От: JesusChrist.ru
Тема: ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК?
Дата: 2018-04-09 00:40

Чтение на понедельник, 09 апреля 2018 года

ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК?

Иов 7:1-21
"Что такое человек, что Ты столько ценишь его и обращаешь на него внимание
Твое, посещаешь его каждое утро, каждое мгновение испытываешь его?" (17,18)

1. Буду жаловаться в горечи души (1-16)
До недавнего времени Иов был богатым и счастливым, но сейчас он осознал
непреложную истину, что человек живёт на проклятой земле. Как раб, он ждёт
окончания работы. Когда Бог ополчается против Своего творения, всё
становится ужасным, суетным и бессмысленным. Тело Иова было усеяно язвами,
кожа лопалась, и плоть гноилась. Ему хотелось забыться, но во сне мучили
кошмары. Праведник знал, что только Господь может помочь ему, поэтому
обращался прямо к Нему. Он безудержно жаловался Богу, но просил и ожидал
Его милости.

2. Прости мои грехи, Страж человеков (17-21)
Иов осознал, что каждый человек, несмотря на всю свою незначительность,
ценен для Бога. Во всякий миг Бог знает, что происходит с нами. Всемогущий
посещает и испытывает людей. Все люди грешники, лишённые Божьей славы, и
все мы отчаянно нуждаемся в прощении грехов.

Молитва:  Святой Господь, благодарю Тебя, что я ценен в Твоих глазах.
Сегодня прости мои грехи и помоги мне во всём уповать на Тебя.

Одно слово:  Если я согрешил, прости мои грехи

ТРИУМФ НАШЕГО БОГА

БОГОСЛОВИЕ ВИЛДАДА