От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-03-08
Дата: 2018-03-09 09:40

Просьба: Семья
От кого: семья
Дата, время: 08 марта 2018, 01:34

Серьёзный кризис в отношениях с мужем. Очень прошу молиться:\r\n- чтобы у
мужа сформировались настоящие семейные ценности\r\n- чтобы он рос
духовно\r\n- чтобы он научился отличать добро от зла\r\n- чтобы навсегда
расстался с нечестивыми людьми, которые всякими ухищрениями завладели его
разумом, сердцем и волей, и из-за которых наша семья опять на грани
разрушения\r\n- чтобы муж нашёл утешение и радость в Боге, в семье, в
служении, в верующих друзьях\r\n- чтобы он прозрел и научился видеть свои
грехи, научился каяться и просить прощение у тех, кого сильно
обижал\r\n\r\nГосподи, дай ему желание и силы встать на правильный путь и
не сворачивать с него. Дай ему силы расстаться с теми, кого он считает
друзьями, а они враги ему, и нашей семье. А он этого не понимает - что
из-за них мы на краю разрушения семьи.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 08 марта 2018, 09:36

Здравствуйте, помолитесь, пожалуйста, купил качественную обувь через
интернет не подошел размер, чтобы продать без проблем и за ситуацию на
работе - за улучшение ситуации. Заранее благодарен за молитвы, молюсь о
благословениях от Бога для всех христиан.

Просьба: о путешествующей
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 08 марта 2018, 10:59

Господи огради р.Б. Катерину своими Святыми Ангелами в путешествии. Молю о
том что бы ее окружили хорошие люди. Огради от лукавых. Аминь

Просьба: о сыне
От кого: сестра, Киев
Дата, время: 08 марта 2018, 11:06

Прости Господи душу грешную р.Б. Андрея. Направь на путь истинный. Помоги
понять что он зависимый от окружения. Молю наставь его на жизнь здоровую а
не на прожигании жизни и здоровья. Господи помоги ему в правильном решении
и поведении на работе.

Просьба: Маме, у которой ребенок часто болеет с осени
От кого: Не указано
Дата, время: 08 марта 2018, 11:59

Дорогая сестра! Обязательно покажите ребенка врачу, потому что рвота может
быть реакцией на школу. Божиих благословений Вам и скорейшего выявления
причины болезней!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 марта 2018, 12:03

Дорогие братья и сестры! Помолитесь за меня, чтобы Господь простил мои
грехи. Особенно прошу прощения за памятозлобие, тщеславие и то, что родные
плакали из-за меня. Мне завтра на исповедь, переживаю, что не смогу обо
всем искренно рассказать. Поддержите меня. Благословений Божиих всем
нуждающимся в помощи на этом сайте!

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, КРАСНОКАМЕНСК
Дата, время: 08 марта 2018, 12:10

ОТЕЦ МОЙ!!! \r\nГОСПОДИ, БЛАГОСЛОВИ МЕНЯ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ!!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ
МЕНЯ НА СМЕНЕ, В ИЗУЧЕНИИ ПИСАНИЯ, В МОЛИТВЕ, В НАПИСАНИИ КНИГИ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ МАМУ, ИСЦЕЛИ ЕЕ КОСТИ НА РУКЕ, ЗАЖИВИ ПЕРЕЛОМ И ЛИЦО,
ГРУДНУЮ КЛЕТКУ!!! БЛАГОСЛОВИ ПАПУ, ЕГО ГЛАЗА, ЛЕГКИЕ!!! ДАЙ МОИМ РОДИТЕЛЯМ
ЛЮБВИ ДРУГ КО ДРУГУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ВСЕХ МОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, СПАСИ
ВСЕХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ САНИЖАТ, ИСЦЕЛИ ЕЕ ПОЗВОНОЧНИК, ЭНДОКРИННУЮ И
ВЕГЕТО-СОСУДИСТУЮ СИСТЕМЫ!!! ДАЙ ЕЙ МУДРОСТИ И ПОНИМАНИЯ В УЧЕБЕ!!!
БЛАГОСЛОВИ ВСЮ ЕЕ РОДНЮ, ОСОБЕННО СЕСТРУ В ТУРЦИИ- СПАСИ ИХ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ ВИКТОРИЮ, В СПОРТЕ, В УЧЕБЕ, В СЛУЖЕНИЕ ТЕБЕ!!! ПОМОГИ ЕЙ
ВСТРЕТИТСЯ СО СВОИМ ЧЕЛОВЕКОМ!!! ДАЙ ЕЙ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С МОЛОДЫМИ
ЛЮДЬМИ! НАЙДИ ЕЙ МУЖА ПО СЕРДЦУ ТВОЕМУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ БРИГАДУ, МОЙ
УЧАСТОК, ВЕСЬ ОТЕК В РОССИИ И ППГХО! БЛАГОСЛОВИ НАШИ КОЛЛЕКТИВЫ, НАШИХ
РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, СЕМЬИ!!! БЛАГОСЛОВИ НАС НА РАБОЧИХ МЕСТАХ, ДАЙ ВО ВСЕМ
МУДРОСТИ!!! БЛАГОСЛОВИ НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ! НАКАЖИ ВСЕХ ВОРОВ И
КОРРУПЦИОНЕРОВ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ ЦЕРКОВЬ! МОЙ ГОРОД! МОЙ РАЙОН! МОЙ
КРАЙ! МОЮ СТРАНУ! И ВСЕ СТРАНЫ МИРА!!! СПАСИ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ ЗЕМЛИ!!!
\r\nПРОШУ ТЕБЯ И ЗА ФИМУ!!! БЛАГОСЛОВИ ТВАРЬ ТВОЮ ГОСПОДИ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Илоне
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 марта 2018, 12:19

