От: JesusChrist.ru
Тема: ДА ПРОСЛАВИТСЯ ИИСУС!
Дата: 2018-03-05 00:40

Чтение на понедельник, 05 марта 2018 года

ДА ПРОСЛАВИТСЯ ИИСУС!

2-е Фессалоникийцам 1:1-12
"Да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по
благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа" (12)

1. Возрастайте в вере и любви (1-4)
Трудности и неудачи зачастую охлаждают любовь, и люди исполняются жалоб и
самосожаления. Однако верующие в Фессалониках среди страданий возрастали в
любви и вере, и Павел благодарил Бога за это. В скорбях христиане могут
приносить прекрасные плоды Святого Духа. Апостол также молился, чтобы Бог
совершил Своё правосудие: воздал оскорбляющим и утешил скорбящих.

2. День, когда Господь придет в славе (5-12)
Когда Иисус придет в славе и силе, Его суд совершится над всеми. Не
познавших Бога и не покорившихся Ему ждет пламенеющий огонь отомщения.
(Отк.21:8) Те, кто терпеливо переносили страдания ради Иисуса, войдут Его
Царство. Бог будет прославлен в Его святом народе, а Божье люди восхитятся
Божьей славой, силой и могуществом. Пусть имя Бога прославится в наших
жизнях, а мы - в Нём.

Молитва:  Господь, дай мне сегодня жить не по привычке, но возрастать в
вере и любви. Помоги мне иметь желание прославить Тебя, и Ты прославляй
меня.

Одно слово:  Пусть Иисус прославится

ТАКОВА O ВАС ВОЛЯ БОГА

ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА