От: JesusChrist.ru
Тема: О, ЕСЛИ БЫ БЫЛ ПОСРЕДНИК!
Дата: 2018-04-11 00:40

Чтение на среду, 11 апреля 2018 года

О, ЕСЛИ БЫ БЫЛ ПОСРЕДНИК!

Иов 9:1-35
"Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас" (33)

1. Бог есть Всемогущий Творец (1-13)
Иов соглашается с Вилдадом. Да, Бог есть Всемогущий и Вездесущий, Его
премудрость непостижима, а сила безгранична. Бог распростёр небеса и
расположил звёзды в созвездиях. Никакой гордец не сможет сказать Творцу:
"Что Ты делаешь?" Вседержитель свят, и суд Его праведен. Однако от этого
знания Иову только хуже, и он вопрошает: "Как же оправдается человек перед
Богом? Как сможет вступить с Ним в прения и защитить себя?"

2. Я могу только умолять Судью моего о милости (14-31)
Иов представляет себя на Божьем суде. Он знает, что человеку нечем
оправдаться перед Богом, однако продолжает чувствовать себя невиновным
(21а). Иов словно попадает в замкнутый круг. Теоретически ему надо было
признать себя последним грешником, достойным всяческих наказаний, но с
другой стороны, Иов знал, что в мире живёт множество нечестивых людей,
которые спокойно владеют землей (24). Его же Бог беспощадно наказывал!

3. Если бы только был кто-то (32-35)
Иов понял, что никакой человек не может напрямую общаться с Богом.
Праведник томился по Иисусу, Единственному Посреднику между Богом и
человеком (1Тим.2:5). Ему нужен был Первосвященник, Небесный Ходатай, Кто
говорил бы в его защиту и оправдывал грешника перед Святым Богом
(1Иоан.2:1,2).

Молитва:  Господь, могу ли я стоять перед Тобой, Святым Богом и Всемогущим
Вседержителем? Славлю и благодарю Тебя за Иисуса, Единственного Посредника
между Богом и людьми, между Тобой и мной.

Одно слово:  Единственный Посредник

БОГОСЛОВИЕ ВИЛДАДА

Я ПРЕСЫЩЕН УНИЖЕНИЕМ