От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-04-10
Дата: 2018-04-11 07:40

Просьба: За семью
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 10 апреля 2018, 00:01

Господи, прошу прости меня за все, кому наговорила и сделала плохое.
Простите меня все. Прошу молитв Ваших за здравие моих родных и близких, я
всех их люблю очень. Иногда я бываю груба с ними. Прошу, помоги в деле, ты
знаешь о чем я прошу. Мне порою трудно, но знаю, что нельзя опускать руки.
Спаси и сохрани всех. Прошу, наставь на путь истинный брата моего р.Б.
Сергея, пусть поймет, что делает. Пусть не расстраивает родителей и свою
семью. прошу, помоги забыть людей, которые принесли плохое в мою жизнь,
пусть они будут счастливы далеко от меня. Я не держу зла. Помоги в работе,
Боже, пусть сезон пойдет полным ходом. Для меня это очень важно.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Александр, Подмосковье, Россия
Дата, время: 10 апреля 2018, 00:34

Помолитесь, пожалуйста, чтобы на работе у меня все разрешилось наилучшим
образом. Чтобы стресс ушел и пришли моральные силы преодолевать трудности.
\r\nЧтобы все, что я планирую на этот год удалось достичь. \r\nПомолитесь,
пожалуйста, за здравие Александра, Наталии, Софии, Валерия, Галины,
Татьяны, Александра и Георгия.

Просьба: У мужа постоянный болевой синдром
От кого: жена
Дата, время: 10 апреля 2018, 00:40

Из-за перенесённых болезней у мужа постоянный болевой синдром в спине -
невралгия. Видимо, повреждены и оголены нервы. Это длится много лет. К
этому добавилась боль в ноге от травмы. Тоже несколько лет. С медициной в
наших краях сложно. Поэтому только на Бога и уповаем. Милосердный Господь,
смилуйся над мужем моим, для Тебя нет ничего невозможного. Забери эту
постоянную боль. Восстанови его спину (нервы) и ногу. Вся слава только
Тебе!

Просьба: Господи, восстанови и приумножь доходы моего мужа
От кого: ********
Дата, время: 10 апреля 2018, 00:55

Друзья, помолитесь за то, чтобы Господь помог восстановиться бизнесу моего
мужа. На доходы от него живёт наша семья с маленькими детьми (я не могу
работать из-за этого) и семья брата во Христе (он инвалид). Мы нуждаемся в
самом необходимом. Чтобы уровень доходов восстановился и даже приумножился.
У брата ещё ипотека. Да покроет Господь все наши нужды по богатству Своему.
Господи, мы всегда видим руку Твою и благодарны Тебе за это. Избавь нас от
всех долгов силою Твоею, мудростью, благодатью и благословением.

Просьба: Отношения
От кого: Юродивый, Бог знает
Дата, время: 10 апреля 2018, 08:02

Я желаю девушку для отношений

Просьба: молю о той что в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 10 апреля 2018, 08:08

Господи прости мою душу грешную. Молю у Tебя о здравии и долголетии р.Б.
Катерины и пусть все будет по воле Твоей Господи.

Просьба: Прости Господи р.т.Андрея
От кого: н.с., киев
Дата, время: 10 апреля 2018, 08:10

Прости Господи р. т. Андрея наставь его и поддержи. Не наказывай его еще он
и так наказан.

Просьба: Молитва об упокоении души р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 10 апреля 2018, 09:06

Великий Бог , все Святые, пречистая Богородица! К Тебе Боже со всей
искренностью прибегаю, Застук и Утешитель наш: Ты являешься скорым
помощником. Нынче молю Тебя помочь новопреставленному рабу Божьему,
Вячеславу, в час этот перейти в неведомый мир. Отгони, Боже, страхи всякие
от его души и позволь ей успокоится. Сохрани душу усопшего в мытарствах, не
позволь злым духам навредить душе, находящейся в поисках светлого пути,
стань защитой от князя тьмы, страшного мучителя душ. Молю Тебя, Заступник
наш, стать сторонником души усопшего раба Божьего , Вячеслава, на Твоем
Страшном Суде Господнем. Умоляю отпусти ему все грехи и не допусти страшных
мук в геенне огненной. Аминь!

Просьба: Молитва за р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 10 апреля 2018, 09:09

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго
новопреставленного раба Твоего Вячеслава, и яко благ и человеколюбец,
отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная
его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое
в причастие вечных Твоих благ, их же ради в Тя Единаго верова, истиннаго
Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему ,
Вячеславу, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим
Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь!

Просьба: Молимся о чуде исцеления
От кого: Не указано
Дата, время: 10 апреля 2018, 10:58

Молимся о чуде исцеления. Морсин Евгений находится в тяжелом состоянии,
тяжелая травма головы.

