От: JesusChrist.ru
Тема: Сознательное подобие воскресения
Дата: 2018-04-11 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

СОЗНАТЕЛЬНОЕ ПОДОБИЕ ВОСКРЕСЕНИЯ

"Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены
и подобием воскресения". (Римлянам 6:5)

Совоскресение… Доказательство того, что я прошел с Христом через распятие,
можно найти в моем сходстве с Ним, которое невозможно с чем-то спутать. В
мою жизнь входит Дух Христа и наводит в ней порядок. Воскресение Христа
дало Ему право наделять меня жизнью Божьей, и моя реальная, повседневная
жизнь должна строиться на основании Его жизни. Я прямо сейчас могу иметь ту
жизнь, которую обрел воскресший Христос, и она проявится в святости.

Через все послания апостола Павла красной нитью проходит идея, что, после
того как я принимаю волевое решение соединиться со смертью Христовой, все
мое естество проникает жизнь воскресшего Христа. Чтобы жить в смертной
плоти жизнью Сына Божьего, нужно всемогущество Божье. Дух Святой не может
быть гостем, Он может быть только хозяином, наполняя Собой все. Когда я
принимаю решение, что мой "ветхий человек" (унаследованная греховная
природа) должен пойти на смерть вместе с Христом, мной овладевает Дух
Святой. Он берет под Свой контроль все. От меня требуется ходить во свете и
повиноваться всему тому, что Он мне открывает. Если я принял решение
покончить с грехом, мне легко почитать себя мертвым для греха, потому что у
меня всегда есть жизнь Христова. Точно так же, как человек бывает только
одного вида, так же и святость бывает только одного вида -- святость
Христова, и мне именно такая святость и дана. Бог вкладывает в меня
святость Сына Своего, и я в духовном смысле становлюсь существом другого
рода.

С грехом нужно что-то делать

Сознательная полнота жизни