От: JesusChrist.ru
Тема: ТРИУМФ НАШЕГО БОГА
Дата: 2018-04-08 00:40

Чтение на воскресенье, 08 апреля 2018 года

ТРИУМФ НАШЕГО БОГА

Псалом 67:1-36
"Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его
ненавидящие Его" (2)

Христос воскрес!

1. Бог торжествует и благословляет (1-11)
Молитвой "Да восстанет Бог, и расточатся враги Его" Моисей начинал каждый
день странствия народа израильского по пустыне. По их произнесении левиты
поднимали ковчег, который символизировал присутствие Господа среди Своего
народа, и несли его впереди. Бог  ведёт Свой народ с любовью и заботой,
повергая всех Своих врагов. Он отец сирот; Бог даёт одиноким семьи и
пленникам - реальную свободу. Мятежные же евреи блуждали в пустыне 40 лет
из-за своих грехов, прежде всего из-за неверия.

2. Бог торжествует через Своё слово (12-15)
Бог торжествует через Своё слово. Бог даёт Слово, и великое множество
провозглашает Его. Враги Бога слышат и бегут. Он даёт победу Своим людям
даже тогда, когда они спокойно спят в лагере.

3. Триумфальная Божья процессия (16-36)
Великая гора Васан с завистью смотрит на гору Сион, где обитает Господь.
Эти стихи указывают на Иисуса, Который воскрес из мёртвых и взошёл на небо,
чтобы спасти нас от нашего врага сатаны (19; Еф.4:8). Наш Спаситель
ежедневно носит наши бремена (20). Он одерживает победу над всеми Своими
врагами. Его победная процессия трогает наши сердца.

Молитва:  Господь, приди и обитай со мной, дай мне победу в жизни и в
смерти. Дай мне видеть Твою славу и провозглашать Твоё Слово смело.

Одно слово:  Наш Бог - Победитель

ГОСПОДЬ - СИЛА МОЯ

ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК?