От: JesusChrist.ru
Тема: ВОТ, ГОСПОДЬ ГРЯДЁТ
Дата: 2018-03-08 00:40

Чтение на четверг, 08 марта 2018 года

ВОТ, ГОСПОДЬ ГРЯДЁТ

Исаия 40:1-31
"Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его
с Ним и воздаяние Его пред лицем Его" (10)

В дни, когда Исаия пророчествовал о восстановлении Божьего народа, перед
ним лежали еще 100 нелегких лет угроз от Ассирии и от Вавилона, которые
закончатся разорением Иудеи, разрушением Иерусалима и 70-летним пленом. В
предвидении этих событий пророк и писал, чтобы вселить в иудеев мужество и
терпение и побудить их жить праведно в настоящее время.

1. Приготовьте путь Господу (1-11)
Исаия обращается к иудеям, которые провели в вавилонском плену 70 лет, и им
предстояло вернуться на родину. (Ис.39:6) Более полно это пророчество
исполнилось, когда Иоанн Креститель пришел, чтобы приготовить путь Иисусу.
Иоанн призывал всех людей к покаянию, к развороту от мира и своих грехов к
Живому Богу. Через Исаию Бог возвестил истину, что всё человеческое: наши
идеи, планы и слава преходящи, как трава, но Божье слово пребывает вечно и
неизменно. (1Пет.1:24,25) Благая Весть - Всемогущий Бог придёт и как Добрый
Пастырь будет заботиться o Своём стаде.

2. Надеющиеся на Господа (12-31)
Господь есть Творец всего. Он всесилен и всеведущ. Перед Ним все народы
подобны капле в ведре. Те, кто надеются на идолов, на людей или на себя,
глупы. Все в мире - под Богом, и никто не может управлять Им или познать
Его. Вся мирская власть от Бога, и Бог управляет ходом истории. Он никогда
не устаёт, а вместе и Ним и те, кто надеются на Бога. Они обновятся как
орлы.

Молитва:  Господь, моя надежда в Тебе. Помоги мне готовить сердце, чтобы Ты
мог приходить и править в нём. Я не прошу у тебя лёгких путей, но дай мне
силу на каждый день.

Одно слово:  Надейся на Господа

ПОДРАЖАЙТЕ НАМ

НЕ БОЙСЯ; Я С ТОБОЙ