От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-03-10
Дата: 2018-03-11 08:40

Просьба: молитва
От кого: П, Россия
Дата, время: 10 марта 2018, 00:37

Прошу вас помолится за мое исцеление продуло простыл а утром на работу.
Благодарю всех за ваши молитвы. Дай вам БОГ всех благ.

Просьба: молитва
От кого: П, Россия
Дата, время: 10 марта 2018, 00:43

ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ\r\n10. 03. 2018 г Будет БОГОСЛУЖЕНИЕ с
10. 00 до 21. 00 по Московскому времени ПРИОБРЕТАЙТЕ МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДУШИ
ДЛЯ ИИСУСА ХРИСТА. -ГОСПОДА НАШЕГО ПРОШУ ВСЕХ МОЛИТЬСЯ ЧТОБЫ ГОСПОДЬ
ПОСЕТИЛ народ БОЖИЙ и ДАЛ ЖИВОЕ СЛОВО и ПРОБУДИЛ спящих чтобы бодрствовали
ИСЦЕЛИЛ больных чтобы могли трудится на ниве БОЖИЕЙ ОСВОБОДИЛ плененных ДАЛ
СЛУХ глухим чтобы слышали ДАЛ зрение слепым чтобы видели УДАЛИЛ дух коррея
УДАЛИЛ дух разделения удалил дух ожесточения УДАЛИЛ дух усыпления УДАЛИЛ
дух лжеучения в народе БОЖЬЕМ ВОСКРЕСИЛ мертвых и ДАРОВАЛ РАДОСТЬ молитвы
РАДОСТЬ псалмопения РАДОСТЬ изучения и чтения СЛОВА БОЖЬЕГО и ДАРОВАЛ
РАДОСТЬ общения с ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ АМИНЬ ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
НАШ ДОРОГОЙ и ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО за ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ
АМИНЬ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ ГОСПОДЕ НАШЕМ МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И
БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ОБИЛЬНЫХ ВАМ БОЖЬИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ АМИНЬ. я вижу люди не ищут
БОГА погибают в грехах. Прошу ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС
СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО сокрушил все твердыни сил тьмы разрушил
все дела дьявола бесов магов и колдунов всех слуг его Разрушил и Удалил
всякое лжеучение которое губит души человеческие ПРОБУДИЛ спящих ОСВОБОДИЛ
пленных ИСЦЕЛИЛ больных ИСЦЕЛИЛ глухих дал им слух чтобы слышать СЛОВО БОГА
ЖИВОГО ИСЦЕЛИЛ глаза слепым и дал им радость видеть ВСЕ ДЕЛА БОГА ЖИВОГО и
ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО и привел их всех в СВЯТУЮ ИСТИННУЮ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ
ЕВАНГЕЛЬСКОЙ АМИНЬ ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ и ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ
ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО за ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ АМИНЬ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ В ИИСУСЕ
ХРИСТЕ ГОСПОДЕ НАШЕМ МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ВАС ВСЕХ ЗА ВСЕ
ВАШИ МОЛИТВЫ ОБИЛЬНЫХ ВАМ БОЖЬИХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ АМИНЬ              ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ наш ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА
ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: пусть все изменится к лучшему
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 марта 2018, 04:12

Господи Боже Еже еси на небеси прости мне все грехи вольные и невольные и
защити меня, дай мне Боже терпения ангельского, здоровья крепкого и
ума-разума. Я два раза лечилась в психбольнице, муж меня не любит, при
любой ссоре об этом вспоминает. Работать не хочет, оправдывая тем, что
якобы меня одну нельзя оставить дома. Долги за квартиру растут. Идти мне не
куда. Терпеть его выходки иногда не могу, мне кажется он меня не любит
совсем. Жизнь превратилась в кошмар, а мне нервничать нельзя. Защити меня
своей любовью. Помоги мне в жизни. Пусть все изменится к лучшему, муж будет
ласковым и любящим и наконец выйдет на работу.

