От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-04-07
Дата: 2018-04-08 08:40

Просьба: За возрождение отношений с мужем
От кого: семья во Христе
Дата, время: 07 апреля 2018, 02:57

За возрождение отношений и чувств с мужем моим. Много лет они были
разрушены и убиты почти совсем. Но мы верующая семья и я верю, что Бог
силён воскрешать мёртвое и дать новую жизнь нашим отношениям. Господи,
призываю Твою Жизнь и Твою Любовь в нашу семью. Помоги нам прилепиться друг
к другу и стать одним целым, даруй нам радости и вдохновения, нежности,
гармонии, доброты, принятия. Исцели наши разбитые сердца и жизни. За всё
благодарим Тебя! Ты - Источник Жизни!

Просьба: За защиту и восполение потерь
От кого: уповаем на Бога
Дата, время: 07 апреля 2018, 03:07

Пожалуйста, помолитесь за бизнес моего мужа. Сейчас есть опасность частично
потерять то, что создавалось годами. На доходы живёт наша семья, и ещё
семья нашего работника-инвалида (верующий брат). Мы жертвуем на служение в
церковь. Чтобы Господь помог сохранить возможность полноценно работать в
этом месте, чтобы исчезла опасность закрытия. Господи, восполни наши
потери, благослови и приумножь наши доходы. Чтобы нам совершенно выбраться
из долгов. Аминь.

Просьба: За спасение
От кого: Света
Дата, время: 07 апреля 2018, 03:34

О спасении, рождении свыше от Духа Божьего - Игоря, Юрия, Влада, Эдуарда.
Господи, прикосайся к ним, дай им переживать присутствие Твоё и совершенную
радость. Дай им духовную жажду по общению с Тобой, с ТВОИМ Словом, с Твоими
детьми.

Просьба: Покаяние и посвящение Христу
От кого: Людмила, Уфа
Дата, время: 07 апреля 2018, 08:29

Спаси души моих детей, пробуди их совесть, обличи в грехах Духом Святым,
дай им увидеть и понять свои грехи и ошибки, сделай способными покаяться и
пошли желание посвятить жизнь Тебе, Господь!

Просьба: за упокоение р.б. Евгения  и р.б. Людмилы
От кого: К., РФ
Дата, время: 07 апреля 2018, 08:37

Прими в Царство Твоё, Господи, р.Б. Евгения и р.Б. Людмилу. Прости все
грехи. По милости Твоей. Упокой души их. Аминь.

Просьба: молю о той что в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 07 апреля 2018, 09:21

В день Благовещенья прошу Пресвятую Богородицу испросить у Иисуса Христа
здравия и долголетия для р.Б. Катерины. Славлю тебя Богородица и верю в
твое заступничество за нас грешных. Аминь

Просьба: за упокой р.б.Анастасии
От кого: сестра, киев
Дата, время: 07 апреля 2018, 09:25

Господи упокой душу р.Б. Анастасии. Прости ей все прегрешения вольные и
невольные и даруй ей Царствие Небесное в эти пасхальные дни открой и перед
р.Б. Анастасией врата рая. Аминь

Просьба: Прости Господи р.т.Андрея
От кого: н.с., украина
Дата, время: 07 апреля 2018, 09:27

Прости Господи р.Б. Андрея как и мы прощаем должникам нашим .

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 07 апреля 2018, 11:31

Об удачи в знакомстве с симпатичной девушкой.

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 апреля 2018, 11:48

Дорогие братья и сестры! Прошу продолжать молиться о здравии священника
Георгия Жигалова. Здоровья Вам и благословения Божия в жизни!

