От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-02-10
Дата: 2018-02-11 09:40

Просьба: за здравие
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 10 февраля 2018, 01:04

Господи избавь от болей в сердце и ногах. Невозможно спать ночью. Дай сил
бороться с обжорством и лишним весом; очень тяжело ходить и стоять. Дай сил
не обращать внимание на злых людей. Дай терпения и сил радоваться жизни.
Подай избавления от болей и долгих лет жизни. Пусть все кто испытывают боль
исцелятся и возрадуются.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 февраля 2018, 06:44

Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Опять сильный скандал дома из-за
меня. Не знаю, что делать, как исправить ситуацию... Помолитесь,
пожалуйста, за мою семью, чтобы у нас был мир и взаимопонимание.
Благословений вам Божиих и мира в жизни!

Просьба: Помоги Господи
От кого: Анна, Россия
Дата, время: 10 февраля 2018, 08:18

Господи избавь меня прошу от зависти, раздражения, злости. Подай прошу
материальных возможностей. Помоги мужу с работой. Пусть у нас будет свое
(только свое)жилье! Пожалуйста помоги всем обрести дом и пусть все будет
только к лучшему! Подай мне верных друзей и радости всем прочитавшим!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 февраля 2018, 10:09

Здравствуйте, братья и сестры! Очень прошу Ваших келейных молитв, так как в
храме в моём случае помолиться нельзя... Мой дедушка(он мне не родной, но
всё-таки самый близкий) не верит в Бога. Сейчас его положили в больницу,
опять начались проблемы с легкими. Кашляет кровью, переживаю за него...
Очень надеюсь на Ваши молитвы, может быть он всё-таки покается, у меня ещё
есть надежда. Благословений Вам Божиих и здоровья!

Просьба: Смысл жизни
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 февраля 2018, 10:09

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: язык-враг
От кого: Алевтина
Дата, время: 10 февраля 2018, 11:16

Опять я согрешила языком своим! ГОСПОДИ! ПРОСТИ! Пытаюсь и контролирую
себя. Хочу даже жить в молчании. Но... слова слетают и снова я в падении!
Прости, ИИСУС!

Просьба: Дочь пила от одиночества и депрессии
От кого: Мама, РФ
Дата, время: 10 февраля 2018, 11:51

Бог велик! Дочка на катке катается)) Фото прислала, радостная такая на фоне
солнечного денька и голубого неба) С тех пор, как молились, прекратились
гости и пьянки) Иисус с нами! Спасибо всем, спасибо Отцу!

Просьба: устала от нападок, плохой сон
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 10 февраля 2018, 15:07

Уже несколько месяцев борюсь с глубокими сомнениями об основании веры. Они
вызывают тревогу, а когда усугубляются то страх. Молюсь, читаю по теме, но
порой трудно отличить ложь. За последнее время нормально поспала только
позапрошлой ночью. Хотя пью немало седативных препаратов. Нервная система
ослаблена болезнью и напряжением. Прошу молиться чтобы Господь опровергнул
всякую ложь, укрепил веру, защитил от колебаний, исцелил мозг и наладил
сон. Спасибо

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 10 февраля 2018, 15:45

Господи! Помоги мне создать счастливую семью. Я буду стараться быть
достойной женой и мамой. Верую.

От кого: Татьяна
Дата, время: 10 февраля 2018, 16:17

Господи, прошу молитв за здоровье мамы. Желаю ей мудрости.

Просьба: спина
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 февраля 2018, 16:17

Господи, пусть уйдут боли в спине мужа.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 февраля 2018, 16:18

Господи, прошу здоровья, сил, пусть по женски все будет хорошо при
обследовании.

Просьба: сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 февраля 2018, 16:19

Господи, помоги моему сыну, желаю ему здоровья, создания крепкой семьи,
деток, востребованности в работе.

Просьба: сын в  депрессии
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 февраля 2018, 16:20

Господи, помоги моему сыну. Он в состоянии депрессии. Пусть будет здоров,
пусть встретит свою любовь, пусть уйдут все неприятности. Самое
главное-здоровье.

Просьба: помолиться
От кого: людмила, омск
Дата, время: 10 февраля 2018, 16:37

поддержка нужна за сестер родственников. они не приняли Иисуса. До
благословит Вас Господь.

Просьба: очаг эндометриоза
От кого: Таня
Дата, время: 10 февраля 2018, 16:40

Господи, пусть все уйдет, пройдет, рассосется! . Прошу!

Просьба: прошу молиться за обещанные финансы... Бог знает.
От кого: Вера, Россия
Дата, время: 10 февраля 2018, 18:20

Господи помоги вернуть финансы... Бог знает... да не будет ни пропаж ни
расхищений... за все Тебя благодарю Господи.

От кого: Светлана, Украина
Дата, время: 10 февраля 2018, 19:50

Прошу помолиться за здоровье Артема, чтобы не заболел

Просьба: Благодарность
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 10 февраля 2018, 22:22

Благодарю тебя, Господи за все)

Просьба: Работа
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 10 февраля 2018, 22:26

Господь я хочу снова вернутся к работе

Просьба: Боженька, помоги мне.
От кого: М, Россия
Дата, время: 10 февраля 2018, 22:39

Господи, пожалуйста, я помню как ты помог мне в детстве и прошу твоей
помощи сейчас, когда она мне очень, очень нужна, мне очень плохо, прошу,
чтоб никогда не случилось чего я так боюсь, чтоб я перестала бояться и
думать об этом, чтобы это никогда не произошло и не мешало мне жить. И чтоб
на фоне этого еще с мужем наладились отношения. Я все поняла, из-за своей
глупости.

Просьба: За исцеление Larry от рака.
От кого: Илона, Таллинн, Эстония
Дата, время: 10 февраля 2018, 23:19

Просьба молиться за человека, больного раком мозга , имя его LARRY.
сообщение которого скопировала с Facebook. просьба передать это сообщение
пасторам и также просьба передать это сообщение служителям, тем кто
молится.\r\n\r\n I AM LARRY. I SAW HOW YOU PEOPLE PRAY FOR SICK PEOPLE on
Facebook , PLEASE HELP ME. \r\nI AM HAVING BRAIN CANCER AND I DON\'T WANT
TO DIE, I HAVE CHILDREN AND PARENTS TO CARE FOR. \r\nPRAY FOR ME AND SHARE
THIS POST TO MANY GROUPS. IF YOU DO CANCER WILL NOT BE YOUR PORTION IN
LIFE. DON\'T FAIL TO LIKE THIS PAGE PLEASE.

Просьба: Молитва о дочери.
От кого: Вера, Москва
Дата, время: 10 февраля 2018, 23:21

Здравствуйте, братья и сестры! Очень прошу Ваших келейных молитв, так как в
храме в моём случае помолиться нельзя... За мою дочь. Какой то срыв.
Усталость. Сказалась. Очень болела спина. врачи прописали лекарство
обезболивание. Срыв. Очень надеюсь на Ваши молитвы, Благословений Вам
Божиих и здоровья!