От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-03-13
Дата: 2018-03-14 03:41

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 13 марта 2018, 00:31

Господи, помоги моей жене Екатерине. Слава Богу за все!

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 13 марта 2018, 00:49

Прошу молиться за всех близких и мою собаку, чтобы Господь дал здоровья
всем. чтобы она стала есть, чтоб её желудок бы пришёл в норму. \r\nЧтоб на
работе всё получилось, дай, Боже терпения и сил. \r\nЧтоб вылезти из всех
долгов навсегда, чтоб Господь дал разума при обращении с деньгами

Просьба: О путешествующих по воздуху
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 13 марта 2018, 05:17

Господи огради р.Б. Катерину при возвращении из путешествии по воздуху и
земле. Огради ее своими святыми Ангелами. Аминь

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Москва
Дата, время: 13 марта 2018, 05:46

Господь я щас в другом городе , а именно в Москве . Приехал на пару тройку
дней на форум. Прошу излей изобильно финансов но все что я умею это массаж
я массажист .

Просьба: Молитва
От кого: П, Россия
Дата, время: 13 марта 2018, 06:48

Прошу ВСЕХ пожалуйста Молитесь за ВЕЛИКОЕ пробуждение в Азербайджане и в
городе БАКУ Время близко ! Скоро ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ ! А они не готовы к ВСТРЕЧЕ
с ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ПРИОБРЕТАЙТЕ МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДУШИ ДЛЯ ИИСУСА
ХРИСТА. -ГОСПОДА НАШЕГО. я вижу люди не ищут БОГА погибают в грехах. Прошу
ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО
на АЗЕРБАЙДЖАН на город БАКУ сокрушил все твердыни сил тьмы разрушил все
дела дьявола бесов магов и колдунов всех слуг его Разрушил и Удалил всякое
лжеучение которое губит души человеческие ПРОБУДИЛ спящих ОСВОБОДИЛ пленных
ИСЦЕЛИЛ больных ИСЦЕЛИЛ глухих дал им слух чтобы слышать СЛОВО БОГА ЖИВОГО
ИСЦЕЛИЛ глаза слепым и дал им радость видеть ВСЕ ДЕЛА БОГА ЖИВОГО и
ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО и привел их всех в СВЯТУЮ ИСТИННУЮ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ
ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ наш ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС
ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: молитва
От кого: П, Россия
Дата, время: 13 марта 2018, 06:51

Дорогие Братья и Сестры Во Христе Иисусе Прошу ВАС МОЛИТЬСЯ за ВЕЛИКОЕ
ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Набережные Челны и в Татарстане я вижу люди не ищут БОГА
погибают в грехах. Прошу ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС СОШЕЛ в
СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО на Республику Татарстан на город КАЗАНЬ на город
Набережные Челны сокрушил все твердыни сил тьмы разрушил все дела дьявола
[...]

От кого: П, Россия
Дата, время: 13 марта 2018, 06:56

ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ В ЦЕРКВИ Прошу ВСЕХ молится за это
чтобы ПРИШЕЛ Господь ИИСУС ХРИСТОС и БЛАГОСЛОВИЛ это БОГОСЛУЖЕНИЕ ЧТОБЫ
СОШЛА СИЛА ДУХА СВЯТОГО чтобы мертвые ВОСКРЕСЛИ НАЧАЛИ ЖИТЬ И ГОСПОДУ
СЛУЖИТЬ слепые ПРОЗРЕЛИ НАЧАЛИ ВИДЕТЬ глухие ОТКРЫЛИСЬ УШИ НАЧАЛИ СЛЫШАТЬ
больные ИСЦЕЛИЛИСЬ НАЧАЛИ СЛАВИТЬ ГОСПОДА И ТРУДИТСЯ НА НИВЕ БОЖЬЕЙ
плененные ВЫПУЩЕНЫ НА СВОБОДУ ЧТОБЫ ВОЗВЕЩАТЬ СЛОВО БОЖИЕ Прошу ВАС МОЛИТСЯ
чтобы был удален из ЦЕРКВИ из сердец народа БОЖЬЕГО дух корея дух
разделения дух обольщения дух лжеучения дух непокорности дух гордыни ПРОШУ
ВАС молится чтобы ГОСПОДЬ ГОВОРИЛ ПРЯМО ОТКРЫТО к народу БОЖЬЕМУ к каждому
сердцу к каждому брату и к каждой сестре и ДАРОВАЛ народу БОЖЬЕМУ кроткое и
смиренное сердце кроткий и смиренный дух дал слезы раскаяния молитвы
покаяния плач о соделанных грехах ПРОШУ ВАС молится чтобы ГОСПОДЬ произвел
обновление разума обновление веры и ДАРОВАЛ РАДОСТЬ МОЛИТВЫ РАДОСТЬ
ПСАЛМОПЕНИЯ РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ С ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ в ДУХЕ СВЯТОМ И В
ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ИСТИНЕ. БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС
ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Вернуть мужа и отца ребёнка
От кого: Альбина, Москва
Дата, время: 13 марта 2018, 07:07

