От: JesusChrist.ru
Тема: ГОСПОДЬ ПОСРАМИТ НАДМЕННОСТЬ
Дата: 2018-02-10 00:40

Чтение на субботу, 10 февраля 2018 года

ГОСПОДЬ ПОСРАМИТ НАДМЕННОСТЬ

Исаия 23:1-18 (Пророчество против Тира и Сидона)
"Господь Саваоф определил это, чтобы посрамить надменность всякой славы,
чтобы унизить все знаменитости земли" (9)

1. Бог определил это Тиру (1-14)
Тир и Сидон были богатыми финикийскими городами. Тир был крупнейшим морским
портом в древнем мире. Финикия обогатилась благодаря другим народам, но они
не познали, что истинным источником благословения является Бог. Исаия
сравнил Тир с проституткой. Они наслаждались обогащением за счет других и
надмевались, и ничего не делали для увеличения благосостояния других
народов. Тир будет поглощен Ассирией, это было планом Всевластного Бога для
финикийцев.

2. Спустя 70 лет (15-18)
После 70 лет господства Ассирии Господь посетит Тир, и он будет
восстановлен. Они снова будут усердно торговать и разбогатеют. Но Бог
отдаст их богатство Своему народу, который живёт перед Господом. Это
пророчество исполнилось после прихода Иисуса. В первые годы христианской
эры там возникла община, которую посетил Апостол Павел. (Деян.21,3)

Молитва:  Господь, помоги мне жить перед Тобой и искать Твоего
благословения. Я верю, что Ты Абсолютный Правитель всех людей и народов.

Одно слово:  Не превозносись, чтобы не быть посрамлённым

ПОКАЙТЕСЬ ПЕРЕД СВЯТЫМ БОГОМ

ОПУСТОШЕНИЕ ЗЕМЛИ