Просьба: спаси моего дядю
От кого: Надежда
Дата, время: 10 апреля 2018, 11:00

Дорогой Небесный Отец, прошу Тебя, спаси моего дядю Сашу, освободи его от
рабства пьянства, разорви эти сатанинские цепи на нём! Прости, помилуй и
спаси его для Царства Небесного. Успокой его сейчас, чтобы моя тётя Надя
шла спокойно в дом и отдыхала, она так болеет, а он пьёт и не даёт ей
покоя. Господи, встрясни его, останови его в его зависимости. Спаси ,
приведи в церковь, чтобы он с тётей Тебе служили. Прошу во имя Иисуса
Христа! Аминь!

Просьба: Найти средства на лечение
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 10 апреля 2018, 11:29

Уважаемые молитвенники, у меня 3 нужды: 1) устройство на работу, 2)
завершение ремонта - для этого нужна помощь родственников - тогда я смогу
сдать комнату; 3) продажа картин и одежды. Тогда будут средства на лечение.
Прошу помолиться о решении этих вопросов, т.к. последние несколько месяцев
очень трудные, я часто болею и все затягивается.

Просьба: личная жизнь
От кого: сестра
Дата, время: 10 апреля 2018, 11:32

Прошу молиться о воле Бога, благословении и защите в личной жизни во имя
Иисуса Христа, аминь, спасибо за молитвы!!!

Просьба: Господи, помоги выздороветь поскорее
От кого: Не указано
Дата, время: 10 апреля 2018, 11:55

Заболела прям перед Пасхой и до сих пор лежу болею. Господи, исцели. Хочу в
Пасхальную Неделю ходить в храм. Господи, пусть сегодня температура пройдет

Просьба: Работа
От кого: Наталия
Дата, время: 10 апреля 2018, 12:09

Господи, помоги мне восстановить и наладить мою работу, упали доходы, нет
клиентов. Прошу Тебя заказов и успешной их реализации! Аминь!

Просьба: За мамину работу!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 10 апреля 2018, 12:56

Здравствуйте! Прошу вас пожалуйста, помолитесь за мою маму рабу Божью
Елену, чтобы у нее завтра (11 апреля) и послезавтра (12 апреля) были
большие продажи на работе в магазине! Спасибо большое всем помолившимся
заранее! Аминь.

Просьба: Устрой все Господи.
От кого: Татьяна, Москва
Дата, время: 10 апреля 2018, 13:28

Господи устрой все. Господи спаси, помилуй и вразуми. Аминь

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Анонимно
Дата, время: 10 апреля 2018, 15:27

С сердцем наполненным любовью к Тебе, прибегаю я к Твоему святому престолу,
умоляю во имя Иисуса Христа прости нам всем грехи наши и умоляю: выслушай
меня. У Твоих ног всегда хорошо, льется из моего сердца поток любви к Тебе,
Ты подарил веру, сие не от нас а Твой Божий дар, чтобы никто не хвалился
.Каждый раз воскресаю я в этой жизни лишь опираясь на Твое плечо.Прошу за
наших близких: наполни радостью их и их жизни(а также переезд дочери,
воссоединение семьи, хорошие добрые отношения в семьях, организацию
свадьбы, организацию праздника 14 апреля). Благодарю за молитву каждого.
Богу слава.

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Абида
Дата, время: 10 апреля 2018, 15:29

Тебе Богу поет вся земля, прославляя Тебя. Все дети Твои восхваляют Тебя за
Твои великие дела и милости. Во имя Иисуса Христа прости нам всем наши
грехи, прими наши молитвы и помоги нам в наших трудных ситуациях. От Твоих
благословений зависит жизнь наша и радость наша. Помоги в процветании
доверенного мне предприятия, помоги в трудных ситуациях нам и нашим
близким.Ты разрушил узы тления и привел нас к Тебе, слава Тебе Боже. Слава
Тебе.Низкий поклон каждому помолившемуся.Аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 10 апреля 2018, 15:33

Господи, пусть у мамы все анализы будут в норме.

Просьба: анализ на  сахар
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 апреля 2018, 15:34

Господи, помоги, пусть анализ на сахар, холестерин и гормон будут в норме.
Пожалуйста, помолитесь. Чтобы была здорова.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 апреля 2018, 15:35

Господи, убери боль в спине у мужа. Пусть будет здоров.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 апреля 2018, 15:36

Господи, помоги моим сыновьям. Они работают, но денег не хватает. Пусть им
улыбнется удача , будут успешными. Прошу для них здоровья и личного
счастья. Спасибо.

