От: JesusChrist.ru
Тема: ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ
Дата: 2018-03-12 00:40

Чтение на понедельник, 12 марта 2018 года

ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ

Исаия 44:6-27
"Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я
первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (6)

1. Идолы ничтожны (6-20)
Господь Саваоф - Первый и Последний. Он избрал Израиль Своим первенцем,
стал его Царем и Искупителем. Насколько глупо было с их стороны обращаться
к идолам. Тот, кто создает себе кумира, кто полагает основание своей жизни
на людях или вещах мира, пребывает в заблуждении и гоняется за пылью. (20)
Исаия задает много риторических вопросов, на которые мы должны лично
ответить.

2. Обратись ко Мне (21-27)
Искупленные Богом должны помнить Господа. Он Сам никогда не забывает Свой
народ. Только Господь может изгладить наши грехи, как утренний туман, и
дать нам песнь радости. Бог даёт нам привилегию обращаться к Нему.
(Иоан.14:13,14) Как же глупо оставлять Бога и обращаться к лжепророкам,
волшебникам или мудрецам.

Молитва:  Господь, Ты создал и искупил меня. Прости, что я забываю o Твоей
милости. Помоги мне сегодня обращаться к Тебе, уповать на Тебя и славить
Тебя.

Одно слово:  Нет Бога кроме Господа

НЕТ ДРУГОГО СПАСИТЕЛЯ

СПАСЕНИЕ ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