От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-02-12
Дата: 2018-02-13 09:40

Просьба: Глубочайшая рана в моем сердце
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 12 февраля 2018, 00:00

Рана глубокой отверженности, одиночества, нежеланности и сиротства. Я с
детства полностью одиноким, нелюбимый, отвержен своими родителями, меня
никто не видел и не слышал, не обращал на меня внимание. Мне кажется, что
даже Бог не слышит и не любит меня, что Божью любовь нужно заслужить
добрыми делами, хорошим поведением и т.п. Знаю, что это неправда, но ничего
не могу с собой поделать -ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ РАНА И БОЛЬ В СЕРДЦЕ. Дорогие,
помолитесь, пожалуйста, чтобы Сам Господь открылся мне и помог хоть раз в
жизни ощутить Его Любовь и принятие, исцелил меня от тотального
одиночества, отверженности, сиротского духа, помог встретить своих
настоящих друзей и больше не чувствовать себя настолько одиноким, как
сейчас ... Умоляю очень сильно молить Бога за исцеление моего разбитого
одинокого сердца от каждой боли и каждой обиды, от одиночества,
отверженности, ненужности, уныния, отчаяния и безнадежности. Помогите также
исцелиться от многих физических немощей (плохое зрение, постоянные боли в
шее, простатит, боли в суглобах и сердце) и обрести крепкое здоровье,
хорошую физическую форму и хорошее самочувствие, помогите также полностью
перестать травить себя сигаретами и чрезмерном употреблением кофеина и
обрести радость в сердце от Бога, а не от вредных зависимостей. Большое
спасибо за каждую молитву. С уважением, Богдан (Украина)

Просьба: очень плохо себя чувствую
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 12 февраля 2018, 00:05

Помолитесь, пожалуйста, за мое исцеление от постоянной боли и напряжения в
области шеи, а также исцеление от плохого зрения, простатита, боли в
области сердце и суставов, постоянной хронической усталости и полнейшего
упадка сил. Очень плохое состояние здоровья, очень сильно прошу молиться за
мое исцеление от всех недугов и немощей, укрепление иммунитета, дарование
духовных и физических сил, крепкого здоровья и улучшение общего
самочувствия. Помогите вашими молитвами полностью бросить курить и
освободиться от постоянной сильной зависимости от никотина, кофеина и
других стимуляторов. Большое спасибо за каждую молитву. Богдан (Украина)

От кого: Светлана
Дата, время: 12 февраля 2018, 00:42

Прошу помолиться о здоровье сыновей Андрея и Артема и моего отца.

Просьба: Боженька,мне очень плохо.
От кого: Ж, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 00:43

Мне очень плохо и мне очень страшно. Все очень плохо, спасибо Господи за
то, что ты делаешь для меня, но прошу помоги пожалуйста, ты знаешь о чем я.
Прошу

Просьба: Третий год нет покоя от соседей
От кого: семьи
Дата, время: 12 февраля 2018, 03:38

Уже третий год не можем спокойно жить в доме. Мучают соседи. Одних Господь
- слава Ему - успокоил. Теперь уже другие больше чем пол-года мучают
непрекращающимися ремонтами каждый день и в выходные с раннего утра. Мы не
высыпаемся. Закон тишины в нашей области практически не действует.
Жаловаться бесполезно. Штрафы смехотворные. Как жить - не знаем. Много сил
уходит на то, чтобы просто прийти в себя. Господи, помилуй!!! Пусть это
прекратится. Мы так нуждаемся в тишине и покое. Пусть эти ремонты
завершатся в самое короткое время. А невоспитанные и эгоистичные соседи
возлюбят ближних и научатся жить тихо. Желаю всем счастья.

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 12 февраля 2018, 07:19

Господи услышь меня грешную. Молю о здравии и долголетии р.Б. Катерины .
Огради ее своими Святыми Ангелами. Аминь

Просьба: Прошу заступись Господи за сына
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 12 февраля 2018, 07:23

Господи прости р.Б. Андрея. Помоги ему в трудной финансовой ситуации на его
работе. Дай ему здравия и долголетия . Пусть все решиться и будет хорошо.
Молю помоги ему.

От кого: виталий, манчестер
Дата, время: 12 февраля 2018, 09:19

прошу помолится, чтоб Господь поддержал моё пошатнувшееся здоровье. божих
благословений всем молитвеникам..

Просьба: Пропала мама
От кого: Лиза, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 09:40

Отче наш, помоги мне быть сильной, дай мне сил пережить все , что
происходит в моей жизни. Помоги моей маме , я надеюсь только на тебя,
Господь! Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: людмила, риека
Дата, время: 12 февраля 2018, 09:57

Пожалуйста помолитесь за моё исцеление, на молочной железе появились
изменеия, 22. 02 назначена мамография.

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 10:28

Господи, спасибо тебе за все , что есть у меня. Аминь

Просьба: Выздоровление
От кого: Светлана
Дата, время: 12 февраля 2018, 11:04

Прошу о выздоровлении моего отца и сына Андрея.

Просьба: Господи помилуй!
От кого: Анна
Дата, время: 12 февраля 2018, 11:11

Пожалуйста помолитесь за мужа, болеет, да будет явлена милость Божья для
него

Просьба: Крик о помощи!
От кого: Семья, Бог знает
Дата, время: 12 февраля 2018, 11:17

Вознесите молитву о моей семье, очень трудное положение зашли в тупик, все
рушится, Господи помоги!!!!

От кого: Аня
Дата, время: 12 февраля 2018, 11:20

Помолитесь пожалуйста за Руслану, тяжело болеет, отказывают ноги, Господи
сжалься над ней!

Просьба: Не могу забеременеть
От кого: Ольга, Россия,СПб.
Дата, время: 12 февраля 2018, 11:40

Прошу, Вас помолитесь за меня. Много лет не могу забеременеть. Лечилась,
врачи говорили все будет хорошо, а теперь шансов мало, поможет только чудо.
На которое и надеюсь. \r\n\r\nБлагодарю за помощь и понимание.

Просьба: Сын  и алкоголь
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 11:45

Мир всем! Помолитесь, пожалуйста, за сына. Очень устаёт на работе, семья,
дети, жить трудно, и, чтобы отключиться от мыслей и страхов, начал попивать
понемногу. Господи, да найдёт он покой, радость и уверенность в будущем в
Тебе, а не в вине. Укрепи веру его и прилепи его к Себе навеки. Спасибо за
молитвы, благословений вам. Слава вся - Богу!

Просьба: Спаси, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 12 февраля 2018, 12:53

Спаси меня, Господи, помилуй, избавь от пьянства и алкогольной зависимости,
пошли мне силі, укрепи меня, Господи! Спасибо тебе, Господи, за всё! Слава
тебе, Господи, слава! Аминь.

Просьба: прошение
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2018, 13:22

Пожалуйста, помолитесь о здравии р.Б. Наталии и Нины болящих. О здравии
р.Б. Евгения. Серьезные финансовые проблемы. О помощи Божией в работе и
решении проблем. Спаси Вас Господь.

Просьба: Долги
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2018, 13:23

Пожалуйста, помолитесь о том чтобы Господь даровал мне возможность
заработать деньги для уплаты долгов. Спаси Вас Господь

Просьба: За брата и сестру
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2018, 13:24

Господи. Прости и помилуй рабов Твоих Игоря и Галину. Прости им грехи их,
даруй им обретение жилья своего. Господи, благослови р. Твою Галину
рождением ребенка

Просьба: Об упокоении Петра
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2018, 13:25

Господи, упокой душу р. Твоего Петра в вечных селениях Твоих со святыми
Твоими и праведными. Прости грехи его.

