От: JesusChrist.ru
Тема: Смысл Его Воскресения
Дата: 2018-04-08 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

СМЫСЛ ЕГО ВОСКРЕСЕНИЯ

"Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?" (Луки 24:26)

Крест нашего Господа -- это путь в жизнь Его. Его Воскресение означает, что
отныне у Него есть сила, чтобы Свою жизнь передать мне. Когда я рождаюсь
свыше, я получаю от Воскресшего Господа саму жизнь Его.

Смысл Воскресения нашего Господа заключался в том, чтобы привести "многих
сынов в славу". Он воскрес и обрел право сделать нас сыновьями и дочерьми
Божьими. Мы никогда не бываем с Богом так близки, как близок с Ним Его Сын,
но Сын Божий делает и нас сыновьями. Когда наш Господь воскрес из мертвых,
Он воскрес к абсолютно новой жизни, к жизни, которой Он Сам не знал до
того, как воплотился в человека. Он воскрес к жизни, которой раньше просто
не было, и Его Воскресение для нас означает, что мы воскресаем к этой Его
новой жизни, а не к нашей старой. Однажды и наше тело станет подобно Его
воскресшему телу, но уже сейчас мы можем познать, что дает нам Его
Воскресение, и ходить в обновленной жизни, "чтобы познать Его, и силу
воскресения Его" (Флп. 3:10).

"…Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему,
даст Он жизнь вечную" (Ин. 17:2). "Дух Святой" -- это просто личное имя
Вечной Жизни, которая действует в людях уже здесь и уже сейчас. Дух Святой
-- это Божество, Которое непрестанно в силе делает Искупление реальностью
для нас. Как же мы должны быть благодарны Богу за славную и величественную
истину, что Дух Святой может в нас сотворить само подобие Христа, если мы
будем Ему послушны.

Почему нельзя говорить?

А видел ли я Его?