Я прошу Боженьку помочь снова воссоединиться семье. Прошу чтобы муж
вернулся к нам с сыном... Чтобы забыл все плохое что было с нами и
вернулся... только бы вернулся

Просьба: Прошу ВАС помолиться нужны деньги на ремонт
От кого: Прошу ВАС помолится, Россия
Дата, время: 13 марта 2018, 07:14

дом у нас обветшал весь нужно сделать ремонт закупить материал нанять
мастеров мебель тоже старенькая из 80 годов а денег на все это нет прошу
помолиться чтобы Господь помиловал нас и даровал нам эти средства. Сердечно
вас благодарим за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех благ.

Просьба: Суд
От кого: Марина
Дата, время: 13 марта 2018, 09:02

Низкий поклон всем, кто поддерживает меня в молитве. До слез тронута
откликом Екатерины. Спасибо Вам! Суд сегодня днем. Из-за небольшой
неточности в оформлении документов могут присудить гигантский штраф. Наш
маленький бизнес придется закрывать, а других источников дохода нет. Это
то, что называют \"кошмарить бизнес\" - вместо того, чтобы помогать,
пытаются уничтожить. Отче, будь милостив, не допусти! Молюсь и верую!
Аминь!

Просьба: Исцеление от невралгии
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 13 марта 2018, 09:09

Прошу молитв за Георгия о даровании истинного покаяния и исцелении от
невралгии троичного нерва.

Просьба: За исцелении Ольги
От кого: Ольга
Дата, время: 13 марта 2018, 10:03

За исцелении Ольги от артрита пальцев рук, тонзиллита, мочекаменной
болезни. \r\nЗа исцелении Зои от деменции и полное восстановление памяти,
мыслит не летных способностей. Аминь

Просьба: об исцелении моего внука Даниэля
От кого: Юлия
Дата, время: 13 марта 2018, 10:04

Братья и сестры! Дорогая Церковь! Прошу согласиться со мной в молитве об
исцелении моего внука Даниэля. У него 7 дней температура. Врачи ставят
мононуклиоз. Я верю, что Иисус понес и его болезни, и ранами Его он
исцелен. Пусть будет полное исцеление и я уже Благодарю Господа за Его
победу . Слава Тебе Господь!

Просьба: устройство Божье
От кого: А............, Киев,Украина
Дата, время: 13 марта 2018, 10:09

Чтоб пришло устройство с детским садом моему сыну, чтоб Божье водительство
было в этом вопросе и Его помощь.

Просьба: ПМЖ
От кого: А............, Киев,Украина
Дата, время: 13 марта 2018, 10:10

Чтобы пришла ясность Божьей воли в переезде на пмж в Израиль и решение всех
вопросов с документами.

Просьба: Востребованность
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 13 марта 2018, 11:17

Великий и всемогущий Господи. Очень нуждаюсь в Твоей помощи. Помоги с
востребованностью и признанием как лучшего специалиста! Для этого мною уже
много сделано , но какие-то невидимые силы тормозят мою востребованность.
Для меня социальное признание -это очень важно. Помоги моей дочери так же
реализовать все ее таланты которые Ты , Господи, ей дал. Уповаю Великий
Господь на Твое покровительство к моей семье.

Просьба: Владимиру
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 13 марта 2018, 11:35

Дорогой брат во Христе! Очень хорошо, что Вы решились исповедать свои грехи
здесь, но если Вы сходите на настоящую Исповедь Вам станет гораздо легче.
Помощи Божией Вам!