Просьба: Поздравляю всех
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 апреля 2018, 11:49

Всех поздравляю с Благовещением Пресвятой Богородицы и Великой Субботой!
Счастья, здоровья и благословения Божия Вам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 07 апреля 2018, 11:49

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТСЯ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ.
От кого: МАРИЯ, Россия,Россия.
Дата, время: 07 апреля 2018, 12:52

Господи прошу Исцеления и здоровья ДЛЯ рабов божьих СЕРГЕЯ, ВИКТОРА,
МИХАИЛА. Господи Услышь молитвы мои ИСЦЕЛИ рабу Божью МариюЧТОБЫ ОНА
ЗАБЕРЕМЕНИЛА ТРОЙНЕЙ ЗДОРОВОЙ И В СРОК РОЖДЕННЫЙ БЕЗ ПАТОЛОГИЙ... Во имя
отца и сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: прощение Бога
От кого: мама
Дата, время: 07 апреля 2018, 15:17

Неравнодушные дорогие братья и сестры! Помолитесь пожалуйста за Лизу! Она
полностью отрицает из-за своих страданий Любовь Божью. Бедная моя дочь не
понимает, что кого любит Бог, того наказывает, бьёт же всякого. Умолите со
мной Господа, умершего за каждого, что Он её любит и желает ей спасения.
Иисус, помилуй! \r\nВсем вам желаю также любви и всепрощения!

Просьба: Волю Бога узнать!
От кого: Я, РБ
Дата, время: 07 апреля 2018, 15:34

Иисус, что мне делать дальше с этой комнатой? Открой Свою волю! Во имя
Иисуса Христа прошу Тебя.

Просьба: Цистит
От кого: Светлана
Дата, время: 07 апреля 2018, 15:43

У ребенка начался цистит. Прошу помолиться за выздоровление.

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 апреля 2018, 17:07

Господи, спаси и сохрани р.Б. Татьяну, Андрея, Артемия, Никиту, Людмилу.
Прошу здоровья и счастья.

Просьба: боли в душе и теле
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 07 апреля 2018, 17:49

Большая просьба помолиться за исцеление моей души и тела - чувствую себя
очень больным, разбитым и одиноким. Сил нет даже побриться, в магазин
сходить .... невероятная слабость, разбитость и немощь окутывает все тело,
весь организм. Частые мучительные боли в области желудка, врач выписала
лекарств на сумму более 800 гривен, у меня нет таких средств ... не за что
пролечиться, не за что купить лекарства, не за что жить ... тоска,
одиночество, безнадежность окутывает душу .... радости нет никакой ...
глубокое чувство оставленности, одиночества и сиротства плюс боли в желудке
и материальные проблемы ..... умоляю, слезно прошу молиться за меня, как
вам Бог положит на сердце .... помолитесь за исцеление моей скорбящей
одинокой души Божьей радостью и Божьим прикосновением .... помолитесь за
исцеление моего немощного тела, исцеление от мучительной боли в желудке,
исцеление от простатита, цистита и общей слабости организма, дарование сил,
енергии, РАДОСТИ, МИРА, ЛЮБВИ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И СПАСЕНИЯ В ИЗМУЧЕННОЕ
СЕРДЦЕ, ДАРОВАНИЕ ИСТИННИХ ДРУЗЕЙ ОТ БОГА, КОТОРИЕ БУДУТ ПОДДЕРЖИВАТЬ МЕНЯ
... помогите также вашими многими молитвами раз и навсегда освободиться от
нищеты, бедности, постоянной нехватки денег, жизненной неустроенности,
умоляю усиленно молиться за дарование мне и моей семьей Божьего изобилия,
обеспечения, стабильной работы и уверенности в завтрашнем дне. Большое
спасибо за каждую вашу молитву. С уважением, Богдан (Украина)

От кого: Дмитрий
Дата, время: 07 апреля 2018, 19:33

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, об исцелении от всех болезней меня
и родственников и о легкой хорошей дороге маме, и о решении всех проблем на
работе по справедливости. Заранее благодарен, молюсь за всех...

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 07 апреля 2018, 23:22

Господи, прости мне мои прегрешения вольные и не вольные. К Тебе взываю о
помощи, прошу Тебя огради меня от всякого зла, коварства, злых людей, и
несправедливости. Помоги преодолеть на двигающиеся трудности, смягчи сердца
моих командиров и начальников. Дай мне терпения, сил душевных и физических.
Сопутсвуй в делах, огради от не удач на службе. Аминь.