Дорогая Илона! Вам не нужно бояться бесов, ведь у Вас есть Животворящий
Крест Христов. Осеняйте себя крестным знамением и будьте спокойны. Желаю,
чтобы Господь исцелил Вас. Молитесь об укреплении веры, ведь даже апостолы
просили, чтобы Господь умножил их веру. Счастья Вам и Вашей семье!

Просьба: Папа внезапно умер, гнобят по работе, нет желания жить дальше...
От кого: раб. Б. Господь знает
Дата, время: 08 марта 2018, 14:07

Господи, милосердный! Я не знаю как дальше жить... это ужасное чувство
безысходности просто\r\nдушит меня... Страшное горе постигло меня когда
перед Великим постом внезапно скончался мой папа, который был последним
родителем. Остаться сиротой - это непередаваемо. И казалось бы должно быть
утешение в чём-то, тем более когда я получила работу по заместительству в
больнице... Но к сожалению почувствовала дискриминацию, когда мне почти
каждый раз дают работу на одном и том же отделении, когда я являюсь млад.
мед. персоналом широкого профиля. Это ещё больше убивает меня. Такое
ощущение что зажимают в тиски и не дают продвижения... и хотят просто
загнобить... А ведь это мой шанс поработать также на отделении кардиологии,
лёгочых болезней, ревматологии, интенсивной терапии и др. важных отделений,
где я могу с полной отдачей применить все свои знания и умения. Но мне пока
не дают такой возможности. Господи, при таким обстоятельствах моя жизнь
кажется мне ничтожной и совершенно ненужной, пропадает всякое желание
просыпаться по утрам, зная что папы уже нет на этом свете и меня считают
непригодной зажимая на работе. Господи! Прошу Тебя! Я не смогу выдержать
боль утраты отца без Твоей помощи особенно когда меня гнобят по работе!!!
Протяни мне руку помощи и помоги мне выжить... Помоги чтобы меня прекратили
дискриминировать и дали возможность замещать на других отделениях!!! Ведь
для этого я и трудилась чтобы получить образование, а не для того чтобы
меня унижали и не давали продвижения в моей профессии да ещё сейчас когда
смерть папы может довести меня до непоправимых последствий, если меня будут
продолжать дискриминировать по работе... Помогите, прошу Вас вашими
молитвами!

Просьба: Важно
От кого: Жанна, Фисмес
Дата, время: 08 марта 2018, 14:42

Прошу помолиться чтобы до 23 марта нас поженили. Т к моя виза 25 марта
заканчивается. Чтобы мы втечение 1-2 дней перевели все документы и
поставили простили, чтобы мэрия приняла эти документы и до 23 нас
поженились. Прошу чуда у Господа. Я выхожу замуж 1 раз.

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 марта 2018, 14:47

Господи, мама не может без скандалов, без доказывания своего \"я\".
Помогите мне молитвами, я без сил уже. Пусть она сменит гнев на милость!
Пусть хоть немного полюбит нас, мою семью.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 марта 2018, 14:48

Господи, прошу, чтобы сын был здоров, счастлив, успешен. Пусть создаст
крепкую, любящую семью.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 марта 2018, 14:49

Господи, прошу, чтобы сын был здоров, чтобы обследование было успешным и не
было никаких негативов. Пусть сын встретит свою любовь и будет счастлив и
успешен в работе.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 марта 2018, 14:51

Господи, прошу здоровья и сил. Я не могу, у меня заканчиаются душевные
силы. Мама скандалит, злость несет в мой дом, муж выпил и одни претензии ко
мне. Помогите мне молитвами. Пусть все мои близкие станут добрее и
милосердне. Пусть в семье будет мир и счастье.