Просьба: Об исцелении сердца моей мамы Валентины
От кого: Ила
Дата, время: 13 марта 2018, 14:26

Очень прошу помолиться за полное исцеление сердечно-сосудистой системы моей
мамы Валентины. За исцеление от ишемической болезни сердца, неровных ритмов
сердца, опасных тромбов, сердечной недостаточности, болей и покалываний в
сердце и их причины. За обновление всех сосудов, органов мамы, согласно
Святого Писания-Псалма 102 ( Подобно орлу обновляется юность моей мамы
Валентины). За долголетие мамы Валентины в добром здравии , во Славу
Господа, на основании Псалма 90 ( Господь долготою дней насыщает маму
Валентину)! Аминь.

Просьба: Горячая нужда на операцию ноги!
От кого: Демьян, Украина
Дата, время: 13 марта 2018, 14:35

День добрый возлюбленные! Прошу вас пожалуйста во имя Господа помочь мне на
операцию ноги. Варикоз сложной степени. Живу в Украине с женой и сыночком 6
лет, один кормилец в семьи. Помощи нет не от кого. Сыночек часто болеет,
поэтому всегда под пресмотром жены. А здесь еще нога моя, очень переживаю,
варикоз сложный, сказали нужно оперировать и удалять его. Пожалуйста друзья
помогите семьи на операцию ноги. Для этого нужно 400$. \r\nСмогу
предоставить нужные документы, также фото ноги. Для удостоверения правды,
могу по видео связи показать свою ногу. \r\n+380965053656

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 13 марта 2018, 14:41

Господь дай финансов изобильно !

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 марта 2018, 15:19

Господи, пусть мои сыновья будут здоровы, счастливы, успешны.

От кого: Татьяна
Дата, время: 13 марта 2018, 15:19

Господи, пусть мама будет здорова, счастлива.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 марта 2018, 15:20

Господи, прошу для нас с мужем, сил, здоровья, счастья, внуков.

Просьба: Благодарю
От кого: Марина
Дата, время: 13 марта 2018, 17:00

Благодарю Тебя, Господи!

Просьба: о путешествующих
От кого: К, Украина
Дата, время: 13 марта 2018, 17:26

Господи, огради путешествующего Андрея, прости

Просьба: Фирма
От кого: Надя, Рига
Дата, время: 13 марта 2018, 18:38

Прошу молитв обо мне. 7 марта мне пришло заказное письмо из Польши. Из
налоговой. Объяснить сделки за 15 и 16 годы. На мне польская фирма. Но я
нищая студентка из Риги. Хотя мне 39. Что писать. Была у адвокатов. Каждый
своё говорит. Прошу Господа разрешить эту ситуацию без тюрьмы и послать мне
умных людей в юридическую помощь завершить эту ситуацию. Помогите, если
знаете как. Люди может у кого-то есть юристы в Польше. Спасибо.

Просьба: дочери плохо
От кого: мама
Дата, время: 13 марта 2018, 19:55

Елизавете очень плохо, нет сил жить и переносить трудности! Господь, Ты всё
видишь и я долго уже умоляю, облегчи жизненный путь моей любимой дочери!
избави от немощи и пошли ей веру глубокую, покаяние, надежду и любовь!
\r\nСпаси всех молитвенников!

Просьба: Миша жив
От кого: Светлана
Дата, время: 13 марта 2018, 21:31

Ребята из нашей церкви поддерживают постоянную связь с приходом этой семьи.
Миша выжил. Перенес переливание крови хорошо, сам кушает. Но еще есть
опасность, так как ожоговая болезнь может проявляться еще неделю. Он
борется и родители просят ваших молитв еще.

Просьба: Боли в животе
От кого: Не указано
Дата, время: 13 марта 2018, 21:47

Помолитесь пожалуйста за моего сыночка. Ему три годика и последние две
недели он часто жалуется на то, что болит животик. Последнее УЗИ было не
очень хорошим. Воспаление, увеличенные лимфоузлы и проблемы с желчным
пузырем. Переживаем за его здоровье.

Просьба: Ушёл папа
От кого: Матвей, Москва
Дата, время: 13 марта 2018, 22:28

Люди, помолитесь с нами за возвращение папы к нам с мамой. Последнее совсем
было худо в семье, денег не было, Мама все время плачет. Папа не хочет даже
звонить. Может помолимся и он перестанет кричать на маму, вернётся и все
наладится