От: JesusChrist.ru
Тема: СОВЕРШЕННЫЙ МИР УПОВАЮЩИМ НА ГОСПОДА
Дата: 2018-02-13 00:40

Чтение на вторник, 13 февраля 2018 года

СОВЕРШЕННЫЙ МИР УПОВАЮЩИМ НА ГОСПОДА

Исаия 26:1-21
"Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он" (3)

1. Душою моею я стремился к Тебе ночью (1-14)
Эту песнь воспоют искупленные Господом. Тем, кто устоит в вере, Бог даст
величайший дар - совершенный мир. (Иоан.14:27) Те, кто возлагает свои
надежды на мирские вещи и дела, только беспокоятся обо всём и в итоге
познают тяжесть Божьего гнева (9-10). Тот, кто уповает на Господа и славит
Его, ходит прямыми путями.

2. Оживут мертвецы Твои (15-21)
Когда Божьи люди взывают к Нему во время трудностей, Он воспитывает и
спасает их. (16) Бог желает, чтобы страдание Его людей принесло спасение
земле. (18) Страдание и смерть Иисуса на кресте принесли искупление всем
грешникам. Только Бог, Всемогущий Творец, даёт жизнь. Исаия получил
величайшее откровение о воскресении мертвых. Тогда уповающие на Господа
укроются в Нём, а нечестивых постигнет Божье наказание за их беззакония.

Молитва:  Господь, дай мне уповать на Тебя в любое время и даруй моей душе
совершенный мир.

Одно слово:  Стремись к Богу ночью и ищи Его с утра

ПОГЛОЩЕНА БУДЕТ СМЕРТЬ НАВЕКИ

ПЕСНЬ О ПЛОДОНОСНОМ ВИНОГРАДНИКЕ