От: JesusChrist.ru
Тема: ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА
Дата: 2018-03-06 00:40

Чтение на вторник, 06 марта 2018 года

ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА

2-е Фессалоникийцам 2:1-17
"И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст
Своих и истребит явлением пришествия Своего" (8)

1. Не обманывайтесь (1-12)
Верующие в Фессалониках были обескуражены вестью, которую принесли им
лжеучителя o том, что Второе Пришествие Христа уже наступает. Павел
молился, чтобы они не были обмануты. Иисус сказал, что никто не знает o дне
Его пришествия, когда же Он придет, всякий узнает. До Второго Пришествия
Христа сатана прикладывает все усилия, чтобы держать мир в заблуждении.
Беззаконник - Антихрист, он возвысит себя перед Богом, но Иисус уничтожит в
день Своего явления.

2. Призванные через Евангелие (13-17)
У верующих есть вечная тема благодарения Богу - избрание ко спасению. Бог
призывал нас, потому возлюбил. Наше спасение не зависит от размера нашей
веры, наших слабостей или достоинств. Иисус совершил наше спасение по Своей
милости и Своей силой, и призвал нас ко спасению через Евангелие. Когда мы
верим в Евангелие, Божий Дух работает в нас, очищая от грехов. Бог
призывает нас через Евангелие от суетной бессмысленной жизни к  славе в
Иисусе Христе. Только Бог может утешить нас и дать силу на всякие добрые
дела.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Евангелие. Укрепи меня сегодня Твоим
словом и Духом, чтобы я мог участвовать в Твоих делах. Помоги мне ожидать
Второго Пришествия Иисуса.

Одно слово:  Иисус придет в славе

ДА ПРОСЛАВИТСЯ ИИСУС!

ПОДРАЖАЙТЕ НАМ