От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 13 февраля, read.thebible.ru
Дата: 2018-02-13 00:40

Семейное чтение: Бытие 46; От Марка 16
Личное чтение: Иов 12; К Римлянам 16

Бытие 46

46:1  И отправился Израиль со всем, что у него было, и пришел в Вирсавию, и
принес жертвы Богу отца своего Исаака.
2  И сказал Бог Израилю в видении ночном: Иаков! Иаков! Он сказал: вот я.
3  [Бог] сказал: Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там
произведу от тебя народ великий;
4  Я пойду с тобою в Египет, Я и выведу тебя обратно. Иосиф своею рукою
закроет глаза [твои].
5  Иаков отправился из Вирсавии; и повезли сыны Израилевы Иакова отца
своего, и детей своих, и жен своих на колесницах, которые послал фараон,
чтобы привезти его.
6  И взяли они скот свой и имущество свое, которое приобрели в земле
Ханаанской, и пришли в Египет, - Иаков и весь род его с ним.
7  Сынов своих и внуков своих с собою, дочерей своих и внучек своих и весь
род свой привел он с собою в Египет.
8  Вот имена сынов Израилевых, пришедших в Египет: Иаков и сыновья его.
Первенец Иакова Рувим.
9  Сыны Рувима: Ханох и Фаллу, Хецрон и Харми.
10  Сыны Симеона: Иемуил и Иамин, и Огад, и Иахин, и Цохар, и Саул, сын
Хананеянки.
11  Сыны Левия: Гирсон, Кааф и Мерари.
12  Сыны Иуды: Ир и Онан, и Шела, и Фарес, и Зара; но Ир и Онан умерли в
земле Ханаанской. Сыны Фареса были: Есром и Хамул.
13  Сыны Иссахара: Фола и Фува, Иов и Шимрон.
14  Сыны Завулона: Серед и Елон, и Иахлеил.
15  Это сыны Лии, которых она родила Иакову в Месопотамии, и Дину, дочь
его. Всех душ сынов его и дочерей его - тридцать три.
16  Сыны Гада: Цифион и Хагги, Шуни и Эцбон, Ери и Ароди и Арели.
17  Сыны Асира: Имна и Ишва, и Ишви, и Бриа, и Серах, сестра их. Сыны Брии:
Хевер и Малхиил.
18  Это сыны Зелфы, которую Лаван дал Лии, дочери своей; она родила их
Иакову шестнадцать душ.
19  Сыны Рахили, жены Иакова: Иосиф и Вениамин.
20  И родились у Иосифа в земле Египетской Манассия и Ефрем, которых родила
ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского.
21  Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел; Гера и Нааман, Эхи и Рош, Муппим
и Хуппим и Ард.
22  Это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ.
23  Сын Дана: Хушим.
24  Сыны Неффалима: Иахцеил и Гуни, и Иецер, и Шиллем.
25  Это сыны Валлы, которую дал Лаван дочери своей Рахили; она родила их
Иакову всего семь душ.
26  Всех душ, пришедших с Иаковом в Египет, которые произошли из чресл его,
кроме жен сынов Иаковлевых, всего шестьдесят шесть душ.
27  Сынов Иосифа, которые родились у него в Египте, две души. Всех душ дома
Иаковлева, перешедших в Египет, семьдесят.
28  Иуду послал он пред собою к Иосифу, чтобы он указал [путь] в Гесем. И
пришли в землю Гесем.
29  Иосиф запряг колесницу свою и выехал навстречу Израилю, отцу своему, в
Гесем, и, увидев его, пал на шею его, и долго плакал на шее его.
30  И сказал Израиль Иосифу: умру я теперь, увидев лице твое, ибо ты еще
жив.
31  И сказал Иосиф братьям своим и дому отца своего: я пойду, извещу
фараона и скажу ему: братья мои и дом отца моего, которые были в земле
Ханаанской, пришли ко мне;
32  эти люди пастухи овец, ибо скотоводы они; и мелкий и крупный скот свой,
и все, что у них, привели они.
33  Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше?
34  то вы скажите: [мы], рабы твои, скотоводами были от юности нашей
доныне, и мы и отцы наши, чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость
для Египтян всякий пастух овец.

