От: JesusChrist.ru
Тема: НЕТ ДРУГОГО СПАСИТЕЛЯ
Дата: 2018-03-11 00:40

Чтение на воскресенье, 11 марта 2018 года

НЕТ ДРУГОГО СПАСИТЕЛЯ

Исаия 43:1-44:5
"Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня" (11)

1. Не бойся, ибо Я искупил Тебя! (43:1-13)
После сурового воспитания Бог утешает Свой народ. Божьи люди не должны
ничего бояться, потому что они принадлежат Богу. Господь сотворил нас ради
Своей славы и искупил. Верующие драгоценны в глазах Бога. (4) Бог
воспитывает Свой народ, чтобы они познали Его и свидетельствовали o Нём
всем народам. В мире нет иного Бога, и нет иного Спасителя кроме Иисуса
Христа.

2. Вот Я делаю новое (43:14-44:5)
Все люди не знают путей жизни из-за своих грехов. Израиль оставил Бога и
был уведён в плен в Вавилон. Бог обещал дать путь через пустыню, ведущий их
назад в родную землю, также как Он проложил путь через Красное Море
(16,19). Бог хочет, чтобы Его искупленный народ благодарил и прославлял
Его, и жил жизнью, угодной Ему.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Иисуса, Путь, Истину и Жизнь. Помоги
мне не сходить с пути веры и повиновения Христу. Сотвори новое и в моей
жизни!

Одно слово:  Путь к Богу - Иисус Христос

ИЗБРАННЫЙ БОЖИЙ

ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