От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-03-05
Дата: 2018-03-06 00:40

Просьба: Найти любимую девушку
От кого: Михаил, Петербург
Дата, время: 05 марта 2018, 00:44

Господи! \r\nТы наверное лучше всего меня понимаешь, ощущаешь мои чувства,
но наверное даже ты не представляешь, как мне тяжело быть одному, Господи,
я очень тебя прошу лишь об одном - помоги мне найти любимую девушку. Чтобы
мне больше не пришлось страдать так, как я страдаю сейчас от не сбывшихся
надежд с девушкой, с которой у меня ничего не получилось. \r\nЯ очень не
хочу остаться один и умереть один. Я хочу найти свою половинку, хочу
взаимной любви. Хочу элементарного, человеческого счастья. \r\nМне очень
тяжело. Я не знаю, как я буду сегодня спать, а завтра работать.
\r\nГосподи, прошу, помоги забыть предыдущие отношения и найти ту самую
любимую девушку с которой мне будет хорошо и ей со мной.

Просьба: За сохранение семьи и спасение мужа
От кого: жена
Дата, время: 05 марта 2018, 01:45

Прошу молиться за мужа. Чтобы Господь Своим могуществом сотворил его новым
творением по образу Божьему. За внедрение в него семейных ценностей,
благости, чистоты, смирения, праведности, здорового образа жизни,
способности каяться и просить прощение, жить по духу, а не по плоти, иметь
Божий разум. За способность отличать добро от зла и выбирать добро. За
способность отличать друзей от врагов и иметь силу говорить НЕТ тем, кто
хочет разрушить его веру, его семью, его жизнь и служение. За воскрешение
отношений с женой. За уважение и доброту в семье.

Просьба: .
От кого: С, .
Дата, время: 05 марта 2018, 01:55

 .

Просьба: За совершенное освобождение сына от долга.
От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 02:08

За сына. Есть один очень важный вопрос, который несколько лет стоит камнем
преткновения. Прошу, помолитесь за моего сына. Он верующий, учится,
работает, служит в церкви. Чтобы тот важный вопрос разрешился самым
благоприятным образом и больше никогда не возвращался в жизнь моего сына.
За освобождение сына от долга. Надеемся и уповаем на милость Божью.

От кого: Анастасия, СПб
Дата, время: 05 марта 2018, 02:12

Господи помилуй нас. \r\nПрошу за дитя Твое Татьяну. \r\nПомоги ей
исцелиться и пожить в Любви Твоей. \r\n\r\nСжалься Господи. \r\nКуда идти
простым детям Твоим...

Просьба: Прошу  молитв
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 05 марта 2018, 08:31

Прошу молитв о помощи в нахождении работы , очень очень прошу , помолитесь
за рабу болью Елену.

Просьба: Врач
От кого: Ольга
Дата, время: 05 марта 2018, 09:17

Здравствуйте. Прошу помолиться о посещении гинеколога. Первый осмотр зрелой
девы. Чтобы не было больно.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Марина
Дата, время: 05 марта 2018, 09:49

Господи, пусть муж найдется, ответит на звонки, пусть все с ним будет в
порядке! Молю Тебя, Отче! Аминь!

Просьба: О даровании покаяния
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 марта 2018, 10:03

Просьба молиться за Давида, Георгия, Ему и Александра, чтобы Господь
даровал им истинное покаяние и помог в разрешении материальных проблем,
помог выбраться из долговой ямы, послал благой и честный труд, во славу
Божию и на благо ближних и вывел на путь спасения.

Просьба: Благодарю
От кого: Марина
Дата, время: 05 марта 2018, 10:06

Благодарю Тебя, Господи!

Просьба: Господи,помоги сыну
От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 10:57

Господи, помоги моему сыну Петру в учебе и в жизни, огради его и мать его
рабу Твою Елену от всякого зла

От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 10:58

Пожалуйста, помолитесь о здравии р.Б. Наталии и Нины болящих. О здравии
р.Б. Евгения. Серьезные финансовые проблемы. О помощи Божией в работе и
решении проблем. Спаси Вас Господь.

Просьба: За брата и сестру
От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 10:58

Господи. Прости и помилуй рабов Твоих Игоря и Галину. Прости им грехи их,
даруй им обретение жилья своего. Господи, благослови р. Твою Галину
рождением ребенка

Просьба: Молитва о маме
От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 10:58

Господи, помилуй рабу Твою Нину. Исцели ее от недугов духовных и телесных.
Огради ее от всякого зла.

Просьба: Решение проблемы
От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 10:59

Господи, пожалуйста, помоги благополучно разрешить все проблемы с рабами
Твоими Евгением и Вячеславом

Просьба: Господи помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 11:00

Господи, помилуй рабов Твоих Андрея, Сергия, Николая, Игоря, Анатолия,
Павла, Анатолия, Валерия, Ольгу, Софью, Галину, Анну, мл. Михаила,
Владимира, Александру, Евгения, Вячеслава, Галину, Михаила, Николая,
Димитрия, Иулию

Просьба: Господи,помилуй рабу Твою Наталию
От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 11:00

Господи, помилуй рабу Твою Наталию. Исцели ее от недугов духовных и
телесных. Огради ее от всякого зла. Даруй ей премирная Твоя и благая.
Устрой судьбу ее по воле Твоей ко спасению. Господи, пожалуйста, даруй ей
финансовой стабильности и обретение дома своего

Просьба: Долг
От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 11:01

Пожалуйста, помолитесь о том чтобы Господь даровал мне возможность
заработать деньги для уплаты долга, сроки по которому закончились. Сумма
очень серьезная. Спаси Вас Господь

Просьба: Обилие работы
От кого: Евгений,Сергий
Дата, время: 05 марта 2018, 11:03

Господи, благослови нас обилием работы и хорошими работниками.

Просьба: Об упокоении Петра
От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 11:03

Господи, упокой душу р. Твоего Петра в вечных селениях Твоих со святыми
Твоими и праведными. Прости грехи его.

Просьба: молитва
От кого: Николай, россия
Дата, время: 05 марта 2018, 11:14

ГОСПОДИ!!! ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ЛЕНЬ! \r\nХОЧУ ПРОСЛАВИТЬ ТЕБЯ И ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА
ЛЮБОВЬ ТВОЮ И ТЕРПЕНИЕ!!! \r\nПОМОГИ МНЕ ИСПОЛНИТЬ ТВОЮ ВОЛЮ СВЯТУЮ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ, НАЙТИ ОБЩЕНИЕ С ТОБОЙ, УЗНАТЬ ТВОИ ЖЕЛАНИЯ И ИСПОЛНИТЬ
ИХ! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЛИТВУ, ИЗУЧЕНИЕ ПИСАНИЯ!!! ДАЙ МНЕ СВОБОДУ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ НАПИСАНИЕ КНИГИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ САНИЖАТ! ИСЦЕЛИ ЕЕ И ДАЙ
ЕЙ МУДРОСТЬ И ПОНИМАНИЕ В УЧЕБЕ, ИЗМЕНИ ЕЕ РЕЖИМ ДНЯ, ПИТАНИЕ. БЛАГОСЛОВИ
ОБЩЕНИЕ С ТОБОЙ И С ТВОИМ СЛОВОМ! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, МУЖА И
ДЕТЕЙ!!! БЛАГОСЛОВИ СЕСТРУ В ТУРЦИИ СПАСИ ИХ ВСЕХ!!! ДАЙ ЕЙ МУДРОСТИ В
ОБЩЕНИИ СО МНОЙ, А МНЕ С НЕЙ!!! БЛАГОСЛОВИ НАШЕ БРАТСКОЕ ОБЩЕНИЕ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ МАМУ, ИСЦЕЛИ ЕЕ НОЖКУ! ДАЙ ЕЙ ЛЮБОВЬ К ПАПЕ!!! ТАКЖЕ И
ПАПУ БЛАГОСЛОВИ, ЕГО ГЛАЗА И ЛЕГКИЕ!!! ИСЦЕЛИ ИХ ДУХОВНО, ДУШЕВНО И
ФИЗИЧЕСКИ! СПАСИ ИХ ГОСПОДИ!!! \r\nВИКУ ШАБАЛИНУ СПАСИ И ИСЦЕЛИ!!!
БЛАГОСЛОВИ ЕЕ В УЧЕБЕ, В СЛУЖЕНИИ ТЕБЕ И В СПОРТЕ!!! БЛАГОСЛОВИ И ПОДБЕРИ
ЕЙ ПИЛОТА! ДАЙ ИМ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ И ПОМОГИ НА ЧЕМПИОНАТЕ ВЫСТУПИТЬ
БЛЕСТЯЩЕ!!! БЛАГОСЛОВИ ВИКИНЫХ ТРЕНЕРОВ И ДАЙ ИМ ВИДЕНИЕ НА НЕЕ! ЕСЛИ ТЕБЕ
УГОДНО СДЕЛАЙ ЕЕ ПИЛОТОМ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ШАБАЛИНЫХ, ОВСЯННИКОВЫХ,
ЗАКИРОВЫХ, СЕЛЕНЫХ И ЕЛЕНЫХ!!! ВСЕХ ИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, СПАСИ ИХ ОТЕЦ
МОЙ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ГАЛЮ, ВИТЮ, АНДРЕЯ, ПАШУ, ГЕРАСИМА, ГЕРАСИМА, СЕРЕЖУ,
СЕРГЕЯ, САШУ, СЕРЕЖУ, ЛЕНУ, ЛЕНУ, ЛЕНУ, ИРИНУ, ЗИНУ, АЛЕКСЕЯ, ЖЕНЮ, СТАСА,
ВСЕХ МАШИНИСТОК МОЕГО УЧАСТКА!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТЕКА И
КОЛЛЕКТИВ, ТАКЖЕ ППГХО!!! \r\nМОЙ ГОРОД, РАЙОН, КРАЙ, СТРАНУ - БЛАГОСЛОВИ И
СОХРАНИ НАС ОТ ЗЛА!!! ПОМОГИ ВСЕМ НУЖДАЮЩИМСЯ, ВДОВАМ И СИРОТАМ, ВСЕХ КТО
ЖИВЕТ У НАС В СТРАНЕ СПАСИ И ПРИКОСНИСЬ К НИМ!!! \r\nТАКЖЕ МОЛЮ ЗА ВСЕ
СТРАНЫ МИРА!!! БЛАГОСЛОВИ ВСЕХ ЖИВУЩИХ НА ПЛАНЕТЕ!!! ПОМОГИ НАМ ЖИТЬ В
МИРЕ!!! \r\nФИМУ ГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ, ДАЙ ЕМУ МУДРОСТЬ И ОБЛАСКАЙ ЛЮБОВЬЮ
СВОЕЙ!!! \r\nА ТЕБЕ ЕДИНОМУ!!! СЛАВА!!! \r\nАМИНЬ

