От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-04-09
Дата: 2018-04-10 07:40

Просьба: Молитва
От кого: Прошу ВАС молится, Россия
Дата, время: 09 апреля 2018, 00:13

Дорогие Братья и Сестры Во Христе Иисусе Прошу ВАС МОЛИТЬСЯ за ВЕЛИКОЕ
ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Казань в г. Набережные Челны и в Татарстане я вижу люди не
ищут БОГА погибают в грехах. Прошу ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС
СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО на Республику Татарстан на город КАЗАНЬ на
город Набережные Челны Разрушил Сокрушил все твердыни сил царства тьмы
Разрушил все дела дьявола бесов магов и колдунов и всех слуг его Разрушил и
Удалил всякое лжеучение которое губит души человеческие ПРОБУДИЛ спящих
ОСВОБОДИЛ пленных ИСЦЕЛИЛ больных ИСЦЕЛИЛ глухих дал им слух чтобы слышать
СЛОВО БОГА ЖИВОГО ИСЦЕЛИЛ глаза слепым и дал им радость видеть ВСЕ ДЕЛА
БОГА ЖИВОГО и ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО и привел их всех в СВЯТУЮ ИСТИННУЮ ЦЕРКОВЬ
ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ наш ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ
ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ. Сердечно
Благодарим Всех ВАС за Все ВАШИ Молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: Прошу ВАС молится,
От кого: Прошу ВАС молится, Божья защита и помощь
Дата, время: 09 апреля 2018, 00:41

В результате заболевания я не мог работать зарабатывать и
выплачивать\r\nкредит теперь банк накрутил проценты и через суд требует
выплатить весь\r\nдолг Пожалуйста помолитесь чтобы Господь помиловал и
даровал средства. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ и ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ
ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО за ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ АМИНЬ. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: прошу ВАС помолиться за исцеление
От кого: Прошу ВАС молится, Россия
Дата, время: 09 апреля 2018, 00:51

Женщина привела ко мне свою дочь помолиться за нее. Проблема -нет детей В
браке уже много лет я помолился за нее Прошу и ВАС помолится чтобы Господь
ИИСУС ХРИСТОС даровал детей этой семье сразу двоих детей сына и дочь. Чтобы
была Радость великая в этой семье и Благодарность ГОСПОДУ нашему ИИСУСУ
ХРИСТУ и чтобы через это чудо они всей семьей уверовали в ИИСУСА ХРИСТА и
пришли в Церковь Святую Истинную Евангельскую и были рождены Свыше от Воды
и Духа Святого с знамением Иных Языков. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ
и ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО за ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ АМИНЬ. ДАЙ ВАМ
БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: Одержимость бесами
От кого: Светлана
Дата, время: 09 апреля 2018, 02:07

Братья и сестры! \r\nПрошу помолиться за избавление Сергея от одержимости
бесами.

Просьба: Опухоль, асцит,  грыжа, плохо.
От кого: Л.З., Башкортостан
Дата, время: 09 апреля 2018, 08:01

Много лет сестра Люба мучается с целым букетом болезней, началось с кисты
по -женски, перешло на кишечник, проросло, опухоль, 2 операции, 3 химии,
асцит, брюшная грыжа растёт наружу, в общем много уже всего, врачи ничего
больше сделать не могут, только Бог может сделать чудо. Она верит. Помогите
молитвой на чудотворение. Пусть болезнь эта будет к славе Божьей. Аминь.

Просьба: Молитва за р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 09 апреля 2018, 10:30

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго
новопреставленного раба Твоего Вячеслава, и яко благ и человеколюбец,
отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная
его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое
в причастие вечных Твоих благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго
Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему ,
Вячеславу, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим
Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь!

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 09 апреля 2018, 10:42

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: Прошу молитвенной помощи
От кого: Сергей, Россия Красноярск
Дата, время: 09 апреля 2018, 11:42

Прошу помолитесь о сохранении семьи. Помолитесь о Сергии и Ларисе. прошу
Вас очень.

Просьба: За здоровье...
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 апреля 2018, 11:59

Господи, прости грехи мои и очисти , исцели душу мою! Ты все знаешь, во
славу имени Своего помоги мне, пусть навсегда уйдет боль с левой стороны.
Ибо Тебе известна причина ее появления. Вступись , Господи. и помоги мне
как наибольшей человеколюбец. Спасибо Господу за ответ и вам за молитвы! .

Просьба: Молитва об упокоении души новопреставленного р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 09 апреля 2018, 12:09

Пресвятая Владычице Небесная Пресвятая Богородица! К Тебе со всей
искренностью прибегаю, Заступница и Утешительница наша: Ты являешься скорой
помощницей, ходатаицей нашей перед всевышним Господом. Нынче молю Тебя
помочь новопреставленному рабу Божьему, Вячеславу, в час этот перейти в
неведомый мир. Отгони, Пресвятая Богородица, страхи всякие от его души и
позволь ей успокоится. Сохрани душу усопшего в мытарствах, не позволь злым
духам навредить душе, находящейся в поисках светлого пути, стань защитой от
князя тьмы, страшного мучителя душ. Молю Тебя, Заступница наша, стать
сторонницей души усопшего раба Божьего , Вячеслава, на Страшном Суде
Господнем. Умоли Сына своего отпустить ему все грехи и не допустить
страшных мук в геенне огненной. Аминь!

Просьба: Финансовая нужда
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 09 апреля 2018, 12:47

Прошу помолиться, чтобы наконец нашлась подходящая работа. Средства
остались только на питание, нет денег на лечение. Спаси и сохрани.

