От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-02-08
Дата: 2018-02-09 07:40

Просьба: Я не знаю куда мне обратиться, но мне очень плохо.
От кого: М., Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 01:10

Я не могу больше думать об этом, мне так плохо, Господи, Боженька ты же мне
столько раз помогал, помнишь? А помнишь как в детстве ты услышал меня? Так
услышь меня сейчас. Боженька, я очень боюсь, мне очень плохо и страшно, я
все поняла и осмыслила, я не могу больше думать об этом, я не могу так
больше, жить в таком напряжении. Господь бог, я Прошу тебя, услышь меня,
это мой крик о помощи тебе, я не могу выразить всего того, что я хочу
сказать, я сделала многое о чем безгранично, жутко жалею, но теперь я не
могу это исправить, но я молю тебя услышь, что я все поняла. И прошу пусть
мои мысли придут в порядок, мои тревоги и страхи уйдут, никогда не случится
то, чего я боюсь и все наладится. А В отношениях с мужем будет уважение,
доверие, взаимопомощь, комфорт, спокойствие, счастье и любовь. С работой
чтоб тоже все было так, чтоб это повлияло на мою жизнь только в лучшую
сторону. Чтоб в моей семье были все живы, здоровы, счастливы. И
закончилось, то чего я так боюсь и не случилось никогда никогда, не при
каких обстоятельствах. Спаси и сохрани.

Просьба: Спасибо тебе Господи.
От кого: Я, Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 01:11

Спасибо.

Просьба: Господи пошли мне здорового ребёнка
От кого: Ольга, Одесса, Украина
Дата, время: 08 февраля 2018, 01:16

Господи помоги мне забеременеть и благополучно родить здорового ребёнка.

Просьба: молитва
От кого: Николай, россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 04:49

ОТЕЦ МОЙ!!! Я ЗА ВСЕ ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ И СЛАВЛЮ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ НАПИСАНИЕ
КНИГИ!!! ДАЙ ВДОХНОВЕНИЕ, ПОМОГИ ОТДЕЛИТЬСЯ ОТ СУЕТЫ И ОТ ТЕХ КТО ПРИНОСИТ
ЕЕ В МОЮ ЖИЗНЬ!!! ДАЙ МНЕ КУРАТОРА, БЛАГОСЛОВИ САНИЖАТ!!! МОЖЕТ ОНА
СОГЛАСИТСЯ? ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ОКОНЧАНИЕ
ЭТОЙ НЕДЕЛИ, БЛАГОСЛОВИ СУББОТУ!!! БЛАГОСЛОВИ МОИХ РОДНЫХ МАМУ И ПАПУ!!!!
ВСЮ РОДНЮ НА ЗЕМЛЕ ПОМИЛУЙ И БЛАГОСЛОВИ!!! МОИХ СОСЕДЕЙ, КОЛЛЕГ НА РАБОТЕ,
ВСЕХ КТО ЛЕЖИТ СО МНОЙ В БОЛЬНИЦЕ БЛАГОСЛОВИ И ОСВЯТИ!!! ППГХО, ОТЕК И ВСЕ
ОРГАНИЗАЦИИ В ГОРОДЕ -БЛАГОСЛОВИ И ДАЙ УСПЕХ!!! БЛАГОСЛОВИ РАЙОН И КРАЙ,
РОССИЮ СПАСИ ГОСПОДИ И УБЕРЕГИ НАС ОТ ЭТИХ ЯСТРЕБОВ!!! ВНЕШНИХ И
ВНУТРЕННИХ. СПАСИ ВЕСЬ МИР!!! \r\nАМИНЬ. \r\nПРО ФИМУ НЕ ЗАБУДЬ ОТЕЦ
МИЛОСЕРДНЫЙ, ДАЙ ЕМУ МУДРОСТЬ И БЛАГОДАТЬ!!!

Просьба: молю о той кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 08 февраля 2018, 09:28

Господи огради своими Святыми Ангелами р.Б. Катерину. Прошу для нее только
здравия и долголетия. Благодарю тебя Господи что не оставляешь ее . Аминь.

Просьба: Прошу молиться нужны деньги на ремонт
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 10:05

дом у нас обветшал весь нужно сделать ремонт закупить материал нанять
мастеров мебель тоже старенькая из 80 годов а денег на все это нет прошу
помолиться чтобы Господь помиловал нас и даровал Сердечно Благодарим ВСЕХ
ВАС за ВСЕ ВАШИ молитвы. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ
ВАШИ МОЛИТВЫ.

