От: JesusChrist.ru
Тема: СПАСЕНИЕ ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ
Дата: 2018-03-13 00:40

Чтение на вторник, 13 марта 2018 года

СПАСЕНИЕ ДО КОНЦОВ ЗЕМЛИ

Исаия 44:28-45:25
"Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет
иного" (45:22)

1. Кир, помазанный Господом (44:28-45:-17)
Кир был царём Персии. Он был зороастрийцем, огнепоклонником, но Бог
поставил его пастырем, который исполнит Его волю. Кир благоволил к евреям и
повелел восстановить храм в Иерусалиме. (Езд.1:2) В человеческой истории
Бог являет Себя Господом всего и Искупителем. Он Гончар, а мы Его глина.
(45:9) Он создал всех нас по Своему благому изволению.

2. Ко Мне обратитесь, все концы земли (18-25)
Бог спасает Свой народ вечным спасением. Идолы не могут спасти и защитить.
Господь спасает Своих людей, чтобы мир мог познать, что Он есть Бог, и нет
других кроме Него. Он призывает всех людей преклонить перед Ним колени, и
каждый язык исповедовать, что Он есть Господь. В полной мере это
пророчество исполнится, когда ученики Иисуса понесут весть o спасении до
края земли. (Деян.1:8)

Молитва:  Господь, Ты - Творец, а я - лишь глина в Твоих руках. Дай мне
смирение и веру, исполни в моей жизни Своё прекрасное намерение обо мне.

Одно слово:  Обратись к Богу и будь спасён

ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ

НИКТО НЕ СПАСЁТ ТЕБЯ