От кого: Таня
Дата, время: 09 апреля 2018, 15:37

Господи, спаси и сохрани нас, мою семью.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 09 апреля 2018, 15:42

[...]

Просьба: прошение ко Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 09 апреля 2018, 16:25

Прости меня Господи. Грешен.

Просьба: Об удаче в делах
От кого: Александр, Москва
Дата, время: 09 апреля 2018, 17:09

Господи, благослови! Браться и сестры, прошу помолиться об удаче в делах
моих. Делаю полезное дело, а спорится оно с трудом. Полон разочарования и
отчаяния. Прошу у Творца и вас поддержки!

Просьба: Жизнь
От кого: Светлана
Дата, время: 09 апреля 2018, 17:19

Помолитесь за Нату Егорову. Она совсем молодая, сын еще маленький.
Обнаружили лейкоз. Сейчас тяжелая химиотерапия. Потом сразу нужна пересадка
костного мозга, но нужную сумму еще не собрали. Если кто захочет помочь,
можно зайти в группу в фэйсбуке под ее именем.

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Азиза
Дата, время: 09 апреля 2018, 18:58

Ты Царь  царей, Господь господ , Ты вечный великий и пекрасный, нет для
меня никого ценнее кроме Тебя.Ты один, Господь Иисус, даёшь любовь и
бесконечный мир  в когда –то  холодные сердца.Во имя Иисуса Христа прости
нам наши грехи и помоги во имя Иисуса Христа финансовой стабильности работы
предприятия, чтобы Галина, Наташа, Светлана и все остальные коллеги смогли
заработать на пропитание все эти дни .Помоги пожалуйста Боже каждому
помолившемуся  во всех их важных ситуациях.Слава Тебе Отец и Сын и Дух
Святой. Одна надежда только на Тебя.Все Святые молите Бога о нас.

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Азиза
Дата, время: 09 апреля 2018, 19:05

Твоя любовь велика Боже, вся земля склоняется  пред Тобой. Всё, что есть во
мне, Господь,Тебя славословит.Всей жизнью поклоняюсь  Тебе. Ты забрал меня
из темноты в Свой чудесный свет  любви Твоей. Прошу прости нам всем наши
грехи и всем нашим близким во имя Иисуса Христа .Молю обо всех трудностях и
бренностях в этой жизни за каждого и за детей наших (а также переезд
дочери, воссоединение семьи, хорошие добрые отношения в семьях, организацию
свадьбы, организацию праздника 14 апреля). Слава Тебе за каждого
молитвенника.

Просьба: от обмана
От кого: Не указано
Дата, время: 09 апреля 2018, 19:17

Господь! избавь от обмана людей. Спасибо.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 09 апреля 2018, 20:56

Господь дай мне финансов изобильно !

Просьба: боли в желудке
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 09 апреля 2018, 20:59

Очень сильно прошу молиться за исцеление и полное восстановление моего
желудка, кишечника, печени, исцеление от частых болей в области желудка и
чтобы Господь помог собрать деньги на обследование и лечение. Помолитесь
ради Бога, пусть Господь полностью исцелит мой желудок, кишечник, печень,
исцелит от болей, пусть я стану здоровым и больше не буду страдать от боли
и от нехватки денег на лекарства. Очень тяжело болеть и не иметь денег
подлечиться. Помогите Христа ради вашими молитвами исцелиться и чтобы
нашлись средства для лечение. Спасибо за каждую вашу молитву!

Просьба: Молитва
От кого: Елена, Беларусь
Дата, время: 09 апреля 2018, 21:29

Искрене прошу Вас помолиться за благополучное разрешение сложной финансовой
ситуации рабы Божьей Елены. Срочно необходимо вернуть крупную сумму денег,
большой долг. На сегодняшний день, такой суммы нет. Немного осталось только
на еду, за квартиру заплатить уже нечем. В сложившейся ситуации виновата
сама. Но - очень прошу, хотя бы ради маленького сына.

От кого: Светлана, Украина
Дата, время: 09 апреля 2018, 21:34

Помолитесь, пожалуйста, за меня и за мою дочку, чтобы Бог исцелил нас\r\nот
витилиго (депигментация кожи в виде белых пятен).

Просьба: Останови на гибельном пути С.А. и Н.С.
От кого: М, РФ
Дата, время: 09 апреля 2018, 21:39

Господь, останови на гибельном пути С. А. и Н. С. , привлеки к Себе. Аминь.

Просьба: о спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 09 апреля 2018, 22:50

[...]

Просьба: Господи , помоги
От кого: татьяна
Дата, время: 09 апреля 2018, 23:12

Господи, вступись и помоги мне 10. 04. 18г. в суде , пусть все решится
положительно и мне вернет работодатель всю сумму / средний заработок/.
Спасибо!!!

Просьба: Серьёзная проблема со здоровьем.
От кого: Господи, прости и помоги
Дата, время: 09 апреля 2018, 23:35

Очень прошу ваших молитв. Из-за нескольких родов и проблем с финансами у
меня очень сильно разрушены и потеряны зубы. Чтобы вылечить, вставить и
восстановить целостность зубов нужна очень внушительная сумма. У меня нет
таких денег. Пожалуйста, помолитесь о чуде Божьем для меня. У меня из-за
этого проблема с речью, не могу полноценно есть. И ещё они опять болят
целую неделю. От обезболивающих голова не в порядке. Господи, помоги!
Забери эту боль. И пошли мне самых лучших зубных врачей, и чудо с деньгами.
Я очень хочу служить Тебе, но из-за этой проблемы не могу полноценно это
делать. Отче, во имя Иисуса - вылечи мне зубы.