От: JesusChrist.ru
Тема: Привычка слушать
Дата: 2018-02-13 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ПРИВЫЧКА СЛУШАТЬ

"Говори, [Господи,] ибо слышит раб Твой". (1 Царств 3:10)

Если я внимательно выслушал что-то, что мне как-то сказал Бог, это совсем
еще не значит, что я буду всегда внимателен к Его словам. Я проявляю свою
нелюбовь и неуважение к Богу тем, что сердце мое и разум мой дремлют, а я
только делаю вид, что слушаю, о чем говорит мне Бог. Если я люблю своего
друга, я без слов понимаю, чего он хочет, а Иисус говорит: "Вы друзья Мои".
Может быть, на этой неделе я нарушил какую-то заповедь Господа моего? Если
бы я понимал, что это именно и есть заповедь Христова, я бы ее сознательно
ни за что не нарушил. Но большинство из нас проявляют неуважение к Богу
оттого, что просто не слышат, что Он говорит. Все Его слова отскакивают от
нас как от стенки горох.

Цель моей духовной жизни -- такое слияние с Иисусом Христом, чтобы я всегда
слышал Бога и знал, что Бог слышит меня (Ин. 11:41). Если я един с Иисусом
Христом, я Бога слышу всегда, потому что всегда слушаю. И Божью весть мне
может передать и цветок лилии, и дерево, и слуга Божий. Мешает же мне
слушать Бога занятость чем-то другим. Дело не в том, что я не хочу слышать
Бога, а в том, что я не во всем готов Его слушать. Я слишком занят вещами,
делами, убеждениями, и Бог может говорить все, что Ему заблагорассудится,
но я Его не услышу. А дитя всегда говорит лишь одно: "Говори, Господи, ибо
слышит раб Твой". И если я не развил в себе привычку слушать, то слышать я
Бога буду очень редко, потому что всегда буду чем-то занят, и конечно же,
занят делами очень важными. Но когда я в делах, я к Богу глух и не живу,
как дитя. А слышал ли я Божий голос сегодня?

А разве нужно слушать?

Как Бог учит слушать