От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-03-11
Дата: 2018-03-12 00:40

Просьба: Как мальчик Миша из Анапы?
От кого: Наталья и семья, Москва
Дата, время: 11 марта 2018, 00:53

Может, на Первый канал позвоните, еще в другие благотворительные
организации? И были же чудеса, даже в наше время, при сложной жизни! и
Рентв, твц...-И закажите молебен Луке Крымскому, и другим! И акафист
читайте, своими словами просите, псалмы все подряд на него и родителей!
Сообщите, как он!

Просьба: Мальчику Мише
От кого: Наталья и семья
Дата, время: 11 марта 2018, 01:04

 пусть родители закажут Сорокоуст в трех храмах и Неусыпаемую Псалтирь в
трех монастырях! Это срочно! Господи, помоги отроку Михаилу!

Просьба: пьет, плохо всем в семье
От кого: жена, Бог знает
Дата, время: 11 марта 2018, 01:19

Муж давно пьет, никак не может прекратить, пусть без бед прекратит, и
больше не пьет, зло для всех, устала!!! Виталий.

Просьба: Прошу поддержать. Клиническая депрессия.
От кого: Сара, Санкт-Петербург
Дата, время: 11 марта 2018, 01:24

Дорогие христиане. С начала этого лета после разрыва с единственным любимым
человеком, с которым долго прожили вместе, нахожусь в черноте. Эндогенная
клиническая депрессия. Прошу, поддержите молитвой, чтобы ситуация перестала
вспоминаться и беспокоить. Часто хожу в церковь, обращаюсь к Богу,
постоянно чем-то занята, но на душе чернота, бесчувственность, пустыня.
Благодарю всех, кто поддержит.

Просьба: о муже, Бог знает
От кого: Наталья
Дата, время: 11 марта 2018, 02:14

Муж мучает меня, не дает спать, пьет, навязчивые мысли, сквернословие,
ребенок у нас, и муж не такой, когда не пьет, помогите, пусть он перестанет
навсегда пить, и пусть все получится у нас! И все устроится!

Просьба: Срочно нужно исправление ситуации к лучшему с Богом.
От кого: Наталья
Дата, время: 11 марта 2018, 02:20

У нас нет своего жилья ни в Москве, нигде, хотя я москвичка, такое бывает,
у мужа вообще сейчас временно нет никакой прописки. И неизвестно, будет ли.
А раньше всем квартиры и комнаты давали. У меня нет постоянного дохода по
ряду причин. В наше время это часто среди моего поколения и не только. И у
него. Нет денег на свои проекты. Я все делаю бесплатно, пока кто-то
зарабатывает за счет моих идей и идей коллег. А наши профессии и сферы сами
по себе. Господи, пусть все к лучшему изменится в стране, и защита будет. И
о нас молю, о нашей семье, о помощи, защите, спасении, исцелении, успехе,
реализации, прощении, своем жилье, работе, для ребенка хороших условиях, и
развития хорошего, спокойствия в семье, счастья, любви и понимания,
укрепления всего хорошего, для мужа прописки, пусть у него все получится, и
просвети его разум и сердце. И наши с ребенком. Духом освети и защити. Муж
- Виталий. Ребенок Маргарита.

Просьба: .
От кого: Ю, Бог Знает
Дата, время: 11 марта 2018, 04:26

.

Просьба: Сын попал в СИЗО РФ
От кого: irina, Соединенные Штаты
Дата, время: 11 марта 2018, 04:34

Мой сын Влад попал в СИЗО РФ, приехав из Китая подписывать договор по
бизнесу. Ребята жившие с ним оказалось привезли наркотики, и собирались
продавать. Их арестовали, сына тоже, без улик держат 9 мес.. Умоляю,
молитесь о чуде для сына, он ещё и очень болеет там. Заранее всех
благодарю. Благослови мой Бог всех молитвенников.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 11 марта 2018, 10:11

Господи молю о р.Б. Катерине. Не оставляй дочь одну в ее путешествии.
Огради от лукавых людей. Пусть на ее пути будут добрые и отзывчивые люди.
Направь ее в нужном направлении. Прошу для нее здравия Господи на всё воля
твоя. Аминь

Просьба: Защитить от злых действий
От кого: Н.С., украина
Дата, время: 11 марта 2018, 10:18

Господи защити от близких родственников А . и А. Пусть живут своей жизнью и
не втягивают меня в нее. Я не хочу в ней участвовать. Они меня просто хотят
со света убрать. Господи огради меня Своими Святыми Ангелами. Господи
услышь у меня кроме них есть дочь которой я точно нужна не из корысти.
Помоги!!!

Просьба: Пожалуйста,пусть все наладится,я очень прошу,я не могу так больше.
От кого: Ми, Россия
Дата, время: 11 марта 2018, 13:32

Чтобы все наладилось, прошу, чтоб никогда и не при каких обстоятельствах не
случилось то, чего я так боюсь столько времени, я не могу больше, я не
могу! Господи, пожалуйста, прости мне грехи мои, никогда больше не
повторится. Но я не могу больше так.

Просьба: Бабушке плохо с сердцем.
От кого: Илона, Эстония
Дата, время: 11 марта 2018, 14:45

Прошу молиться за бабушку Иду Васильевну. В очередной раз ей было плохо с
сердцем. Ей 89 лет. Она давно лежачая больная. У неё больше года болит всё
тело, у неё болезнь Паркинсона. Не ходит из-за болей в коленях. Раньше
бабушка позволяла мне читать ей вслух Библию теперь не хочет слушать
Библию. Она иногда говорит о сомнениях в Иисусе Христе. Она часто молится.
Она живёт в Таллине Эстония. Она родилась и жила в начале жизни в
Петербурге.

Просьба: Яне из Лондона
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 11 марта 2018, 15:14

Дорогая сестра во Христе! Чаще молитесь, участвуйте в церковных Таинствах и
Вы уже не будете чувствовать себя так одиноко, ведь Господь всегда рядом с
Вами! Понимаю, что Вам очень тяжело сейчас и желаю скорейшего избавления от
одиночества и Божьих благословений в Вашей жизни!

Просьба: давайте  помолимся  за  мальчика,обварившегося  кипятком
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 марта 2018, 15:25

Господи, пусть малыш выживет!

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 марта 2018, 15:25

Господи, спаси и сохрани меня, мужа, сыновей и маму. Прошу , чтобы мы все
были здоровы.

Просьба: паспорт
От кого: Е, Украина
Дата, время: 11 марта 2018, 20:49

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится, пусть Всевышний благословит
поездку сына и сбор необходимых для этого вещей Помилуй, Господи

Просьба: Господи помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 11 марта 2018, 20:58

Господи пусть у нас будет свое жилье пожалуйста. Подай нам здоровья,
долголетия и достатка. Пусть всем хорошим людям повезет.

Просьба: подай Господи
От кого: Я, Россия
Дата, время: 11 марта 2018, 21:01

Господи подай нам ума разума. Пусть Витя перестанет пить и найдет работу
наконец постоянную. Пусть мы сможем выплатить все долги. Помоги нам
пожалуйста

Просьба: Тяжелая жизненная ситуация
От кого: Таня
Дата, время: 11 марта 2018, 21:08

Господи, прошу, помоги обрести душевный покой. По воле Твоей помоги снова
найти работу, стать на ноги. Увидь, что у меня в сердце, искренне прошу
тебя лишь об одном - пошли мне мою семью, мужа и позволь испытать радость
материнства! По воле Твоей, Господи! Спаси! Не оставь одну в такой тас.
ВЕрю и молюсь Тебе о спасении.

Просьба: прости Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 11 марта 2018, 21:13

Прости мне все грехи мои Господи. Прости плотские грехи молодости; прости
зависть, гнев , раздражение, лень, ненависть. Даруй мне пожалуйста ума и
легкого восприятия неприятностей. Пусть все будет хорошо. Прости мне грехи
мои пожалуйста не наказывай меня больше, слабая я, не справляюсь, прости
меня молю.

Просьба: Защита Господи от злого человека
От кого: Ольга, Москва
Дата, время: 11 марта 2018, 21:48

Господи! Прошу защити от Александра меня и мою семью. Этот человек хочет
лишить нас всего от своей злобы . Прости его за эти деяния и играли нас от
него. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА.