От: JesusChrist.ru
Тема: ПЕСНЬ О ПЛОДОНОСНОМ ВИНОГРАДНИКЕ
Дата: 2018-02-14 00:40

Чтение на среду, 14 февраля 2018 года

ПЕСНЬ О ПЛОДОНОСНОМ ВИНОГРАДНИКЕ

Исаия 27:1-13
"В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветет Израиль; и
наполнится плодами вселенная" (6)

1. И наполнится плодами вселенная (1-6)
Суд здесь достигает кульминации. Левиафан-змей олицетворяет дьявола,
который угнетал всех людей. Но Господь поразит сатану и лишит власти. В
главе 5 виноградник не приносил плодов, из-за чего Бог убрал Свою защиту.
Очистив виноградник, Виноградарь вновь с любовью его восстанавливает. Бог
обещает полив и защиту днём и ночью. Пророчество o том, что вселенная
наполнится плодами, относится к времени Христа и сошествия Святого Духа
(Гал.5:22,23а).

2. Господь мерою наказывает Свой народ (7-13)
Бог обещал Своему народу, что накажет их, если они оставят Его и отвернутся
от Него. Когда евреи забыли Божье предупреждение, Господаь наказал их, но
мерою. Это было наказание войной и пленом, чтобы люди смогли покаяться. Но
Бог соберёт их из разных мест к Своей святой горе для поклонения.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за спасение во Христе и за то, что Ты
помогаешь мне приносить добрые плоды жизни. Дай мне смирение и веру
благодарить Тебя и видеть в воспитании Твою любовь.

Одно слово:  Плоды Святого Духа наполнят мир

СОВЕРШЕННЫЙ МИР УПОВАЮЩИМ НА ГОСПОДА

ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