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 05 марта 2018, 11:37

Прошу увеличение достатка. Чтобы хорошо шла работа и начинание в бизнесе.
Чтобы избавиться от долгов и проблем. Пожить полноценной жизнью.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 05 марта 2018, 11:40

Чтобы было все хорошо в любви. Чтобы было внимание и взаимность. Пусть
Господь пошлет хорошее знакомство.

Просьба: Молюсь о муже
От кого: Марина
Дата, время: 05 марта 2018, 11:52

Господи, спаси и сохрани раба Твоего Евгения!

Просьба: О тяжёлом материальном положении
От кого: Ирина, Щигры Россия
Дата, время: 05 марта 2018, 12:02

Господи помоги найти выход из ситуации раздражаться с долгами... моли Бога
о рабе Божей Ирине

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 05 марта 2018, 12:45

Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, за меня и
мою семью. Из-за меня часто происходят ссоры. Последний раз родные, вообще,
рыдали из-за меня. Мне больно и я не знаю, как исправить ситуацию.
Помолитесь, чтобы был мир в нашей семье.

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 05 марта 2018, 12:57

Господь , дай финансов изобильно и отношения

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 05 марта 2018, 13:07

Господи, благослови меня и моих родных крепким здоровьем, береги нас от
болезней физических и духовных. Слава Богу за всё!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 05 марта 2018, 13:16

Господи, помоги исцелиться от папилломы в горле. Слава Богу за всё!

Просьба: помилуй,Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 05 марта 2018, 14:18

Господи, помилуй молодого человека, которому очень нужна Твоя помощь. Имя
его ты знаешь.

Просьба: За здоровье...
От кого: татьяна
Дата, время: 05 марта 2018, 14:35

Господи, прости, спаси и сохрани! Прошу молитв за здоровье Юлии и Софии.
Спасибо за молитвы и ответ ! Господи, благослови , всех, кто поддержал
искренней молитвой.

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 марта 2018, 15:16

Господи, спаси и сохрани мою семью.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 марта 2018, 15:17

Господи, спаси и сохрани моих сыновей.

Просьба: обследование
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 марта 2018, 15:18

Господи , и добрые люди, спасибо за молитвы. Прошу , помолитесь за хороший
результат УЗИ у сына.

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 марта 2018, 15:19

Господи, пусть мама будет здорова. Мама, позвони.

Просьба: узи
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 марта 2018, 15:19

Господи, помоги, пусть УЗИ сына будет хорошим. Пусть сын будет здоров.

Просьба: сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 марта 2018, 15:20

Господи, прошу для сына здоровья и счастья. Пусть будет благополучным.

Просьба: Погибает от анорексии дочь подросток
От кого: Наталья, Москва
Дата, время: 05 марта 2018, 18:07

Пожалуйста умоляю молитесь за дочку Погибает от анорексии!

Просьба: Молитвенная поддержка
От кого: Юрий, Могилев, Беларусь
Дата, время: 05 марта 2018, 19:34

наш сын Дмитрий находится в местах лишения свободы, нуждается в молитвенной
поддержке. В отношении его применили пытку. Пусть злобный Аман в лице
начальника колонии получит Божье возмездие и все планы дьявола в адрес
нашего сына будут разрушены.

