От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-03-09
Дата: 2018-03-10 10:40

Просьба: Татьяне из Удмуртии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 марта 2018, 08:08

Дорогая сестра во Христе! Советую Вам обратиться к логопеду, чтобы решить
эту проблему. Молиться, конечно, тоже нужно, но Господь ждет от нас также и
практических действий. Благословения и помощи Божией Вам!

Просьба: Господи помоги нет уже сил
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 09 марта 2018, 10:02

Господи помоги ты все видишь. Господи ну за что так нам на старости лет.

Просьба: молю о той кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 09 марта 2018, 10:04

Господи не оставляй р.Б. Катерину будь с ней молю.

Просьба: ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 09 марта 2018, 12:01

Здравствуйте! Случилась беда, при отправке посылки было неправильно указана
моя фамилия, как получателя и теперь мне ее никто не отдаст! Я в отчаянии,
не знаю, что делать!!! Эта посылка крайне важна для меня и моей репутации!
Не вижу выхода, не знаю, что делать!!! Помолитесь пожалуйста, чтобы все
разрешилось и чтобы я получила свою посылку, пусть даже чудо произойдет!!!
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Спасибо большое все заранее! Если все получится, то я
обязательно напишу здесь свою благодарность!!!

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 марта 2018, 12:32

Господи, спаси и сохрани мою семью. Прошу всем нам здоровья, сил, удачи.
Пусть все проблемы уйдут.

Просьба: боль
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 марта 2018, 12:34

Господи, помоги. Пусть уйдет боль в ухе. Пусть пройдет боль в ягодице и мое
женское здоровье улучшится.

Просьба: Соседи бегают и прыгают, когда мы спим
От кого: ....
Дата, время: 09 марта 2018, 12:52

Милосердный и всемогущий Господь! Ты видишь, как соседи сверху издеваются
над нами. Я несколько раз просила женщину, чтобы они не громыхали, особенно
по утрам, вечерам и ночью. Она очень надменная, даже не извинилась. Думаю,
подговорила своего сына-школьника. Он теперь может скакать и прыгать в то
время, когда мы спим. Мы им вообще ничего плохого не сделали. Они нас
совсем не слышат. А вот они нам не дают отдыхать. У нас дети. Я не знаю -
что делать. Только молюсь. И верю - что это не напрасно. Прошу молитвы
согласия. Да вмешается Господь и остановит этих нечестивых и да запретит им
творить это зло. Да восстановится тишина и покой в нашем доме.

Просьба: Помощь сыну на соревнованиях
От кого: Ирина, Казахстан
Дата, время: 09 марта 2018, 12:59

Господи, прошу Tебя помоги моему сыну Антону в предстоящих соревнованиях.
Он стремится к этой победе, тренируется без лени, терпимо относится к боли,
уважает своих соперников. Он достоин этой победы. Дай ему храбрости,
смелости. Укрепи его дух и дай ему веру в победу! Во имя Отца, Cына и
Cвятого Духа! \r\nАминь

Просьба: сын на соревнованиях
От кого: Ирина, Казахстан
Дата, время: 09 марта 2018, 13:07

Прошу помолитесь за моего сына Антона. Он первый раз на международных
соревнованиях в Стамбуле ему 14 лет. Он одна у меня моя кровиночка растет
всю жизнь без отца. Прошу вас (АМИНЬ)

Просьба: откровение
От кого: Юродивый, Бог Знает
Дата, время: 09 марта 2018, 13:12

Я хочу , чтоб  мой враг был наказан ! Ибо предательство я хочу чтоб жестоко
наказалось!

Просьба: Важный вопрос в судьбе сына
От кого: мама
Дата, время: 09 марта 2018, 13:40

Пожалуйста, помолитесь за моего сына. Он верующий, много учится, работает,
служит в церкви, сам себя содержит. Есть одна проблема с нематериальным
долгом. Чтобы она разрешилась самым лучшим образом, и чтобы мой сын стал
свободен от той обязанности. Сейчас вопрос находится на рассмотрении. Да
смягчатся сердца людей, от которых зависит важное решение. Чтобы сын стал
свободен и остался там, где он сейчас живёт.

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 09 марта 2018, 13:45

Господь, верни первоначальные требования моего заказчика, чтобы он перестал
постоянно желать большего и большего. Помоги спокойно работать.

Просьба: Будущий муж
От кого: Будущая жена, Россия
Дата, время: 09 марта 2018, 13:52

Господь помоги Дмитрию сохранить себя для меня. Господи дай Дмитрию
мудрость, терпение, любовь и целомудрие. Помоги нам встретиться и создать
семью православную. Господи, спаси, помилуй и вразуми Дмитрия. Господи да
будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Средства для жизни, работа
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 15:30

Брат чуть больше чем за год меняет уже 5-е место работы. То не справлялся с
обязанностями, то обьект закрывался. За этот период 5 месяцев вообще сидел
дома. Приходилось обеспечивать его мне. С октября месяца плачу за него за
газовое отопление дома. А это немалые деньги. Сама я сильно болею и деньги
зарабатываю с большим трудом. Прошу молиться за благословение брата хорошей
стабильной работой, за силы и способности от Господа и за освобождение меня
от финансового бремени. Спасибо.

Просьба: За исцеление сердца мамы Валентины и её долголетие
От кого: И.С.
Дата, время: 09 марта 2018, 17:20

Очень прошу Вас помолиться за полное исцеление сердца от болей у моей мамы
Валентины, исцеление от ишемической болезни сердца, за полное исцеление,
обновление, укрепление всей сердечно-сосудистой системы Валентины.
Восстановление нормальных ритмов сердца. За долготу дней-долголетие
Валентины в добром здравии, в соответствии с 90-м Псалмом, во имя Иисуса
Христа. Аминь. Спасибо.

Просьба: несчастная дочь
От кого: Алина
Дата, время: 09 марта 2018, 18:00

ГОСПОДИ! Ты видишь, как несчастна моя дочь и я вижу свою вину в этом! Кроме
молитв, не знаю чем помочь. Я бы все мною незаслуженные благословения ей бы
отдала, но я не бог! Иисус, выйди на помощь несчастному чаду Твоему!
Благослови и спаси дочь! \r\nБлагослови всех отзывчивых молитвенников!

Просьба: нуждаемся в мире и взаимной любви
От кого: Алевтина
Дата, время: 09 марта 2018, 18:11

Господи, умножь любовь и пошли мир в мою семью! Спаси нас всех, прости за
всё и избави от проклятий в роду! Пусть сатана не имеет никакой силы над
нами! Помилуй дочерей!

Просьба: прошу Боже
От кого: Азиза
Дата, время: 09 марта 2018, 19:39

Боже помоги заработать на пропитание сегодня

Просьба: прошу вас, помолитесь за здравие, помогите!!!
От кого: Ирина, Москва
Дата, время: 09 марта 2018, 20:12

Помолитесь пожалуйста за здравие, за мою мамочку Ольгу, она в реанимации, в
критическом состоянии, мне очень нужна ваша помощь! \r\nДай бог вам
здоровья!

Просьба: За мамину работу.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 09 марта 2018, 20:13

Здравствуйте! Прошу вас пожалуйста, помолитесь за мою маму рабу Божью
Елену, чтобы у нее были сегодня (10 марта) и завтра (11 марта) большие
продажи на работе в магазине! Спасибо большое всем помолившимся заранее!
Аминь.

Просьба: .
От кого: ., Москва, Россия
Дата, время: 09 марта 2018, 20:15

.

Просьба: Спасение человеческой души!!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 09 марта 2018, 20:23

Господи, спаси душу Альмиры, она замечательный человек, но до сих пор не
знает Тебя! Да познает она Тебя, Иисус, как своего Спасителя и Бога!
Проникни в её сердце, Дух Святой, и сотвори в нём Свою вечную обитель.
Аминь.

Просьба: операция
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 20:24

Господи, исцели мои глаза, двоится после операции катаракты, прости, помоги
моему неверию

От кого: К, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 20:27

Господи, помилуй мою пожилую маму Прости меня, рабски преклоняюсь

Просьба: прошу молиться за мое освобождение от морального угнетения
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 20:38

Пожалуйста, помолитесь, пусть Господь смилуется надо мной, дарит силу,
энергию, ясность ума и сознания, крепкое здоровье. Очень тяжко и морально,
и физически, очень сильно устаю на работе (пеший курьер), никак не могу
оттуда уйти, потому что домашние меня просто морально добьют. И дома, и на
работе меня постоянно щемят и морально добивают, чувствую себя словно в
каких-то тисках и не могу освободиться. Умоляю, УМОЛЯЮ, УМОЛЯЮ РАДИ ВСЕГО
СВЯТОГО УСИЛЕННО МОЛИТЬСЯ ЗА МОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ РАБСТВА, ЗАВИСИМОСТИ И
МОРАЛЬНИХ ТИСКОВ, за дарование возможности поскорее уехать подальше,
переменить невыносимую обстановку, отдохнуть, уйти с нелюбимой работы.
Помогите полностью освободиться от тирании со стороны моих домашних и стать
по-настоящему свободным. Аминь

Просьба: мама и папа
От кого: Павел, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 20:43

Господи, помилуй мою маму и папу Ползаю у Тебя в ногах, прости

Просьба: простуда прошла
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 20:52

Господи, спасибо, про туда у ребенка Марии прошла

Просьба: онкология
От кого: Виктор, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 20:54

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится о моем исцелении от рака. Прости
меня, Всевышний, за блуд и т д Каюсь

Просьба: тяга к курению
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 21:03

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится о моем исцелении от тяги к курению
травки Помилуй, Господи Ползаю у Тебя в ногах

Просьба: Ташкент
От кого: Ангелика, Узбекистан
Дата, время: 09 марта 2018, 21:28

Помолитесь за меня о том чтоб все у меня в жизни удавалось. Не получается
ничего.

Просьба: Задолженность
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 21:29

Господи! Подай возможность заработать и погасить долг по квартплате. Верую.
Помоги моему неверию

Просьба: муж
От кого: К, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 21:32

Господи, пусть муж сменит гнев на милость.

От кого: К, Украина
Дата, время: 09 марта 2018, 21:35

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Тамару, чтобы
она смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Господи помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 09 марта 2018, 22:18

Подай нам здоровья, возможностей и долгих лет жизни. Устала от бедности и
долгов. Обувь купить не на что. Муж не работает. Не излишеств прошу а
необходимого. Еды, одежды, обуви, крыши над головой, заботы, отсутствия
страха перед будущим.

Просьба: одиночество
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 09 марта 2018, 22:21

бедные и родным своим не нужны. Пожалуйста Господи надели меня общением и
поддержкой. Хорошими людьми окружи. Прости мне мое отчаянье. Надели меня
возможностями быть полезной другим.

Просьба: за упокой
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 09 марта 2018, 22:25

Упокой Господи рабов твоих Валентину, Анатолия, Зою. Даруй им царствие
небесное. Покой вечный и райскую жизнь. Не знаю как правильно сказать ну
пусть им будет хорошо там пожалуйста. Прости их и нас за все.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 09 марта 2018, 22:36

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!