От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-02-09
Дата: 2018-02-10 00:41

Просьба: Пятилетний Богдан  пропал 8 февраля
От кого: Я, Н.Новгород
Дата, время: 09 февраля 2018, 00:22

Пятилетний Богдан пропал в районе Нижнего Новгорода 8 февраля. Господи,
помоги найти малыша живым и здоровым!!!

Просьба: помощь помолиться
От кого: Елена
Дата, время: 09 февраля 2018, 01:39

Братья и сёстры, прошу вас помолиться за сына моего Константина в помощи
найти работу и исцеление от головной боли. Да хранит Вас всех Господь!!!

Просьба: Документы на льготы
От кого: К, Украина
Дата, время: 09 февраля 2018, 05:54

Прошу Господа, пусть данные изменятся и мне не надо будет платить большие
долги по квартплате, пусть у меня будут льготы на оплату коммунальных и мы
перейдем на более дешевый интернет Прости, Господи , грехи На коленях со
слезами прошу

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ В ЦЕРКВИ
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 05:55

Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ВЕЛИКОЕ и СИЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в ЦЕРКВИ чтобы ГОСПОДЬ
ПРИШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВЯТОГО и ПРОБУДИЛ народ БОЖИЙ от сонного греховного
состояния . Прошу МОЛИТСЯ чтобы был удален всякий грех из народа.

Просьба: нападения
От кого: К, Украина
Дата, время: 09 февраля 2018, 05:56

Прошу, Господи, останови военные действия, пусть люди не умирают на войне
Прости нас и усмири сердца враждующих

Просьба: ПРОШУ МОЛИТСЯ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ В ТАТАРСТАНЕ
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 05:59

Дорогие Братья и Сестры Во Христе Иисусе Прошу ВАС МОЛИТЬСЯ за ВЕЛИКОЕ
ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Набережные Челны и в Татарстане я вижу люди не ищут БОГА
погибают в грехах. Прошу ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС СОШЕЛ в
СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО на Республику Татарстан на город КАЗАНЬ на город
Набережные Челны сокрушил все твердыни сил тьмы разрушил все дела дьявола
бесов магов и колдунов всех слуг его Разрушил и Удалил всякое лжеучение
которое губит души человеческие ПРОБУДИЛ спящих ОСВОБОДИЛ пленных ИСЦЕЛИЛ
больных ИСЦЕЛИЛ глухих дал им слух чтобы слышать СЛОВО БОГА ЖИВОГО ИСЦЕЛИЛ
глаза слепым и дал им радость видеть ВСЕ ДЕЛА БОГА ЖИВОГО и ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО
и привел их всех в СВЯТУЮ ИСТИННУЮ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ
Потому что в СЛОВЕ БОЖЬЕМ написано Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли,
что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом
миру, тот становится врагом Богу\r\nИак. 4:4. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ наш
ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: нездоровая тяга к еде
От кого: К, Украина
Дата, время: 09 февраля 2018, 05:59

Господи, пусть у меня и моего сына будет тяга к чистоте, порядку, дай мне
желание мыться, пусть сын не будет сильно переборчивый к еде

Просьба: покаяние
От кого: К, Украина
Дата, время: 09 февраля 2018, 06:03

Господи, пусть покаются мои мама, папа, сын, муж, я Прости нас, Господи,
помилуй

Просьба: Молитва за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в Азербайджане
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 06:03

Прошу ВСЕХ пожалуйста Молитесь за ВЕЛИКОЕ пробуждение в Азербайджане и в
городе БАКУ Время близко ! Скоро ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ ! А они не готовы к ВСТРЕЧЕ
с ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ПРИОБРЕТАЙТЕ МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДУШИ ДЛЯ ИИСУСА
ХРИСТА. -ГОСПОДА НАШЕГО. я вижу люди не ищут БОГА погибают в грехах. Прошу
ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО
на АЗЕРБАЙДЖАН на город БАКУ сокрушил все твердыни сил тьмы разрушил все
[...]