Просьба: Спасибо Слава Богу
От кого: Надежда, украина
Дата, время: 05 марта 2018, 19:48

Господи Благодарю что спасаешь меня!

Просьба: Средства на питание
От кого: Светлана
Дата, время: 05 марта 2018, 19:51

Господи, молю, помоги мне оформить все пособия, собрать нужные документы,
чтобы была стабильность и необходимая финансовая поддержка.

Просьба: Избавь Господи от долгов сына
От кого: сестра и мать, киев
Дата, время: 05 марта 2018, 19:56

Господи прости душу грешную р.Б. Андрея. Избавь его от долгов и
несправедливостей на работе. Он один кормилец на две семьи. Помоги ему
Господи.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 05 марта 2018, 19:58

Господи молю о здравии и долголетии р.Б. Катерины. А в остальном уповаю
только на волю Твою Господи. Спаси и Сохрани мою доченьку. Аминь

Просьба: прошу молиться за мое освобождение и исцеление
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 марта 2018, 19:59

Умоляю ваших молитв, чтобы Господь смиловался надо мной, исцелил духовно и
физически, освободил от постоянных стрессов, нервов, жизненных проблем и
дарил хоть немного отдыха, мира и стабильности в измученное сердце. Очень
сильно устаю на работе (работаю пешим курьером), просто чрезмерные
нагрузки, очень сильно устал морально и физически. Досаждают и частые боли
в желудке, хронический простатит, плохое зрение, постоянные внутренние
переживания, стрессы, непреодолимая тяга к курению и кофеину. Есть
информация, что я очень сильно страдаю за грехи своих предков, особенно за
грехи своего неверующего отца, который очень много навредил мне в жизни, в
свое время водил на лечение к разного рода целителям и екстрасенсам,
неоднократно проклинал и еще много разных проблем создал мне в жизни. Очень
сильно умоляю ваших молитв за мое полное освобождение от всякого проклятия,
колдовства, оккультизма, контроля, от всякой связи с екстрасенсами и
целителями и оккультного обременения. Помогите вашими молитвами получить
полную свободу от всякого колдовства, контроля и родового проклятия,
свободу от страха, невезения, нищеты, проблем с психическим и физическим
здоровьем, помогите обрести обильное Божье благословение во всех сферах
жизни, духовное и физическое исцеление, свободу от курения, зависимости от
лекарств и кофе, стабильную работу и семейный уют. Помолитесь также за
покаяние и приход к Богу моего отца Василия, за мое примирение с ним.
Большое спасибо за каждую молитву.

Просьба: за исцеление
От кого: Марина, Украина
Дата, время: 05 марта 2018, 20:03

Прошу помолиться за Татьяну (онкология мол. железы) . У нее 2 деток. Просим
у Бога исцеления, сил, покаяния. Спасибо

Просьба: за мужа (от зависимости)
От кого: Марина, Украина
Дата, время: 05 марта 2018, 20:05

Прошу ваших молитв за моего мужа Дмитрия. Нету радости у него, ничего
хорошего. Зависимость от алкоголя, нарко. Чтобы обрел радость во Христе,
настоящую радость и свободу. Спасибо

Просьба: Молитвенная цепь об исцелении онкобольных
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 05 марта 2018, 21:58

Привет, мы делаем цепь из 1000 молитв для тех, кто страдает от рака.
Помолись и передай это сообщение еще 9-ти друзьям. Дай мне знать, если ты
не можешь сделать этого, чтобы не разорвать цепь. \r\n\r\n*Небесный отец,
мы предаем всех тех, кто страдает от рака в Твои руки, прикоснись к ним и
принести исцеление по Своей воле во имя Иисуса. Аминь. Пожалуйста, отправь

Просьба: Погибает от анорексии дочь подросток
От кого: Наталья, Москва
Дата, время: 05 марта 2018, 22:24

Пожалуйста умоляю молитесь за дочку Погибает от анорексии!

Просьба: О друге
От кого: Мария, Белорусь
Дата, время: 05 марта 2018, 23:01

Прошу молится чтобы встретится с другом Олегом вновь и рассказать о любви
Нашего друга ИИСУСА!

Просьба: Господи,прошу Тебя. Ребенок.
От кого: М, Россия
Дата, время: 05 марта 2018, 23:12

Чтобы мой ребенок был со мной и никто у меня его не забрал, не отсудил, не
выкрал, не лишил, не подговорил, ничего чтоб подобного даже в мыслях не
было. Чтоб прошли все мои страхи и тревоги, я очень сильно Тебя прошу
миленький мой.