От Марка 16

16:1  По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия
купили ароматы, чтобы идти помазать Его.
2  И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе
солнца,
3  и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
4  И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик.
5  И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного
в белую одежду; и ужаснулись.
6  Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он
воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
7  Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее;
там Его увидите, как Он сказал вам.
8  И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не
сказали, потому что боялись.
9  Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии
Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
10  Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;
11  но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили.
12  После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в
селение.
13  И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.
14  Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал
их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
15  И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16  Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать,
осужден будет.
17  Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут
изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18  будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им;
возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19  И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел
одесную Бога.
20  А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и
подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

Иов 12

12:1  И отвечал Иов и сказал:
2  подлинно, [только] вы люди, и с вами умрет мудрость!
3  И у меня [есть] сердце, как у вас; не ниже я вас; и кто не знает того
же?
4  Посмешищем стал я для друга своего, я, который взывал к Богу, и которому
Он отвечал, посмешищем - [человек] праведный, непорочный.
5  Так презрен по мыслям сидящего в покое факел, приготовленный для
спотыкающихся ногами.
6  Покойны шатры у грабителей и безопасны у раздражающих Бога, которые как
бы Бога носят в руках своих.
7  И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит
тебе;
8  или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские.
9  Кто во всем этом не узнает, что рука Господа сотворила сие?
10  В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.
11  Не ухо ли разбирает слова, и не язык ли распознает вкус пищи?
12  В старцах - мудрость, и в долголетних - разум.
13  У Него премудрость и сила; Его совет и разум.
14  Что Он разрушит, то не построится; кого Он заключит, тот не
высвободится.
15  Остановит воды, и все высохнет; пустит их, и превратят землю.
16  У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в
заблуждение.
17  Он приводит советников в необдуманность и судей делает глупыми.
18  Он лишает перевязей царей и поясом обвязывает чресла их;
19  князей лишает достоинства и низвергает храбрых;
20  отнимает язык у велеречивых и старцев лишает смысла;
21  покрывает стыдом знаменитых и силу могучих ослабляет;
22  открывает глубокое из среды тьмы и выводит на свет тень смертную;
23  умножает народы и истребляет их; рассевает народы и собирает их;
24  отнимает ум у глав народа земли и оставляет их блуждать в пустыне, где
нет пути:
25  ощупью ходят они во тьме без света и шатаются, как пьяные.

К Римлянам 16

16:1  Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.
2  Примите ее для Господа, как прилично святым, и помогите ей, в чем она
будет иметь нужду у вас, ибо и она была помощницею многим и мне самому.
3  Приветствуйте Прискиллу и Акилу, сотрудников моих во Христе Иисусе
4  (которые голову свою полагали за мою душу, которых не я один благодарю,
но и все церкви из язычников), и домашнюю их церковь.
5  Приветствуйте возлюбленного моего Епенета, который есть начаток Ахаии
для Христа.
6  Приветствуйте Мариам, которая много трудилась для нас.
7  Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною,
прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа.
8  Приветствуйте Амплия, возлюбленного мне в Господе.
9  Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия,
возлюбленного мне.
10  Приветствуйте Апеллеса, испытанного во Христе. Приветствуйте [верных]
из дома Аристовулова.
11  Приветствуйте Иродиона, сродника моего. Приветствуйте из домашних
Наркисса тех, которые в Господе.
12  Приветствуйте Трифену и Трифосу, трудящихся о Господе. Приветствуйте
Персиду возлюбленную, которая много потрудилась о Господе.
13  Приветствуйте Руфа, избранного в Господе, и матерь его и мою.
14  Приветствуйте Асинкрита, Флегонта, Ерма, Патрова, Ермия и других с ними
братьев.
15  Приветствуйте Филолога и Юлию, Нирея и сестру его, и Олимпана, и всех с
ними святых.
16  Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все
церкви Христовы.
17  Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны,
вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
18  ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему
чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.
19  Ваша покорность [вере] всем известна; посему я радуюсь за вас, но
желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло.
20  Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа
нашего Иисуса Христа с вами! Аминь.
21  Приветствуют вас Тимофей, сотрудник мой, и Луций, Иасон и Сосипатр,
сродники мои.
22  Приветствую вас в Господе и я, Тертий, писавший сие послание.
23  Приветствует вас Гаий, странноприимец мой и всей церкви. Приветствует
вас Ераст, городской казнохранитель, и брат Кварт.
24  Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.