От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-03-04
Дата: 2018-03-05 07:40

Просьба: нужда
От кого: Виталий, Бобруйск         Белорусь
Дата, время: 04 марта 2018, 00:08

Дорогие братья и сестры! Прошу помолиться за маму (христианка) моей жены,
чтоб Господь её вразумил, где она неправильно поступила, где она совершила
ошибки и даровал ей примирение и покаяние.

Просьба: о здравии
От кого: Павел, Россия
Дата, время: 04 марта 2018, 08:20

молитесь  о здравии Кирилла, Никона, Владимира, Олега, Павла, Ирины,
Екатерины, Ники, Лили, Елены.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 04 марта 2018, 09:19

Господи прошу здравия и долголетия для р.Б. Катерины. А в остальном пусть
все будет по воле Твоей а не моей. Прошу и для себя исцеления от
выматывающей болезни. Исцели меня грешную очень мучительно. Аминь

От кого: Дмитрий
Дата, время: 04 марта 2018, 09:44

Господи, реши проблемы с ремонтом крыши в доме, никто кто должен не хотят
делать...

Просьба: Пусть все будет хорошо
От кого: Я, Боженька!!!
Дата, время: 04 марта 2018, 11:51

Спокойствия, не тревожится, любви, счастья, достатка, здоровья и мира

Просьба: Прошу молится о ЧУДЕСАХ БОЖЬИХ в нашей семье
От кого: Пожалуйста помолитесь, Пожалуйста помолитесь
Дата, время: 04 марта 2018, 12:25

ПОЖАЛУЙСТА Прошу молится о ЧУДЕСАХ БОЖЬИХ в нашей семье ЧУДЕСНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВ. ЧУДЕСНОЕ УМНОЖЕНИЕ ФИНАНСОВ. Чтобы РАДОСТЬ ПРИШЛА Так хочется это
пережить прочувствовать возрадоваться этому БЛАГОСЛОВЕНИЮ. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ
БЛАГ и РАДОСТИ за ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.

Просьба: Просим ВАС молиться за исцеление любимой жены
От кого: Прошу молиться, Россия
Дата, время: 04 марта 2018, 12:59

Просим ВАС молиться за исцеление любимой жены от всех болезней и от уныния
и чтобы Господь ДАРОВАЛ ей СИЛУ и РАДОСТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ и ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ.
Сердечно Благодарим ВАС за ваши все молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: каюсь
От кого: Алина
Дата, время: 04 марта 2018, 13:01

Иисусе Сладчайший! Смири меня под крепкую Руку Твою!! Хочу жизнь свою
проводить в кротости и смирении! Очисти душу мою от гордости! помоги!
благослови дочерей!

От кого: Татьяна
Дата, время: 04 марта 2018, 13:05

Господи, пусть мама живет долго и в хорошем настроении и здравии.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 марта 2018, 13:06

Господи, спаси и сохрани нас с мужем. Пусть уйдут боли в ноге , спине.
Прошу сил и здоровья. Хотим счастья сыновей и внуков.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 марта 2018, 13:06

Господи, спаси и сохрани моих детей. Пусть они будут здоровыми, успешными и
счастливыми.

Просьба: Очень хочу исцелиться
От кого: Алексей, Беларусь
Дата, время: 04 марта 2018, 13:50

У меня диагноз шизофрения. Помолитесь о моем исцелении. Очень хочется
вернуться к нормальной жизни.

Просьба: Прошу Бога.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 04 марта 2018, 15:21

Прошу Боженьку, простить меня за злость, плохие мысли, обиды. Чтобы простил
за то, что я гулял, любил побаловаться алкоголем, за курение. Чтобы простил
за прелюбодеяние и рукоблудие.

Просьба: исцеление
От кого: Жанна, казахстан
Дата, время: 04 марта 2018, 15:24

прошу помолиться за исцеление ( надорвала спину). спасибо.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 04 марта 2018, 15:32

За здравие Ирины, Анатолия, Александра, Татьяны, Натальи, Ильи, Ивана,
Дмитрия, Анны, Надежды, Виталия, Елены и Нины.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 04 марта 2018, 16:03

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: от искушения
От кого: Не указано
Дата, время: 04 марта 2018, 16:56

Господи, прости р.Б. Алексея. Избавь от искушений.

Просьба: СРОЧНО! ОДНА девушка портит мне жизнь!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 04 марта 2018, 18:28

Здравствуйте! Есть одна девушка по имени Полина, которая отравляет мне
жизнь и пытается меня унизить! Помолитесь пожалуйста, чтобы она получила по
заслугам и поняла, что я ей пишу правду и не пытаюсь ее обидеть, она же в
ответ грубит и издевается! Спасибо всем большое заранее за ваши молитвы!