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 10:11

Сегодня	08. 02. 2018. г. Будет БОГОСЛУЖЕНИЕ начало в 18. 00 до 21. 00 по
Московскому времени ПРОШУ ВСЕХ МОЛИТЬСЯ ЧТОБЫ ГОСПОДЬ ПОСЕТИЛ народ БОЖИЙ и
ДАЛ ЖИВОЕ СЛОВО и ПРОБУДИЛ спящих чтобы бодрствовали ИСЦЕЛИЛ больных чтобы
могли трудится на ниве БОЖИЕЙ ОСВОБОДИЛ плененных ДАЛ СЛУХ глухим чтобы
слышали ДАЛ зрение слепым чтобы видели ВЕЛИКИЕ И ЧУДНЫЕ ДЕЛА БОГА ЖИВОГО
УДАЛИЛ дух корея УДАЛИЛ дух разделения удалил дух ожесточения УДАЛИЛ дух
усыпления УДАЛИЛ дух лжеучения в народе БОЖЬЕМ ВОСКРЕСИЛ мертвых и ДАРОВАЛ
РАДОСТЬ молитвы РАДОСТЬ псалмопения РАДОСТЬ изучения и чтения СЛОВА БОЖЬЕГО
и ДАРОВАЛ РАДОСТЬ общения с ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ АМИНЬ ДА БЛАГОСЛОВИТ
ВАС ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ и ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО за ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ АМИНЬ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ ГОСПОДЕ НАШЕМ МЫ ВАС ОЧЕНЬ
ЛЮБИМ И БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ОБИЛЬНЫХ ВАМ БОЖЬИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ АМИНЬ

Просьба: помоги сыну
От кого: ннн, Украина
Дата, время: 08 февраля 2018, 10:25

Господи ты все видишь. Прости душу грешную р.Б. Андрея и помоги в решении
проблем. Не дай ему Господи того чего ему не надо. Укрепи его дух в решении
существующих проблем. Господи услышь падает как снежный ком наматывая
проблемы и не решает то что сегодня надо решать. Пусть остановиться и
подумает. Господи помоги ему.

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 08 февраля 2018, 10:47

Господи! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно и все проблемы
разрешаться

Просьба: Чтобы ребенка не били и он не бесновался
От кого: Валентина, Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 11:26

Прлшу помолиться за мальчика 5 лет. Вчера пришел в садик в группу, в итоге
сломал игрушки, побил ребенка шваброй, разбросал все, другому ребенку в
глаз дал. Это 4-й сад у него на счетуработе. \r\n\r\nБобсь за него, его
жизнь, он безумен. На видео снимают в садике, чтоб эти удики использовать
против него. МНЕ ЕГО ИСКРЕННЕ ЖАЛКО, ВОЗМОЖНО ДОМА У НЕГО ВСЕ ТОДЕ САМОЕ!!!
\r\n\r\nВыдержка из того, что узнала мать в родительском комитете о
нем:\r\n\r\n\r\nИтак, что за мальчик к нам пришел.. \r\nРанее он посещал 62
детский сад. Силами родителей его поставили на учет в детскую комнату
полиции. Был прецедент, когда он достал нож, которым нянечка резала хлеб и
набросился на бабушку с ребенком, вошедших в группу. Жалобы писались
родителями везде, вплоть до прокуратуры. В результате, на экстренном
собрании родителей и администрации было принято решение не пускать ребенка
в группу без индивидуального сопровождающего. Сам ребенок рассказывает, что
его регулярно избивает дома бабушка. \r\n\r\n\r\nУмоляю вас, добрые люди,
помолитесь за ребенка, за то, чтобы глаза его родных открылись. Ведь они в
ответе за него. Спасибо неравнодушным

Просьба: Обман
От кого: Не указано
Дата, время: 08 февраля 2018, 13:27

Девушка воспользовалась моими услугами, не заплатив. Прошу помолиться,
чтобы отдала деньги.

Просьба: Встреча
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 08 февраля 2018, 15:12

Жду встречи. Господи помоги! Устрой все Господи. Пусть на все будет воля
Твоя. Аминь

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 15:34

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 15:34

Здравствуйте, братья и сестры! Очень прошу Ваших келейных молитв, так как в
храме в моём случае помолиться нельзя... Мой дедушка(он мне не родной, но
всё-таки самый близкий) не верит в Бога. Сейчас его положили в больницу,
опять начались проблемы с легкими. Кашляет кровью, переживаю за него...
Очень надеюсь на Ваши молитвы, может быть он всё-таки покается, у меня ещё
есть надежда. Благословений Вам Божиих и здоровья!

Просьба: Нужда
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 15:59

Иисус прости меня, и сохрани наших детей в руке Своей. Меняй их для славы
Твоей. Прими наш пост и молитву. благославенно имя Твое! Ты Царь!
Благодарю!

Просьба: Господи и помоги!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 17:18

Помоги Господи с проблемой сына! Матерь Пресвятая Богородица помоги мне и
Михаилу! Помоги , вразуми, научи! Помоги Господи всем молящимся Тебе на
этом сайте! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 февраля 2018, 17:19

Господи, спаси и сохрани мою семью-чтобы все были живы-здоровы!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 17:35

Дорогие братья и сестры! Помолитесь за меня, чтобы Господь на исповеди
завтра мне простил грехи. Пусть и Вас Господь простит и помилует!

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 08 февраля 2018, 19:27

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Сердечный приступ
От кого: Светлана
Дата, время: 08 февраля 2018, 19:43

Прошу помолиться

Просьба: Заплатить долг по кварплате
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 08 февраля 2018, 19:49

Господи! Подай возможность заработать и погасить долг по кварплате. Верую.

Просьба: исцеление, мир
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 08 февраля 2018, 20:10

У меня возле локтевого и коленного суставов появились уплотнения, которые
сильно болят при сгибании. Я только закончила 4-й курс длительной
гормональной терапии саркоидоза и тут такое. Очень не хочется в больницу. У
меня столько болезней что я уже устала. Прошу молиться за Божий свет на эту
проблему и дал мир. Может это обман дьявола чтобы держать меня в страхе? За
исцеление от недуга. Спасибо

Просьба: Господи, помоги!
От кого: Янина, Самара
Дата, время: 08 февраля 2018, 20:16

Господи, Всемилостивый Боженька, умоляю Тебя, помоги мне справиться с моим
лишним весом и отеками. Помоги мне вернуть здоровье, красоту, стройную
фигуру. Дай мне силы победить мою лень и обжорство. Укрепи мою волю.
Благодарю Тебя, Господи! Аминь

Просьба: зависимость, болезни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 08 февраля 2018, 20:29

У брата прыгало давление и было учащенное серцебиение. При этом употреблял
алкоголь. Сильно нервничает, боится и думает что таким образом снимает
стресс. Помолитесь, пожалуйста, за его исцеление от болезней, спасение,
освобождение от зависимостей и Божий мир

От кого: Ася, Москва
Дата, время: 08 февраля 2018, 20:57

Прошу молиться за Жору, в реанимации в тяжёлом состоянии не спасенный

Просьба: Господи, милостивый, спасибо
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 08 февраля 2018, 22:04

Господи Боже, Милостивый. Спасибо Тебе и всем Святым Угодникам, что моя
дочь дома сегодня. \r\nВо имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 08 февраля 2018, 22:16

Господь дай финансов изобильно и сверх естественно по благодати своей !

Просьба: Отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 08 февраля 2018, 22:56

По благодати и милости своей дай девушку для плотских отношений.

Просьба: Здравие
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 08 февраля 2018, 23:21

Прошу молитв о здравии млад. Ксении. Очень сильно болеет, высокая
температура. Еще на УЗИ выявили увеличение почечной лоханки. Очень
переживаем. Помоги, Господи, спаси и сохрани.

Просьба: душевная боль и тоска
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 08 февраля 2018, 23:44

Помогите мне вашими молитвами тихо и мирно разойтись со своей женой Оксаной
и наконец раз и навсегда решить проблему своих отношений с ней. Я давно уже
не живу с ней, приходится жить у своих родителей, но время от времени все
же прихожу к Оксане, у нас общий ребенок. Видит Бог, настолько сильно я там
страдаю.... В присутствии Оксаны я испытываю огромный моральный дискомфорт,
она давит на меня, постоянно подавляет... Такую же давку на голову чувствую
и в доме, где живет Оксана и наша доченька, даже не могу там находиться
.... А со своими родителями, особенно с отцом тоже напряженные отношения,
он очень тяжелый человек, всю жизнь меня ломал и морально калечил, жить с
ним в одной квартире очень мучительно, он всячески меня попрекает и
контролирует, постоянно причиняя мне боль .... Третьего места, где жить у
меня нет .... Душа рвется на части, душа болит, я в отчаянии и депрессии,
безнадежности .... Умоляю очень сильно молиться за меня, пусть Господь
смилуется надо мной, освободит от всякого дискомфорта, контроля, помыкания,
поможет поскорее уехать подальше и стать полностью морально и материально
независимым от своего отца и от Оксаны .... Помолитесь за исцеление моего
одинокого израненного сердца от боли, отверженности, одиночества,
сиротского духа, обиды, страха, злости, ненависти .... Помолитесь, пусть
Господь полностью исцелит меня от горького корня отверженности и
одиночества и дарит Свой мир, свободу, любовь и радость в сердце ...
сердечно благодарю за каждую молитву... Богдан (Украина)