Просьба: Молитва о продаже дачи и стройке дома.
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 10 марта 2018, 05:16

Боже Милостивый! Спасибо Тебе за наше счастье, за мою семью и моих детей.
Спаси и Сохрани нас от всех бед и несчастий. Благослови , Господи, все наши
начинания. Помоги нам, Господи, продать хорошему человеку нашу дачу для
того, чтобы мы смогли своими силам построить наш дом. Пошли нам хорошего и
щедрого покупателя поскорее. Веруем в Тебя и молим всей семьей. Во Имя Отца
и Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: молитва
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 10 марта 2018, 08:44

Господи пожалуйста прошу тебя помоги мне похудеть. Очень ноги болят. Почти
месяц делаю упражнения, но только на кг поправилась. Я еще молодая и хочу
жить. Пожалуйста мне нужно похудеть на 40 кг. Дай мне силы воли, терпения,
настойчивости, здоровья. Помоги мне удерживаться от сладостей. Чтоб у меня
были деньги на фрукты, овощи и рыбу.

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 10 марта 2018, 09:29

Господи прости мою душу грешную. Молю не оставляй р.Б. Катерину в
путешествии. Огради ее своими Ангелами. Пусть на ее пути встречаются только
хорошие люди. Аминь

Просьба: Господи огради от семьи сына
От кого: Н.с., Киев
Дата, время: 10 марта 2018, 09:37

Господи прости за такую молитву. Но уже не один десяток лет сын со своими
женами втягивает меня в свои скандалы. Мне как маме его жаль. Но это стало
у меня забирать радости жизни и здоровье. У него ничего не измениться
никогда. Зачем мне жить их жизнью. Я нужна ещё и дочке. Огради меня от этих
общения. Один негатив. Защити меня от них своими святыми Ангелами. Я не
хочу от них никаких извинений и ни каких общений. Пусть живут и меня не
трогают. Как тяжело на душе Господи. Помоги.

Просьба: Сильный ожог
От кого: Пастор из Анапы, Шымкент
Дата, время: 10 марта 2018, 11:10

Пастор Борис из Анапы  просит поддержать в молитве . \r\nБратья и сёстры!
Нужна срочная молитва. Поступила с города Шымкент. Маленький мальчик Миша в
тяжелом состоянии в реанимации. Сильный ожог. Позвонила мама, наши врачи
бессильны, слишком сильные повреждения для такого возраста... он
нетранспортабельный..... на капельницах и под морфином.... кожу сняли ,
пострадали ножки и область паха. Плачет и говорит : Иисус, я тебя люблю и
мамочка, я тебя никогда не забуду. Завтра приедут специалисты из ожогового
центра.

Просьба: Приветствую вас, Лена. Молюсь о вашем состоянии.
От кого: Надежда
Дата, время: 10 марта 2018, 11:16

Приветствую вас, Лена. Молюсь о вашем состоянии. Я вас понимаю, так как и
сама этим страдала. Правда я ещё принимаю лекарства, но больше мне помогает
Господь. И посильная помощь другим людям. Отдайте всё своё состояние Богу.
Молитесь и верьте! Посмотрите, если есть возможность, христианские фильмы.
Проповеди. Обязательно нужна вам поддержка верующих. Вы в церковь ходите?
Занимайте свои мысли Словом Божием. Руки маленькими делами, даже через
силу. Господь вас любит! Молюсь. Да благословит вас Господь!

Просьба: Встреча
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 10 марта 2018, 11:31

Господь помоги нам встретиться. Благослови. Устрой все. Да будет воля Твоя.
Аминь

Просьба: Будущий муж
От кого: Будущая жена, Россия
Дата, время: 10 марта 2018, 13:12

Господь помоги Дмитрию сохранить себя для меня. Господи дай Дмитрию
мудрость, терпение, любовь и целомудрие. Помоги нам встретиться и создать
семью православную. Господи, спаси, помилуй и вразуми Дмитрия. Господи да
будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Сестре во Христе, у которой внезапно умер отец
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 марта 2018, 13:24

Дорогая сестра Христе! Очень сочувствую Вам. Не сдавайтесь! Господь никогда
не оставит Вас! Чаще молитесь, участвуйте в Таинствах Церкви, можете
попробовать обратиться к психологу. Бог Вас очень любит и поможет все
преодолеть! Помощи Божией Вам!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 10 марта 2018, 15:15

Прошу защитить р.Б. Дарью от врагов видимых и невидимых. Направить ее на
верный путь. Здравия и осознания.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 10 марта 2018, 15:15

В работе и умножении достатка. Чтобы избавиться от долгов и немного легче
жить.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 10 марта 2018, 15:26

Прошу, чтобы Бог простил прелюбодеяние и рукоблудие. Чтобы была взаимная,
настоящая любовь и дружба.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 10 марта 2018, 15:27

Чтобы мама осознала вред алкоголя и была здоровой.