Просьба: школа, помощь свыше
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 20:15

Господи, помоги свыше моему сыну в школе Пусть он ходит туда с
удовольствием Пусть святой дух войдет в помещения классов, разум учителей
Прости наши грехи

Просьба: проверка
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 20:17

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится, завтра на работе проверка Пусть
проверяющим будет не до нас Прости нас, Владыко

Просьба: от обмана
От кого: Не указано
Дата, время: 04 марта 2018, 20:23

Господи, избавь от обмана. Блаагодарю

Просьба: помощь с техникой
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 20:26

Господи, помоги мне ладить с техникой Проясни разум в ее изучении Прости

Просьба: уверенность,душевное и телесное здоровье
От кого: к, украина
Дата, время: 04 марта 2018, 20:31

Господи, дай мне веру в себя, помоги найти ключи с сердечком

Просьба: благодарю
От кого: Я, Россия
Дата, время: 04 марта 2018, 20:39

благодарю

Просьба: за веру матери
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 20:43

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Тамару, чтобы
она смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: здоровье, растолстела
От кого: Е, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 20:49

Господи, помоги сбросить вес и работе сердца Прости, со слезами на коленях
прошу

Просьба: духи, изгони Боже
От кого: К, украина
Дата, время: 04 марта 2018, 20:53

Господи, изгони дух обмана и манипуляции из сына и мужа Прости

Просьба: за брата
От кого: Е, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 21:24

Просим молитв, за успешное прохождение проверки на работе у моего брата И.
, чтобы Господь вмешался и обратил моему брату эту ситуацию во благо,
открыл сердца и глаза её руководства. Молимся о мудрости брата. , её защите
и охране ангелами Господними 24 часа в сутки, во имя Иисуса Христа. Да
будут разрушены все планы нечестивых недоброжелателей, не сбудутся и не
состоятся, во имя Иисуса Христа. Аминь. Спасибо.

Просьба: ответ Богдану
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 21:34

Дорогой Богдан! Молимся за тебя, не унывай, обрати внимание на тех, кому
хуже У тебя есть руки, ноги, глаза Попробуй принимать никотиновую кислоту в
таблетках, помогает от курения Славь Бога, не давай сатане места Пей святую
воду

Просьба: работа
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 21:38

Прошу Господа о повышении зарплаты на китайском предприятии, чтобы люди не
отчаивались, не оканчивали жизнь самоубийством Пусть будет установлен
прожиточный минимум

Просьба: психическая болезнь
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 21:41

Господи избавь меня от физической и психической болезни. Пусть я никогда
больше не попаду в психбольницу. Пожалуйста дай мне здоровья! Спасибо за
внимание ко мне!

Просьба: слава Богу за все
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 21:43

слава Богу за все , спасибо

Просьба: нет финансов чтобы учить сына
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 21:51

Господи пошли финансы чтобы учить сына\r\nБлагослови финансово ведь он не
грамотен и не зрел чтобы работать

Просьба: выборы
От кого: К, Россия
Дата, время: 04 марта 2018, 21:55

Господи помоги нужному Тебе правительству на выборах Пусть люди проявят
сознательность и проголосуют

Просьба: подработка
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 22:03

Господи, проясни сознание , пошли сил и мотивации для подработки Помоги
ясно увидеть цель- оплатить коммунальные , помочь сыну учится, купить
медикаменты, здоровую еду и одежду и не сворачивать от цели несмотря ни на
что Избавь от искушений- упадок сил и скандалы

Просьба: "власть" соседей
От кого: Е, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 22:07

Господи, лиши \"власти\" соседей

Просьба: психика
От кого: К, Россия
Дата, время: 04 марта 2018, 22:20

Господи, исцели мненя от навязчивых мыслей, прости за любовь к вкусному,
песням, музыке, которая льстит слуху Господи-Ты истина

Просьба: летние квартиранты
От кого: К, Господь знает
Дата, время: 04 марта 2018, 22:29

Господи, пошли сил на уборку и усмотри летних квартирантов своим промыслом
Прости, что балую сына и т д

Просьба: ослепление разума, доверие
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 04 марта 2018, 22:36

Господи, спаси от ослепления разума, слепого доверия людям, ссор в семье в
том числе из-за моих растрат денег Избави от заранее неприбыльной сделки

Просьба: Очень прошу помолитесь за мою семью!
От кого: Алёна, Россия
Дата, время: 04 марта 2018, 22:55

Дорогие братья и сёстры! Очень прошу Вас помолитесь, пожалуйста, за мою
семью. Мы находимся в тяжёлом финансовом положении. У меня трое детей.. Я
часто болею, перенесла уже четыре операции. Прошу помолитесь о здоровье и
чтобы Бог помог нам выбраться из тяжёлого положения. Благодарю всех! Пусть
Бог благословит вас и ваши семьи! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!