От: JesusChrist.ru
Тема: НЕ БОЙСЯ; Я С ТОБОЙ
Дата: 2018-03-09 00:40

Чтение на пятницу, 09 марта 2018 года

НЕ БОЙСЯ; Я С ТОБОЙ

Исаия 41:1-29
"Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и
помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей" (10)

1. Бог управляет историей от начала и до конца (1-7)
Иудеи пробудут в плену 70 лет, и у них не будет силы для освобождения. Но
не сильные народы правят миром, а Бог. Он использовал Кира Персидского,
мужа от Востока, чтобы стереть с лица земли Вавилон и вывести Божий народ
из плена. Те, кто поклоняются идолам, тщетно ободряют себя и других (5-7),
никто не сможет устоять перед Богом. Руководствуясь Своими целями, Он
отправляет в небытие одни народы и вызывает к жизни другие.

2. Ты, которого Я избрал (8-16)
Бог избрал Авраама и его потомков быть Своими друзьями. Верующие в Иисуса -
истинные потомки Авраама. Бог избрал нас быть Его слугами и доверил нам
Своё дело и обещает быть с нами. Святой Израилев есть наш Искупитель. Он
желает использовать Свой избранный народ, чтобы привести все народы к
покаянию. (15,16)

3. Всё делает рука Господня (17-29)
Бог даёт воду жаждущим физически и духовно. (Иоан.7:37) Истуканы и
предсказатели никчёмны. Только Бог знает и творит будущее. Он возвещает нам
будущее в Его слове.

Молитва:  Господь, возьми меня за руку и веди. Удали всякий страх из моего
сердца. Прославься через меня.

Одно слово:  Не бойся, с тобой Бог твой

ВОТ, ГОСПОДЬ ГРЯДЁТ

ИЗБРАННЫЙ БОЖИЙ