Просьба: За мир в семье
От кого: Лена
Дата, время: 10 марта 2018, 15:31

Господи, умоляю, помоги!!!

Просьба: За исцеления
От кого: Не указано
Дата, время: 10 марта 2018, 15:39

Отец, молю Тебя во имя Иисуса Христа, пусть Ирина и Ольга будут исцелены! Я
верю, что они уже исцелены! Ранами Твоими мы все исцелились! Аминь!

Просьба: ухо
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 марта 2018, 16:00

Господи, помоги мне, пусть пройдет боль в ухе, даже в голову отдает.
Помолитесь о моем здоровье, пожалуйста!

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 марта 2018, 16:01

Господи, спаси и сохрани мою семью-нас с мужем, сыновей и маму. Прошу всем
здоровья.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 марта 2018, 16:03

Господи, пусть мои дети будут счастливыми, везучими, а главное-здоровыми.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 марта 2018, 16:03

Господи, прошу для нас с мужем сил и здоровья.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 марта 2018, 16:40

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии и о исцелении от сахарного диабета. Благословений Божиих
всем молитвенникам!

Просьба: я очень сильно устал от ВСЕГО
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 марта 2018, 18:13

Умоляю усиленно молиться за очищение моей души от злости, ненависти,
раздражения, гнева, зависти, страха, хронической усталости и прочего
негатива. Один Бог знает, сколько негатива и злобы накопилось в душе,
сколько раздражения и отчаяния, стресса и постоянной нервотрепки. Умоляю,
УМОЛЯЮ УСИЛЕННО МОЛИТЬСЯ за дарование мне глубокого покаяния и очищения от
гнева, злости, ненависти и прочего негатива, за дарование мне в сердце
любви, радости, прощения, тишины, Божьего мира и покоя, духовних и
физических сил, ясности ума и сознания. Помогите вашими святыми молитвами
исцелиться от постоянного хронического стресса, нервозности, внутренней
агрессии, избавиться от курения и матерщины, помолитесь Христа ради за мое
освобождение от чувства ненависти и злости по отношению к моей жене Оксане,
она настолько сильно меня раздражает, что не могу даже находится с ней в
одном помещении. Помогите ради Бога или развестись или начать жить
нормально в семье - я больше не могу мучаться в постоянном негативе,
стрессе, страхе, ненависти ...... помогите также поскорее уйти с работы,
которая отнимает много сил и нервов и поскорее найти другую работу или еще
лечше уехать подальше от невыносимой домашней обстановки в какой-то
монастырь и там полностью восстановиться духовно и физически. Видит Бог,
настолько сильно я устал от мирской суеты, насколько сильно я хочу посетить
духовную обитель ... пока нет такой возможности .... ни средств, ни
свободного времени ... но я верю, что для Бога нет ничего невозможного ...
я согласен даже стать послушником в монастыре только чтоб поскорее уехать
подальше от всего того, что меня мучает здесь (тяжкие отношения в семье,
изнурительная работа и т.п. ) Помолитесь, пусть Господь усмотрит для меня
такую возможность, благословит финансами и свободой. Благодарю сердечно за
каждую молитву. С уважением, Богдан (Украина)

Просьба: душевно очень тяжело
От кого: Yana, london
Дата, время: 10 марта 2018, 19:10

Здравствуите, у меня очень много проблем в жизни на данный момент, но я
уверенна что все будет хорошо. Я пишу здесь потому что я чувствую что мне
безумно одиноко, душевно очень тяжело, я чувствую безумное одиночество хотя
у меня ест дети, муж, мама, но я одна. Спасибо

Просьба: ПОМОГИТЕ
От кого: Не указано
Дата, время: 10 марта 2018, 20:01

Помогите миленькие молитвой. Молю о мальчике Мише. Обварился кипятком.
Ждали врачей из ожогового центра. Они сказали что ребенок жить не будет

Просьба: за полное исцеление сердца от болей у моей мамы Валентины
От кого: И.С.
Дата, время: 10 марта 2018, 20:36

Очень прошу Вас помолиться за полное исцеление сердца от болей у моей мамы
Валентины, исцеление от ишемической болезни сердца, за полное исцеление,
обновление, укрепление всей сердечно-сосудистой системы Валентины.
Восстановление нормальных ритмов сердца. За долготу дней-долголетие
Валентины в добром здравии, в соответствии с 90-м Псалмом, во имя Иисуса
Христа. Аминь. Спасибо.

