От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-03-12
Дата: 2018-03-13 07:40

Просьба: молитва
От кого: Николай, Россия
Дата, время: 12 марта 2018, 00:28

ГОСПОДИ!!! МИЛОСЕРДНЫЙ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ НА ЭТУ НЕДЕЛЮ! \r\nМОЕ
ОБЩЕНИЕ С ТОБОЙ, МОЛИТВУ, ЧТЕНИЕ ПИСАНИЯ! ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, С РОДНЫМИ И
БЛИЗКИМИ, С ДРУЗЬЯМИ И ЕДИНОВЕРЦАМИ!!! ПОМОГИ МНЕ В РАБОТЕ, В ОБЩЕНИИ С
КОЛЛЕКТИВОМ И С РУКОВОДСТВОМ!!! БЛАГОСЛОВИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ МЕНЯ,
МОЕГО ЗВЕНА, БРИГАДЫ, ЦЕХА , ВСЕГО ОТЕКА И ППГХО. \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ МАМУ,
ИСЦЕЛИ ЕЕ РУКУ И ЛИЦО! БЛАГОСЛОВИ ПАПУ, ЕГО ГЛАЗА, ЛЕГКИЕ! БЛАГОСЛОВИ МОИХ
РОДИТЕЛЕЙ И ДАЙ ИМ ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ И ДРУЖБУ! ДАЙ МНЕ ЛЮБВИ К НИМ!
\r\nБЛАГОСЛОВИ САНИЖАТ, ИСЦЕЛИ ЕЕ СПИНУ, ЭНДОКРИННУЮ И ВЕГЕТО-СОСУДИСТУЮ
СИСТЕМЫ, ЕЕ РОДНЫХ И ОСОБЕННО СЕСТРУ В ТУРЦИИ. ДАЙ САНИЖАТ МУДРОСТИ И
ПОНИМАНИЯ В УЧЕБЕ! БЛАГОСЛОВИ НАШЕ ОБЩЕНИЕ ДАЙ МНЕ МУДРОСТИ В ЭТОМ!
\r\nБЛАГОСЛОВИ МОЙ ГОРОД, РАЙОН, КРАЙ, СТРАНУ!!! БЛАГОСЛОВИ И СПАСИ НАС
ГОСПОДИ!!! БУДЬ МИЛОСТИВ К НАМ И ГРЕХОВ НАШИХ НЕ ВСПОМИНАЙ!!! ПОМОГИ НАМ
ОЧИСТИТСЯ ОТ ВСЕХ ГРЕХОВ И СТАТЬ ТВОИМИ УЧЕНИКАМИ! ПОМИЛУЙ И ПРОСТИ!!!
\r\nФИМУ, ГОСПОДИ ТОЖЕ БЛАГОСЛОВИ ВО ВСЕМ!!! \r\nТЕБЯ Я СЛАВЛЮ И БЛАГОДАРЮ
ЗА ВСЕ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Аини
Дата, время: 12 марта 2018, 01:35

Дорогие, благословенные Братья и Сестры! Благословляю каждого молитвенника!
\r\n Прошу Вас, поддержать меня в молитве за моих близких мне людей:
Катерину, Оксану, Инну, Норберта, Богдана, Любовь, а также ваших близких
которые страдают... очень... \r\n Уповаю на Тебя, Господи! Благодарю Тебя,
Отец, за любовь Твою, за спасение! Благодарю Тебя за Сына Твоего
Единородного и за Жертву Иисуса на Кресте! Благодарю за Утешителя, Духа
Святого-Великую Личность на Земле!  Господь, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА СПАСЕНИЕ
ДУШИ Катерины, Оксаны, Инны, Норберта, Богдана, Любови!!! Умоляю Тебя,
ГОСПОДИ!!! Прости их за все, прости им все их грехи и беззакония во имя
Иисуса Христа! Во имя Иисуса! Благослови все сферы их жизни во имя Иисуса
Христа: укрепи их здоровье, преумножь финансы, пошли им  радость спасения в
жизни и гармонию, пошли им семейного счастья- ради Славы Твоей на Небесах!
Исцели их больное тело, разум и душу, во Имя Иисуса Христа! Восстанови,
Господи, их стабильность.\r\n