Просьба: Господи помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2018, 13:26

Господи, помилуй рабов Твоих Андрея, Сергия, Николая, Игоря, Анатолия,
Павла, Анатолия, Валерия, Ольгу, Софью, Галину, Анну, мл. Михаила,
Владимира, Александру, Евгения, Вячеслава, Галину, Михаила, Николая,
Димитрия, Иулию, Сергия, Галину

Просьба: искушение с жильем
От кого: Наталия
Дата, время: 12 февраля 2018, 13:27

Пожалуйста, помолитесь, чтобы Господь вразумил и остановил рабов Своих
Александру и Ольгу, которые затевают интриги по продаже нашего
четырехквартирного дома, будучи владельцами 1/3 жилья и не имея согласия
остальных. Дом находится в элитном месте в центре. И на него и так имели
виды многие, кому не писан закон и у кого власть и деньги. Пожалуйста,
помолитесь, чтобы Господь оградил нас от нападок врага через всех этих
людей

Просьба: Господи,помилуй рабу Твою Наталию
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2018, 13:27

Господи, помилуй рабу Твою Наталию. Исцели ее от недугов духовных и
телесных. Огради ее от всякого зла. Даруй ей премирная Твоя и благая.
Устрой судьбу ее по воле Твоей ко спасению. Господи, пожалуйста, даруй ей
финансовой стабильности и обретение дома своего

Просьба: Господи,помоги сыну
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2018, 13:28

Господи, помоги моему сыну Петру в учебе и в жизни, огради его и мать его
рабу Твою Елену от всякого зла

Просьба: Молитва
От кого: Александр, Московская область
Дата, время: 12 февраля 2018, 14:53

Господи, прошу помоги вытерпеть все ненастья, стать сильнее, добиться
целей, чтобы в семье был мир и счастье. Пусть всем молящимся со мной пришло
счастье и радость в дом. Аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 февраля 2018, 16:29

Господи, прошу для всей семьи здоровья, сил. УДАЧИ.

Просьба: просим помолиться за исцеление и востановление
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 18:56

серьезно заболел наш Возлюбленный Благословенный Брат Служитель ИИСУСА
ХРИСТА Господа нашего Просим всех помолиться за его полное исцеление от
болезней и полное восстановление в ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ и в БОГОСЛУЖЕНИИ.

Просьба: Прошу молиться нужны деньги на ремонт
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 18:57

дом у нас обветшал весь нужно сделать ремонт закупить материал нанять
мастеров мебель тоже старенькая из 80 годов а денег на все это нет прошу
помолиться чтобы Господь помиловал нас и даровал Сердечно вас благодарим

Просьба: прошу вас помолиться
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 18:58

Прошу молиться за освобождение Мирзоева Эльмара от навязанных мыслей
желаний и воли врагов которые притворяются его друзьями пусть Господь
разрушит тайные планы и замыслы врагов откроет ему истину в Иисусе Христе

Просьба: Прошу молиться Эльмар Мирзоев призвал ИМЯ ГОСПОДНЕ
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 18:59

Прошу молиться чтобы Эльмар Мирзоев и его семья призвали ИМЯ Господа ИИСУСА
ХРИСТА В жизнь свою в сердце свое ибо написано в Слове Божьем. Ибо всякий,
кто призовет имя Господне, спасется. (Рим. 10:13) И были рождены СВЫШЕ.

Просьба: Прошу молиться за спасение Души
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 19:00

За разрушение колдовства -над Эльмаром Мирзоевым и его семьи . Прошу Иисус
помилуй человек в плену много времени! пошли Духа Освобождения ! Изгони
бесов . Спаси и освободи и дай покаяние и веру! Защити от зла !

Просьба: Прошу молиться Эльмар Мирзоев призвал ИМЯ ГОСПОДНЕ
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 19:02

Прошу молиться чтобы Эльмар Мирзоев призвал ИМЯ Господа ИИСУСА ХРИСТА . В
жизнь свою в сердце свое ибо написано в Слове Божьем. Ибо всякий, кто
призовет имя Господне, спасется. (Рим. 10:13). И был рожден СВЫШЕ.

Просьба: Боженька,не могу больше,миленький,помоги мне прошу!!!!!!!!!!!!!!
От кого: Ямж, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 19:52

Пожалуйста! Пожалуйста!!!!!! Пусть все наладится, все очень плохо. Я хочу
спокойной и счастливой жизни и чтобы все наладилось с мужем полностью. Я не
могу боженька, мне иак плохо, страшно и трудно.

Просьба: за болящую
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 12 февраля 2018, 21:22

Господи, очень прошу, прости все грехи вольные и невольные р.Б. Риты.
Страдает и мучается сама, и мучает всех вокруг. Пожалуйста, Господи, прости
за все, болящую.

Просьба: Плохое состояние после операции
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:12

Начались осложнения, сильные боли. Врачи не особо стараются. Надеюсь только
на силу молитвы.

Просьба: Заболел папа
От кого: Ольга, Москва
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:21

Добрый вечер! Помолитесь об исцелении недуга моего папы. Храни всех
Господь!

Просьба: повестка
От кого: Илья, Украина
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:26

Господи, прошу Твоей защиты и покрова, Пресвятая Богородице помилуй, пришел
вызов в суд, прошу, пусть будет несерьезно Прости меня, и моих
родственников, Всевышний, ползаем у Тебя в ногах

Просьба: простуда
От кого: Юлия, Геленжик
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:28

Прошу, Господи, пусть про туда угаснет Помоги, Боже, надо работать , двое
детей Прости меня и мужа и нас Милостивый

Просьба: Сын начал обманывать, не ходит в школу
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:28

Господи, прошу тебя помоги моему сыну не сбиться с пути. Пусть он возьмется
за ум. Начнет учиться и перестанет обманывать. Господи, не дай ему
оступиться.

Просьба: сын беснуется
От кого: К, Украина
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:31

Прошу, Господи, пусть сын призовет имя Господне Господи, обливаю слезами
твои ноги, мама Пресвятая Богородице, поркой своим омофором Целую стопы
Твои, прости нас

Просьба: Москва
От кого: Ангелина, Москва
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:40

Хочу чтоб у меня все в жизни получалось как хочется мне .

Просьба: болит сердце, давление
От кого: Надежда, Украина
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:40

Господи, прости меня, помилуй Пусть сыновья и внуки относятся лучше
Милостивый, Поклоняюсь Тебе Помоги со здоровьем и прояснить вопросы
квартплаты Пусть считают по счетчикам, а не по общим показателям

Просьба: об упокоении
От кого: Е, Украина
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:41

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за упокой протоиерея
Георгия, пр. Леонида, пр. Петра, пр. Николая, пр. Кирилла , Ектерины,
Владимира, Евгения, новопр. Нины, Иоанна, Анны, Виктора, Степана, новопр.
Людмилы, Романа, Марии, Ильи, Марии, Анастасии , новопр. Николая , Надежды,
Константина , арх. Димитрия Царствие им небесное\r\nКоленопреклоненно со
слезами просим прощения у Господа

Просьба: Об освобождении сына
От кого: К, Украина
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:44

Прошу молиться за освобождение сына от навязанных мыслей желаний и воли
врагов которые притворяются его друзьями пусть Господь разрушит тайные
планы и замыслы врагов откроет ему истину в Иисусе Христе\r\nИ Божией
Матери

Просьба: За спасение и исцеление  от алкоголизма мамы.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:45

Мама Люба много пьёт алкоголь. У неё умер сын которому было 32 года в 2015
году (мой брат). Прошу молиться за её спасение в Иисусе Христе, чтобы мама
поверила в Иисуса. И за её исцеление. Она инвалид психически.

Просьба: ЕГЭ
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:46

Господи, прошу, уладь мудро все вопросы с репетиторами и дисциплиной в
школе Прости, проясни мозги, молитвами

Просьба: Бабушка в тяжёлом состоянии.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 12 февраля 2018, 22:51

Прошу молиться за бабушку Иду Васильевну, ей 89 лет она не ходит и ей плохо
у неё всё болит. прошу молиться за её покаяние чтобы она верила в Иисуса и
чтобы она была исцелена.

Просьба: Враги
От кого: Праведник в маске, Бог знает
Дата, время: 12 февраля 2018, 23:35

Господь я хочу чтоб погибли все враги мои ибо сказано что ты предаж земле
всех врагов у праведников я желаю дабы всякая правда исполнилось

Просьба: Финансы
От кого: Юродивый, Бог знает
Дата, время: 12 февраля 2018, 23:49

Господь дай мне квартирантку которая будет жить со мной и прошу изобильно
финансов с хобби и бизнеса .