Просьба: Молитва за сына подростка
От кого: Наталия, Господь знает
Дата, время: 10 марта 2018, 20:45

Прошу молиться за моего сына-подростка, стал совсем неуправляемым, ничего
не хочет. Опускаются руки. Помогите в молитве. Прошу у Господа мудрости,
чтобы Он Сам все усмотрел и управил.

Просьба: я на грани психического срыва
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 марта 2018, 20:58

Прошу усиленно молиться за меня - я на грани нервного и психического
приступа, очень тяжелое психическое состояние. Большая перезагрузка на
работе, постоянная давка на мозги, постоянные стрессы, проблемы,
нервотрепки, а мне категорически нельзя переутомляться по состоянию
психического и физического здоровья. Уйти с работы не могу, потому что жена
Оксана недавно уволилась со своей работы, семья на грани нищеты, нечем
кормить нашего ребенка. Оксана постоянно морально давит на меня, заставляет
работать, а Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ..... оставаться на работе в ущерб своему
психическому здоровью мне просто невмоготу, там просто невыносимые
моральные и физические нагрузки, моральные издевательства со стороны
руководителей, мой мозг уже не выдерживает и психика не выдерживает. Плюс
постоянная моральная давка со стороны моей жены Оксаны, которая настаивает,
чтобы я и дальше работал и ни в коем случае не увольнялся. А я просто НЕ
МОГУ РАБОТАТЬ В СИЛУ СВОЕГО ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, У МЕНЯ БОЛЬНОЙ МОЗГ,
ПСИХИКА, НЕРВНАЯ СИСТЕМА, я болею практически всю свою жизнь, первый
психический приступ случился еще в 1993 году, когда я себе порезал вены и
очутился в психбольнице. Теперь я в очень похожем психическом состоянии, я
на грани психического срыва ..... принял только что новые лекарства, от
которых меня сильно колбасит .... умоляю ваших молитв и постов за исцеление
моего мозга, психики, нервной системы, стабильность психического состояния,
исцеление от психической болезни .... помолитесь ради Иисуса Христа и Его
пролитой крови, чтобы Господь полностью исцелил и восстановил мою психику,
разум, нервную систему, и чтобы мне полегчало, за мое освобождение от
постоянной давки на мозги, стрессов, нервов, истерик, психозов, за мою
свободу от постоянного морального прессинга со стороны Оксаны, всякого
страха перед ней, контроля, запугивания. Помогите мне полностью расстаться
с Оксаной, освободиться от всякого контакта с ней, начать новую жизнь ...
умоляю очень сильно молиться за мое полное освобождение от тяжелых,
безнадежных жизненных обстоятельств и тупиковых ситуаций, свободу от оков
психической болезни, изнурительной работы и тяжких отношений с Оксаной, от
нищеты и болезней ..... помолитесь ради Бога, пусть у меня больше не будет
психических срывов, попыток самоубийства, госпитализаций в психбольницу,
пусть Господь исцелит и восстановит мою искалеченную судьбу, исцелит душу и
тело и выпустит меня, измученного, на свободу. Большое спасибо за каждую
молитву. Богдан (Украина)

Просьба: Простуда
От кого: Светлана
Дата, время: 10 марта 2018, 21:39

Прошу у Господа исцеления от простуды

Просьба: бедная дочь
От кого: мама
Дата, время: 10 марта 2018, 21:57

Прошу Тебя, Господь, избавь дочь от злобы! она несчастна. Прости её и
помилуй! Благодарность помолившимся!

Просьба: за отошения в семье.
От кого: татьяна
Дата, время: 10 марта 2018, 23:44

За взаимопонимание в семье. Господи, вступись и обустрой все наилучшим
образом. Слишком много непонимания между мной и дочерью. Прости нас
Господи, и благослови мудростью и крепостью в вере в силу Твою. Спасибо ,
Боже , за ответ и помощь и Вам за молитвы.