Просьба: Боженька спасибо Тебе за все,и прости.
От кого: Аини
Дата, время: 12 марта 2018, 01:38

Сатана, разрушаю тебя и все твои силы , безработицу и безденежье в моей
жизни,жизни каждого моего коллеги  и в жизни каждого молитвенника  именем
Иисуса Христа. \r\nБоже во имя Иисуса Христа прости грехи наши и благослови
меня заработать на пропитание сегодня и финансовую стабильность в моей
жизни, благослови заполнить пустующее помещение . Просила все во имя
Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного, Господа
моего Спасителя.\r\nБлагослови каждого помолившегося обильно Боже.\r\nТебе
же слава великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.\r\nВсе Святые, молите Бога о
нас.\r\n

Просьба: Прошу,пожалуйста!
От кого: М, Россия
Дата, время: 12 марта 2018, 03:45

Чтоб мой ребенок был со мной, о сохранении семьи, если это возможно, о
здоровье моих родных и близких и избавлении меня от страха, тревоги. Аминь.

Просьба: Об исцелении и утешении
От кого: Максим, Никополь, Украина
Дата, время: 12 марта 2018, 03:52

Добрый день !! . Прошу молиться за исцелении сердечной болезни и отека ног
у моей мамы Евгении, за духовное здоровье в семье. А также у нас большая
скорбь после смерти нашей любимицы старой кошки Чипоньки. Помолитесь чтобы
мы пережили это и нашли новую, замечательную кошку.

Просьба: работа, убрать запрет на выезд.
От кого: Роза, Алматы
Дата, время: 12 марта 2018, 06:44

О Великий Господи! Прошу помоги рабе Божьей Розе найти хорошую и
высокооплачиваемую работу, по душе, и прошу также сделай так, что бы я
смогла выезжать за границу. Что бы я с детьми смогла поехать отдыхать на
Мальдивы. Благодарю и славлю тебя! Во Имя Отца и сына и Святого Духа!
Аминь!

Просьба: подай здоровья
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 12 марта 2018, 08:26

Господи помоги нам прошу тебя. Подай нам здоровья и сил. У Вити появилась
шишка в груди. Заставляю его идти больницу не идет. Пусть это только будет
ни чего серьезного. Пусть все обойдется. Пусть все будет хорошо.

Просьба: за здравие
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 12 марта 2018, 08:28

Господи Боже еже еси на небеси подай здоровья моим родным и близким. Пусть
мои дети будут здоровы и счастливы.

Просьба: Защити от зла близких родственников
От кого: Надежда, украина
Дата, время: 12 марта 2018, 08:42

Господи защити меня и мужа от семьи сына р.Б. Андрея и его жены. Господи
пусть живут своей жизнью и не вмешивают нас в свои постоянные скандалы.
Особенно старается р.Б. Алина. Огради нас своими Святыми Ангелами\r\n от
них . Пусть себе живут параллельно и нас не трогают. Мы старались
поддерживать нормальные отношения но это с ними не возможно. Молю Господи
защити.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 12 марта 2018, 08:45

Господи молю о здравии р.Б. Катерины. Не оставляй ее в путешествии. Пусть
на ее пути встречаются только добрые и отзывчивые люди. На все воля Твоя
Господи пошли ей хороших новых знакомых. Аминь

Просьба: За младенца...
От кого: бабушка
Дата, время: 12 марта 2018, 09:27

Спасибо , Господи за великую милость Твою и помощь. Прошу , Тебя , Отец
Небесный, во имя Иисуса Христа, даруй здоровое развитие моей внучке и
спокойный , Тобою охраняемый сон. Спаси и сохрани всех, кто помолился за
эту просьбу.

Просьба: освобождение от анoнизма, пoрнографии
От кого: Владимир, Торонто
Дата, время: 12 марта 2018, 09:41

Давно верующий, служу в прославлении. Женат, но не как не могу освободиться
от этих зависимостей. С годами все становится сложнее и глубже.
\r\nИсповедю свои грехи: с 13 лет смотрю понографию и мастурбирую. думал
женюсь и все пройдет. Появились дети и даже понимая всю ответственность,
каторая ложится на их плечи за мои грехи, не мог признаться в своих грехах.
А переехав в доугую страну еще и стал иметь физические контакты с
парнями... изменяя своей жене. Больше не могу так жить. но знаю, если
исповедую свои грехи, то Бог верен и праведен простит мне их. Прошу
молиться за меня, чтобы душа исцелела. пожалусто не остваляйте меня
погибать а моих грехах. Если можно, организуйте молитвенную поддержку. Я
думаю-это мой последний шанс! Я служу в еврейском служении и в
прославлении, и дьявoл очень сильно атакует через эти грехи с самого
рождения! Да благословит вас наш Бог и утвердит ваше служение!

От кого: Не указано
Дата, время: 12 марта 2018, 10:46

Господи, исцели моего сыночка.

Просьба: Сестре Саре
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 12 марта 2018, 13:14

Дорогая сестра во Христе! Господь Вас никогда не оставит! Чаще
исповедуйтесь и причащайтесь и Вам станет легче! Желаю Вам скорейшего
выздоровления и благословения Божьего в Вашей жизни!

Просьба: Усиленная молитва
От кого: Мария, Белорусь
Дата, время: 12 марта 2018, 13:20

Братья и сёстры прошу Вас поддержать меня в молитве за Александра он сильно
п\'ёт, а его мама начинает сомневаться что он сможет бросит пить.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Просьба: Сестра сильно болеет и впала в депрессию! СРОЧНО ПОМОГИТЕ
ПОЖАЛУЙСТА!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 12 марта 2018, 13:25

Здравствуйте! Помолитесь пожалуйста за исцеление рабы Божьей Натальи от
всех недугов ее мучающих! Она впала в депрессию и хочет убить себя из-за
плохого самочувствия физического! Прошу пожалуйста ваших молитв за ее
физическое исцеление! Аминь.

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ
От кого: Прошу ВАС помолится, Россия
Дата, время: 12 марта 2018, 15:35

12. 03. 2018 г Будет БОГОСЛУЖЕНИЕ с 18. 00 до 21. 00 по Московскому времени
ПРОШУ МОЛИТСЯ ЧТОБЫ ГОСПОДЬ произвел обновление ума и разума ПРОБУДИЛ
спящих ИСЦЕЛИЛ больных ВОСКРЕСИЛ мертвых и БЛАГОСЛОВИЛ ДАЛ РАДОСТЬ МОЛИТВ

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2018, 15:47

Господи, прошу для мамы здоровья и сил.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2018, 15:48

Господи, спаси и сохрани нас с мужем. Прошу здоровья, сил. Чтобы при
обследовании все было хорошо.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2018, 15:49

Господи, спаси и сохрани моих детей. Прошу для них здоровья, счастья,
востребованности в работе.

Просьба: Суд
От кого: Марина
Дата, время: 12 марта 2018, 16:49

Завтра суд. Господи, помоги!

Просьба: Умер Олег Табаков
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 12 марта 2018, 17:19

Дорогие братья и сестры! Давайте помолимся об упокоении Олега Табакова,
актёра и режиссера. Царствие ему Небесное!

Просьба: коллега
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2018, 17:42

Господи, пусть на работе я буду уважаема. Недавно приняли на работу одну
женщину, а репутация ее была не очень , в плане родственников. Но я
высказалась за нее, очень ее хорошо охарактеризовала. Так вот, прошло пол
года и эта милая женщина по работе не дает мне спуска , пишет на меня
замечания ( они и не очень то ко мне -я тогда еще и не работала здесь). Ну,
вот где справедливость, скажите? Была бы она без работы сейчас-а так
\"копает\" на мой отдел, хорошо устроилась! Прошу молитв за справедливость.

Просьба: Слава Тебе, Господи!
От кого: Абида
Дата, время: 12 марта 2018, 18:21

Голос радости и спасения в жилищах праведников: \r\nПраведная рука Господня
совершает великие дела!\r\nПраведная рука Господня вознесена, она являет
силу!Слава Тебе Боже, слава Тебе.

Просьба: неуверенность, болезни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 12 марта 2018, 19:24

Давно и тяжело болею неизлечимыми недугами, но имею сомнения относительно
исцеления. Лекарства дают сильные побочные эффекты. Прошу молиться за
касание Святого Духа, уверенность , способность принять исцеление. Спасибо

Просьба: побочные действия лекарств
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 12 марта 2018, 19:31

У меня уже 5 рецидив саркоидоза за 5,5 лет. Три недели назад начала новый
курс имуносупрессивной гормональной терапии. Чувствую себя очень
плохо:стала беспокоить сильно поджелудочная, вес набирается, проблемы со
сном, усилилась тревога и депрессия, усталость. Прошу молиться за выход
Божий

Просьба: о даровании семьи
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2018, 20:11

Прошу тебя, Господи, по воле Твоей, пошли мне мужа. Сердце мое видно Тебе,
все ты в нем прочесть можешь. Помоги, не оставь одну в трудную минуту,
услышь мою молитву, молю!

Просьба: Олег Табаков
От кого: Бог знает
Дата, время: 12 марта 2018, 20:18

Упокой Господи душу прекрасного и талантливого актера Олега Табакова...
Будь милостив Господь к душе этого актера и дай родственникам пережить эту
боль расставания и утраты.... Спаси Господи !!!

Просьба: Жив ли мальчик обварившийся кипятком?
От кого: !!!
Дата, время: 12 марта 2018, 20:22

Дайте знать жив ли мальчик с ожогами.... Даруй ему Господи жизнь без боли и
исцели если на то есть Воля твоя Святая! Аминь.....

Просьба: Сейчас Мише лучше  ,г.Шимкент     СЛАВА БОГУ!!!!!!!
От кого: Мари Бут
Дата, время: 12 марта 2018, 20:48

Приветствую вас, прошу прощения , что очень часто обращаюсь. Сегодня лично
видело пост в соц. сети вк- где было написано: Мальчик Миша отошёл в
вечность. Нет! Это не правда. Я лично каждый день в прямом смысле слова,
пишем опровергаем такие факты, находим людей. Без вашей поддержки как
молитвенной, так и в этих поисках- я бы не справилась. Ещё раз Благодарим
Господа за Вас! Сейчас Мише лучше. Я написала об этом ниже! СЛАВА
БОГУ!!!!!!! Он явил чудо! Сейчас гемоглобин пытаются повысить! Врачи не
сидят! Очень хороший уход. Миша уже начинает разминать свои ручки и ножки!
Читать Библию ещё не смогли, маму не запускают на долго, так как он почти
без кожи, но!!!! Врачи сказали, что запаха гниения нет! Это уже прогресс! И
что скорее всего появляется кожа! Аллилуйя!!!!!!!!!!!! Вскрыть узнать какая
степень поражения кожи не смогли, но когда поднимут гемоглобин, надеемся
что Господь нас услышит, тогда сразу начнут! Спасибо Всем!!!! Но сейчас
просьба молиться, потому что обычно на 5, 6, 7, 8 сутки- пытаются
проникнуть разные бактерии! Спасибо Вам! Лично меня можете найти про этой
ссылке https://vk. com/id308317133 , задавать разные вопросы, Мы пытаемся
всем отвечать!!! Связаться с мамой-Надежда- можно связаться, по этому
телефону, по ватцапу!!! 87059545222 , этот номер тоже активен в вайбере!

Просьба: Господи спаси и помилуй
От кого: Светлана
Дата, время: 12 марта 2018, 20:56

Нужда с гр. Церкви за того парня, что увезли в Боровляны , Белорусь . Шлю
копию. \r\n«Плохо. 11ребер раздроблены. Гематома в голове. Он на
наркотиках. Болевой шок. Оститные отростки позвонков поломаны. Короче там
столько всего , что я не могу даже передать. Он на грани жизни и смерти.
Сейчас будут его откачивать.. »

Просьба: упокой Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 12 марта 2018, 21:10

Упокой Господи рабов Твоих Валентину, Анатолия, Зою, Наталью, Якова,
Константина, Илью, Наталью, Лиду и н. п. Олега. Даруй им оставление всех
грехов, райскую жизнь , покой и вечную память.

Просьба: Господи помоги
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 12 марта 2018, 21:16

Пожалуйста помоги Господи выплатить долги за квартиру. Пусть Витя устроится
на работу. Пусть ему подвернется что то подходящее. Помоги нам Господи.
Очень плохо без денег. Износилась обувь и одежда. Дай мне возможность
подработать. Пусть все уладится в материальном плане и со здоровьем. Пусть
мои дети будут сыты обуты одеты без штопки. Прости нам все грехи и защити
нас.

Просьба: за здравие
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 12 марта 2018, 21:29

Господи пусть шишка у Вити рассосется если это возможно. Пожалуйста направь
мысли его в нужную сторону, чтоб к доктору сходил все же. Не забирай его у
меня мне страшно. Не папы, ни мамы, ни бабушки больше нет. Я боюсь за него.
Пусть все будет хорошо. Здоровья подай нашей семье и всем знакомым и
родным, а так же всем молящимся.

Просьба: о путешествующих
От кого: К, Украина
Дата, время: 12 марта 2018, 22:24

Прошу Господа прощения за сына и его товарищий находящихся сейчас вне дома
Благослови , Владыко , прости согрешения, пусть все будет по воле Твоей

Просьба: о здравии
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 12 марта 2018, 22:27

Господи Боже иже еси на небеси подай здоровья моим родным и близким. Пусть
мои дети будут здоровы и счастливы.

Просьба: ответ Марине у которой суд
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 12 марта 2018, 22:30

Марина, по вере вашей да будет вам, Мати Богородица не оставит

Просьба: помогите принять решение и успокоиться
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 12 марта 2018, 23:42

Большая тревога и паника в душе. Очень сильно переживаю по поводу работы,
хочу поскорее уйти оттуда, но банально некуда уходить, другой работы нет.
Но и мучаться так дальше в постоянных стрессах, сомнениях, колебаниях,
тревога тоже невмоготу. Начинаю сильно робеть в присутствии своего
начальника Романа, потому что дважды уже обращался к нему с просьбой
уволить меня, потом просил оставить меня на работе. не хочу вновь себя
выставлять в столько неприглядном положении, не хочу его злить, но очень
хочу поскорее уволиться, поискать себе другое занятие. Умоляю очень сильно
молиться за меня, чтобы я наконец принял для себе РЕШЕНИЕ, ПЕРЕСТАЛ
МУЧАТЬСЯ САМОМУ И МУЧАТЬ И ЗЛИТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ  помолитесь за мой ближайший
разговор с начальником Романом, чтобы я перестал его бояться и у меня
хватило решимости поскорее уйти и он перестал на меня давить и спокойно
отпустил с миром. Помогите также поскорее найти себе другую работу с
хорошими условиями и достойной оплатой, еще прошу молится, чтобы Господь
исцелил мою душу, простил все мои грехи и прогрешения, дарил Свой мир в
измученное сердце. Богдан (Украина)