Просьба: чаще посещать Храм
От кого: Е, Украина
Дата, время: 09 февраля 2018, 06:05

Господи, помоги, чтобы я чаще посещала Храм, пусть сын туда ходит, мама,
папа

Просьба: Лишний вес и отеки
От кого: Е, Украина
Дата, время: 09 февраля 2018, 06:07

Господи, помоги справится с лишним весом и отеками, пусть у меня будет
больше сил

Просьба: Прощение
От кого: З, Украина
Дата, время: 09 февраля 2018, 06:09

Прошу помолится, чтобы грехи были отпущены и прощены Проясни сознание,
Господи

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ В ЦЕРКВИ
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 06:10

Прошу ВСЕХ МОЛИТЬСЯ за ВЕЛИКОЕ и СИЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ
чтобы ГОСПОДЬ ПРИШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВЯТОГО и ПРОБУДИЛ народ БОЖИЙ от сонного
греховного состояния . Прошу МОЛИТЬСЯ чтобы был удален всякий грех из
народа. И Возгорелся огонь МОЛИТВЕННОГО СЛУЖЕНИЯ ГОСПОДУ. Прошу ВАС
молиться чтобы ГОСПОДЬ ПРОБУДИЛ спящих ОСВОБОДИЛ пленных ИСЦЕЛИЛ больных
ИСЦЕЛИЛ глухих дал им слух чтобы слышать СЛОВО БОГА ЖИВОГО ИСЦЕЛИЛ глаза
слепым и дал им радость видеть ВСЕ ДЕЛА БОГА ЖИВОГО и ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ,

Просьба: Прошу молиться за покаяние и спасение
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 06:13

Прошу ВАС молится за покаяние и спасение Николая Светы Руслана Альберта
чтобы они влекомые ДУХОМ СВЯТЫМ пришли в Евангельскую Церковь Христову
Истинную покаялись в грехах и были Рождены Свыше от Воды и Духа Святого
Прошу Вас молиться за покаяние и спасение Володи Рыжова и его семьи дабы
Господь привел их в Церковь Святую родил Свыше от Воды и Духа Святого с
знамением иных языков. Да Благословит Вас Всех Господь обильно. Аминь.

Просьба: Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 06:15

Прошу молиться чтобы Рафик и Рамля призвали ИМЯ Господа ИИСУСА ХРИСТА . В
жизнь свою в сердце свое ибо написано в Слове Божьем. Ибо всякий, кто
призовет имя Господне, спасется. (Рим. 10:13). И были рождены СВЫШЕ.
\r\nПрошу молится чтобы Женя и его семья призвали ИМЯ Господа ИИСУСА ХРИСТА
. В жизнь свою в сердце свое ибо написано в Слове Божьем. Ибо всякий, кто
призовет имя Господне, спасется. (Рим. 10:13). И были рождены СВЫШЕ

Просьба: Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 06:17

Прошу ВАС молится за покаяние спасение исцеление освобождение и возвращение
в Церковь сестры Гузель (болеет шизофренией) ходила на Богослужения но
потом восстал враг через родных лже друзей обманул и похитил ее. Василя
неверующая и болеет физически и духовно (шизофрения). Иисуса Христа не
принимает отрицает. Пожалуйста молитесь за ее исцеление чтобы она уверовала
в ИИСУСА ХРИСТА и была рождена свыше от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО

Просьба: Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение
От кого: прошу помолиться, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 06:21

Прошу молиться чтобы Эльмар Мирзоев и вся его семья призвали ИМЯ Господа
ИИСУСА ХРИСТА . В жизнь свою в сердце свое ибо написано в Слове Божьем. Ибо
всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Рим. 10:13). И были рождены
СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО с ЗНАМЕНИЕМ ИНЫХ ЯЗЫКОВ. БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ВАС
ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 09 февраля 2018, 08:07

Братья сестры, помолиться, пожалуйста о теплой хорошей погоде и безопасной
хорошей погоде.

Просьба: о дочери
От кого: н.с.д, Киев
Дата, время: 09 февраля 2018, 08:55

Прости нас Господи и наши души грешные. Верю тебе и только на тебя уповаю.
Укрепи веру. Прошу здравия и долголетия для р.Б. Катерины. Аминь

Просьба: Помогите, сильно болеют дети гриппом
От кого: Анна
Дата, время: 09 февраля 2018, 09:58

Уже долгое время дети болеют гриппом, устали дети и я, болела также.
Помолитесь чтобы Господь исцелил всю нашу семью. Спасибо

Просьба: Очень прошу молитв о здоровье
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 10:33

Лежу в больнице после операции, опять стало хуже. Надеюсь только на
молитвы.

Просьба: помолитесь за меня
От кого: Ayala, Uzbekistan
Дата, время: 09 февраля 2018, 11:31

Негативное развитие ситуации

Просьба: пусть учительница от станет
От кого: К, Украина
Дата, время: 09 февраля 2018, 12:12

Господи, пусть учительница от станет от моего сына и не приделается к нам и
к нему Прости грехи, Боже Прости, когда я к кому- то придералась

Просьба: За мамину работу!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 14:19

Здравствуйте! Прошу вас пожалуйста, помолитесь за мою маму рабу Божью
Елену, чтобы у нее были завтра и послезавтра большие продажи на работе в
магазине! Спасибо большое всем помолившимся заранее!

