От: JesusChrist.ru
Тема: ИЗБРАННЫЙ БОЖИЙ
Дата: 2018-03-10 00:40

Чтение на субботу, 10 марта 2018 года

ИЗБРАННЫЙ БОЖИЙ

Исаия 42:1-25
"Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить
Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников" (6)

1. Трости надломленной не переломит (1-17)
Стихи 1-17 являются первой из пророческих песен о Рабе, принадлежащих
Исаии, в который он воспевает Мессию. В пророчестве описана миссия и
характер Христа. (1-7) Божий Сын будет пользоваться Своей силой и властью,
чтобы поддерживать немощных и утешать слабых, а не притеснять и
владычествовать над людьми. Бог заключает с Мессией завет, обещая сделать
Его светом для язычников. Эти пророчества цитировали евангелисты Матфей
(Мф.12:18-21) и Лука (Лук.2:32).

2. О "слепом" рабе Божием (18-25)
Во времена Исаии люди были глухи к Божьим пророчествам. Но во время плена
разоренный и разграбленный народ мог задуматься o причине постигших его
бедствий. (24,25). Божьи люди не должны легкомысленно относиться к Божьему
Слову, чтобы не испытать на себе ярости Божьего гнева.

Молитва:  Господь, славлю Тебя за Твоего Сына, Иисуса Христа, величайший
дар для меня. Дай мне сегодня духовные глаза и уши, чтобы видеть и слышать
Твои Слова и прославлять Тебя.

Одно слово:  Иисус - Избранный Божий

НЕ БОЙСЯ; Я С ТОБОЙ

НЕТ ДРУГОГО СПАСИТЕЛЯ