Просьба: мурашки  в  руках
От кого: Таня
Дата, время: 10 апреля 2018, 15:37

Господи, пусть уйдут эти мурашки. Прошу здоровья.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 10 апреля 2018, 16:19

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 апреля 2018, 16:53

Дорогие братья и сестры! Давайте помолимся за 4-летнюю Валерию! Диагноз:
дегенеративное заболевание нервной системы; спастический тетропарез;
мозжечковый синдром; нарушение психоречевого развития. Здоровья Вам и
Благословения Божия! Христос Воскресе!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 апреля 2018, 16:54

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: СРОЧНО! Не высылают важную посылку!
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 10 апреля 2018, 17:27

Здравствуйте! Одна девушка по имени Анжела, вот уже три месяца морочит мне
голову и не высылает обещанную посылку, помолитесь пожалуйста, чтобы она
выслала ее в ближайшее время! Это очень важная посылка и она мне срочно
нужна! Пусть Анжела отправит посылку Елене на этой или на следующей неделе!
Спасибо большое заранее за ваши молитвы! Аминь.

Просьба: Бог есть
От кого: Ольга, Качканар
Дата, время: 10 апреля 2018, 17:28

Хочу свидетельствовать и благодарить. Моя дочь на последнем курсе универа.
Стояла угроза отчисления, за все года накопились долги по предметам. Мы
молились и просили, сначала ей позволили сдать и отсрочили отчисление, и
она сдала за месяц 18 экзаменов! Чудо. А сегодня за один день закрыл ещё
три. Преподаватели в изумлении, причем были даже четверки. Говорю, истинно
Бог услышал мои молитвы и просьбы дочери. Говори и будешь услышан, проси и
дадут, случись и откроют!!!! Благодарю Господа и всех Святых, благодарю ,
кто нас поддерживал в молитвах, благодарю сайт и создателей его, ибо не
всегда есть сразу возможность посетить храм. Благодарю, благодарю,
благодарю!!!!

Просьба: за маму.
От кого: Не указано
Дата, время: 10 апреля 2018, 17:31

Прошу молиться чтобы мама перестала пить алкоголь и воровать.

Просьба: Важная встреча
От кого: Светлана
Дата, время: 10 апреля 2018, 17:31

Помолитесь пожалуйста, пропустила время важной встречи. Очень нужно чтобы
приняли завтра без проблем.

Просьба: За исцеление от плохого самочувствия.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 10 апреля 2018, 17:33

прошу молиться за исцеление от частого плохого самочувствия.

Просьба: О спасении души мужа моей лучшей подруги
От кого: Елена, Днепр, Украина
Дата, время: 10 апреля 2018, 20:21

Пожалуйста , поддержите в молитве за спасение души Максима. Господи, он
запутался, мы молимся о том , чтобы он увидел Тебя, принял Тебя... выбрался
из того состояния в котором пребывает, во Имя Иисуса Христа просим. Аминь!
\r\nПусть Благословит всех Господь!

Просьба: За семью
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 10 апреля 2018, 21:37

Господи, прошу прости за грехи вольные и невольные. Пожалуйста дай здравия
моим родным и близким. люблю их очень. Прошу помощи в деле с машиной. Чтобы
люди осознали и покаялись в содеянном. Прошу, наставь каждого на путь
истинный. Я очень за все переживаю. Прошу за все молитв Ваших...

Просьба: Чтобы муж вернулся на путь призвания и служения Богу
От кого: вся слава Богу
Дата, время: 10 апреля 2018, 21:50

Помолитесь за моего мужа. Он дезориентирован. Бог дал ему талант писать
песни и исполнять их. Но два неверующих человека сбили его с толку и
увлекли на свои пути поклонения мирским группам и просто игре на муз.
инструментах. Муж не слушает меня, злится, что я его не уважаю. Но я точно
знаю, что Бог призвал его быть левитом и писать песни, псалмы. Когда он это
делал, на слушающих его снисходила особенная благодать от Бога. Друзья,
помолитесь, чтобы он вернулся на путь призвания, чтобы к нему вернулось
вдохновение от Бога. Чтобы он опять стал служить Ему этим талантом.
Господи, дай ему особенную радость и счастье служить Тебе. И откровение -
что это то, к чему он призван. Ваши молитвы очень сильно помогают нам.
Благодарю за каждую.

Просьба: Операция маме
От кого: р.Б.Елена, Украина
Дата, время: 10 апреля 2018, 22:18

У мамы 11.04 операция, уже вторая. Прошу помолиться, чтоб всё прошло
успешно и восстановилась нормально после операции, маме 68 лет, р.Б.
Людмила

Просьба: за брата и сестру бабушки.
От кого: Илона
Дата, время: 10 апреля 2018, 23:52

Прошу молиться за брата моей бабушки Рудольфа из Санкт-Петербурга, он после
инсульта, за его покаяние, спасение и исцеление. прошу молитв также за
двоюродную сестру бабушки Люсю из России, за её спасение.