Просьба: Спасибо большое за ваши молитвы!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 14:21

Здравствуйте! Спасибо большое за ваши молитвы! С деньгами вопрос разрешился
благополучно! Спасибо большое еще раз!

Просьба: Исповедь
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 15:22

Здравствуйте, дорогие братья и сёстры! Мне просто нужно выговориться,
хочется, чтобы больше людей узнали, что я из себя представляю. От меня в
семье постоянно происходят проблемы. Постоянно. Вчера я поступила не
предусмотрительно и как итог: бабушка в депрессии и обиде на маму, мама в
раздражении. Когда они теперь помирятся? И ещё так получилось, что ко мне
вчера в гости зашла бабушка... А я вместо того, чтобы ухаживать за гостем
пошла молиться. Она была очень голодная. Она была уставшая. Она ела то, что
принесла с собой. Не разобралась с чайником и пила воду вместо чая. А я
\"молилась\". Я даже это молитвой назвать не могу. Получается, что
поступила как настоящий фарисей, ничему не учусь. И какой смысл в том, что
я в церковь хожу? Нет любви к близким... Нет предусмотрительности... Одни
проблемы моим близким. Плюс ещё, скорее всего, непослушание матери, хотя
это я не совсем понимаю... Бабушка в итоге поспешно ушла от меня, потому
что ей стало скучно. И самое главное, что я на следующий день после этого
пошла в церковь. Был ли в этом смысл... Вроде, только исповедуешься и те же
самые грехи опять возвращаются. Спасибо, что дочитали. Желаю, чтобы Господь
вас простил.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 15:23

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 15:23

Здравствуйте, братья и сестры! Очень прошу Ваших келейных молитв, так как в
храме в моём случае помолиться нельзя... Мой дедушка(он мне не родной, но
всё-таки самый близкий) не верит в Бога. Сейчас его положили в больницу,
опять начались проблемы с легкими. Кашляет кровью, переживаю за него...
Очень надеюсь на Ваши молитвы, может быть он всё-таки покается, у меня ещё
есть надежда. Благословений Вам Божиих и здоровья!

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 февраля 2018, 15:38

Господи, спаси и сохрани моих детей. Я так прошу для них здоровья и личного
счастья!!!

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 февраля 2018, 15:39

Господи, пусть пройдет усталость, появится жизненный тонус.

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 февраля 2018, 15:39

Господи, прошу для мамы сил и здоровья.

Просьба: Духорная борьба
От кого: Мила, США
Дата, время: 09 февраля 2018, 18:15

Просибо помолиться за освобождение от плохих навящевых мыслей .. о духовном
зраровьи и покое.

Просьба: прошу помолиться
От кого: Анна, Россия
Дата, время: 09 февраля 2018, 19:42

Прошу помолиться о здравии тяжело болящего раба Божьего Алексея.
\r\nГосподи, Ты милостив! Не откажи в исцелении раба Твоего Алексея. Прости
ему грехи вольные и невольные. Прости, Господи и мне, неразумной матери
его. грехи вольные и невольные. Слава Тебе, Господи1

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 09 февраля 2018, 20:25

Ищу работу с официальным трудоустройством и з. п. от 25т. р. (опыт
управленческих и руководящих должностей есть)

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 09 февраля 2018, 20:25

Господь дай финансов изобильно! И отношений!

Просьба: спасибо
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 09 февраля 2018, 20:42

Господи спасибо за то что у нас есть еда уже 5 дней, ато до этого у нас
было все пусто. Даже дочка просила еду, а не игрушки. Спасибо за то что
оберегаешь нас. Пусть все будут сытые и здоровые. И пусть сегодня на
планете никто не умрет!

Просьба: Господи помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 09 февраля 2018, 20:45

Господи избавь меня от физической и психической болезни. Пусть я никогда
больше не попаду в психбольницу. Пожалуйста дай мне здоровья! Спасибо за
внимание ко мне!

Просьба: у дочери депрессия
От кого: Алина
Дата, время: 09 февраля 2018, 22:10

Господь, сжалься над моей дочерью и избавь от депрессии, уныния, печали!
Она очень несчастна и потеряла надежду! А я... я плачу и не могу помочь,
лишь молюсь и верю Тебе, Господь! Помоги, укрепи и спаси!