Просьба: женское здороьбе
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 марта 2018, 14:52

Господи, пусть в моем женском здоровье будет порядок. Неважно себя
чувствую.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 марта 2018, 14:53

Господи, прошу, пусть муж разочаруется в пиве, ограничит свое питье
спиртного. Прошу для него здоровья, сил. И чтобы не обижал меня словами,
мне обидно очень.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 08 марта 2018, 16:34

Господь дай финансов изобильно

Просьба: Душевное заболевание.
От кого: Мурли., Волгоград
Дата, время: 08 марта 2018, 17:43

Доброго времени суток. \r\n\r\nТак получается, что я болею уже
несколько\r\nлет депрессивным расстройством, а то и самой депрессией. Всё
началось просто со стресса в школе шесть - семь лет тому назад, а
перекатилось в то, что я порой не хочу жить. Прошу за меня молитв - р.Б.
Елена, так как у самой на молитв почти нет. \r\n\r\nБлагодарю!

Просьба: Встреча
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 08 марта 2018, 18:38

Господь помоги нам встретиться. Благослови. Устрой все. Да будет воля Твоя.
Аминь

Просьба: Отношения с мужем
От кого: Я, Россия
Дата, время: 08 марта 2018, 20:19

Господи, не могу так больше. Я прошу, пусть между нами будет доверие,
счастье, мир, любовь, забота. Все страхи уйдут

Просьба: Благодарность
От кого: Татьяна, Д-во
Дата, время: 08 марта 2018, 21:30

Благодарю Тебя Господи за все!

Просьба: Господи помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 08 марта 2018, 21:46

Господи, помилуй рабов Твоих Андрея, Сергия, Николая, Игоря, Анатолия,
Павла, Анатолия, Валерия, Ольгу, Софью, Галину, Анну, мл. Михаила,
Владимира, Александру, Евгения, Вячеслава, Галину, Михаила, Николая,
Димитрия, Иулию

Просьба: За брата и сестру
От кого: Не указано
Дата, время: 08 марта 2018, 21:47

Господи спаси и помилуй рабов Твоих Игоря и Галину. Даруй им обрести жилье
свое и выведи их из бед.

Просьба: Долг
От кого: Евгений
Дата, время: 08 марта 2018, 21:47

Пожалуйста, помолитесь о том чтобы Господь даровал мне возможность
заработать деньги для уплаты долга, сроки по которому закончились. Сумма
очень серьезная. Спаси Вас Господь

Просьба: Молитва о маме
От кого: Не указано
Дата, время: 08 марта 2018, 21:48

Господи, помилуй рабу Твою Нину. Исцели ее от недугов духовных и телесных.
Огради ее от всякого зла.

Просьба: Господи,помилуй рабу Твою Наталию
От кого: Не указано
Дата, время: 08 марта 2018, 21:48

Господи, помилуй рабу Твою Наталию. Исцели ее от недугов духовных и
телесных. Огради ее от всякого зла. Даруй ей премирная Твоя и благая.
Устрой судьбу ее по воле Твоей ко спасению. Господи, пожалуйста, даруй ей
финансовой стабильности и обретение дома своего

Просьба: Господи,помоги сыну
От кого: Не указано
Дата, время: 08 марта 2018, 21:49

Господи, помоги моему сыну Петру в учебе и в жизни, огради его и мать его
рабу Твою Елену от всякого зла

Просьба: Ожоги
От кого: Не указано
Дата, время: 08 марта 2018, 22:25

Просьба молиться за сына сестры и Казахстана. Мальчик опрокинул на себя
ведро в бане ожег паха и ноги 30%. Врачи ничего не могут сделать,
транспортировать нельзя. Завтра приедут из ожогового центра. Просьба
молиться, чтобы спасли мальчика.

Просьба: О церкви
От кого: Сергей
Дата, время: 08 марта 2018, 23:21

Дорогие молитвенники, прошу вас помолиться о нашей поместной церкви. Об
укреплении веры в Господа, о духовном возрастании, о развитии служений, о
покаянии новых людей. Спасибо вам. Божьих благословений!

От кого: Не указано
Дата, время: 08 марта 2018, 23:57

Пожалуйста, помолитесь о здравии р.Б. Наталии и Нины болящих. О здравии
р.Б. Евгения. Серьезные финансовые проблемы. О помощи Божией в работе и
решении проблем. Спаси Вас Господь.

Просьба: Об упокоении Петра
От кого: Не указано
Дата, время: 08 марта 2018, 23:59

Господи, упокой душу р. Твоего Петра в вечных селениях Твоих со святыми
Твоими и праведными. Прости грехи его.