бога и блага Его народа

ВАВИЛОН ПАДЁТ

ГОСПОДЬ ПОСРАМИТ НАДМЕННОСТЬ